Олег

Олег

Посетил Российский Академический Молодежный Театр и посмотрел спектакль главного режиссера театра Алексея Бородина по пьесе Юджина ОНила «Участь Электры». Это был последний спектакль, что в общем и было для меня главным при его выборе. Больше на сцене в этом виде «Участь Электры» не появится. Спектакль в целом произвел благоприятное впечатление, хотя и показался сильно затянутым. Три часа пятнадцать минут с двумя антрактами в общем для современной пьесы это уже приговор.

Посетил малую сцену Российского Академического Молодежного Театра и посмотрел спектакль режиссера Владимира Мирзоева по пьесе Дэвида Мэмета «Олеанна». В главных ролях: Кэрол- Мария Рыщенкова, Джон- Евгений Редько. В общем спектакль вообще не предполагает никаких других актеров, кроме этих двух. Идет он с одним антрактом Два часа и пятнадцать минут. Мои сомнения относительно того, что я выдержу спектакль, который идет так долго и предполагает только двух актеров были огромны. Но хотелось просто посмотреть что-то на малой сцене. В целом впечатления самые положительные и учитывая, что проблемы, поднятые в спектакле для меня довольно актуальны, вернее были актуальны, я в какой-то момент проникся судьбой героев и даже сопереживал, что в драме со мной бывает не так часто.

Посетил Российский Академический Молодежный Театр и посмотрел спектакль главного режиссера театра Алексея Бородина «Последние дни». В качестве автора пьесы указаны Михаил Булгаков, Александр Пушкин и Борис Акунин. В общем автором пьесы, как я понимаю нужно считать самого Алексея Бородина потому, что то, что было показано на сцене, безусловно содержит в себе материалы Пушкина- много его стихов и сюжеты из Булгакова и Акунина, но они переработаны так, причем не только режиссерски, что нужно обозначить авторство и оно… Очевидно не может быть обозначено без опасения гонений. А так «бояться автору нечего он умер лет сто назад», ну, а Акунин в Россию больше не приедет. Могут, конечно отравить, как Скрипаля, но в целом… Спектакль, как это бывает в РАМТЕ наполнен актерами. Не один десяток имен можно назвать. Продолжительность три часа с одним антрактом. Это значит, что, начавшись по традиции РАМТ на 15 минут позднее, спектакль закончится в 23 часа. Учитывая очень плохой буфет это может быть важно.

На малой сцене в Московском Академическом Музыкальном Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, посмотрел балет театра «Балет Москвы»- «Крейцерова соната». Музыку для этого балета написал американский композитор Гити Разас. Хореография канадского хореографа Роберта Биннета. Художник Хоэми Шин. В основу положена повесть Л.Толстого «Крейцерова соната». Это одноактный балет продолжительностью в один час прошел буквально на одном дыхании. Я получил огромное удовольствие от этого произведения, хотя оно могло бы быть и сильно лучше, но видимо финансовые возможности театра таковы, что это мы видим то, что мы видим. Теперь все подробно.

Посетил Новую сцену Большого театра России и послушал оперу Георга Фридриха Генделя «Альцина». Это барочная опера поставленная самыми современными изобразительными средствами произвела на меня огромное впечатление. Могу сказать, что я просто поражен тем, как на сцене замшелого Большого театра возможно такое, причем это похоже становится доброй традицией. Работа дирижера Андреа Мркона выше всяких похвал, но смог заставить звучать оркестр Большого театра совершенно не вероятно, понятно, что были использованы инструменты и музыканты, которые умею на них играть, которые редко используются в современных операх.

Прочитал книгу Питера Франкопана «Шелковый путь. Дорога тканей, рабов, идей и религий». Это объёмное исследование старшего научного сотрудника Вустер-колледжа Оксфорда. Питер Франкопан имеет довольно скандальную репутацию из-за того, что поменял свою фамилию Де Люпис на Франкопан. За это его порицают. Если учесть, что брат Леди — Николас Виндзор-это очень важное обстоятельство. Почти скандал в королевской семье. Мы знаем его работу «Первый крестовый поход. Зов с Востока». Она существенно более научная и менее популярная, чем «Шелковый путь. Дорога тканей, рабов, идей и религий».

Прочитал книгу «Психопаты. Достоверный рассказ о людях без жалости, без совести, без раскаяния» ее автор доктор Кент А.Кил доктор психологии, нейронаук и права, профессор Университета Нью-Мексико. В книге он рассказывает не только о предмете исследования психопатах, но и практически обо всей своей научной жизни с аспирантских времен до мирового признания. Его многолетняя работа с психопатами поистине удивительно Он начал свои исследования в тюрьмах и провел очень много времени с безжалостными серийными убийцами и насильниками (думаю многие даже опаснее сенатора Слуцкого, которого множество женщин обвинили в домогательствах).

Прочитал книгу Е.Обойминой «Майя Плисецкая богиня русского балета. Книга оставила очень неприятный осадок, который определяется прежде всего личностью автора. Мне хорошо понятно в какой стране мы живем. Мне хорошо понятно, что рабство давно является основной чертой народов России. Понятно, что рабы ненавидят свободного человека всеми частичками своего тела. При этом рабы могут писать книги и их с удовольствием будут печатать потому, что в система рабовладения откровения добровольных рабов являются важнейшим элементом пропаганды. О Обоймина перешла уж совсем границы, которые переходить нельзя. Им Обойминым тяжело понять, что гениальность не может существовать в их обойминской среде и прорывается во всем.

Посмотрел фильм Тима Бертона «Чарли и шоколадная фабрика» (2005). В главных ролях: Джонни Депп, Фредди Хаймор, Хелена Бонем Картер. Фильм был очень успешен коммерчески. Но получил только номинацию на «Оскар» за лучшие костюмы и номинацию на «Золотой глобус» для Джонни Деппа. Довольно скромная оценка, хотя фильм не может называться шедевром, он затрагивает некоторые струны в душе.

Пересмотрел филь Романа Полански «Тупик» (1966). В главных ролях: Дональд Плезенс, Франсуаза Дорлеак, Лайонел Стендер. Фильм получил «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля, главный приз, который засвидетельствовал выдающуюся кинематографическую работу. В прокате фильм не имел успеха, но сам режиссер его любил и говорил, что будь его воля он снимал бы только такое кино.