Олег

Олег

Посетил Московский Академический Музыкальный Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко и послушал оперу замечательного чешского композитора Леоша Яначека «Енуфа». Музыкальный руководитель постановки Евгений Бражник. Дирижер малыш Тимур Зангиев, нас собственный чудо ребенок, как когда-то фон Караян. Режиссер А.Титель. Ведущие партии исполнили Енуфа- Елена Безгодкова, Костельничка- Ольга Гурякова, Лаца- Виталий Ревякин.

Посетил Московский Академический Музыкальный Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко и посмотрел балет «Манон» на музыку Жюля Массне. Хореография Кеннета Макмиллана. Либретто Кеннета Макмиланна. Дирижер-постановщик Феликс Коробов. За дирижерским пультом Антон Гришанин. Ведущие партии танцевали: Манон-Наталья Сомова, Де Грие- Денис Дмитриев. Леско-Сергей Мануйлов, Любовница Леско- Валерия Муханова. Мимическая партия Господин Г.М.- Антон Домашев.

Посетил новую сцену Большого Театра России и посмотрел балет на музыку Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта». Либретто Адриана Пиотровского, Сергея Радлова, Сергея Прокофьева. Хореография Алексея Ратманского. Дирижер-Постановщик Павел Клиничев. За дирижерским пультом Алексей Богорад. Главные партии танцевали: Джульетта- Кристина Кретова, Ромео-Артемий Беляков, Меркуцио- Антон Савичев.

Прочитал книгу Грейди Клейн, Алан Дебни. «Статистика. Базовый курс в комиксах». Выбор этого довольно странного чтения был для меня не случаен. Ну во-первых последние четыре месяца художественные книги я читать не могу. Во-вторых, статистика в моей жизни многое значит. Начнем с того, что я имею красный диплом экономического ВУЗа. Это не означает, что в нем стоят одни пятерки.

Вы будите смеяться, но я прочитал в третий раз сборник статей Валерии Ильиничны Новодворской «Поэты и Цари». Не думаю, что много книг еще будет, которые я захочу читать третий раз. Это потрясающий по стилистике, глубине и качеству мысли сборник потрясающе эрудированного, смелого и по-детски честного человека, каким являлась Валерия Ильинична. Мне трудно согласится с целым рядом ее выводов и суждений.

Прочитал сборник статей легендарного сиониста Владимира Жаботинского «Еврейский легион». Ранее я, конечно, читал его прозу и интересовался биографией. Я прочитал его роман «Пятеро» и «Самсон Назорей» еще в далекой молодости. Произведения «Повесть моих дней» и «Слово о Полку» я оставил на потом и все никак не мог добраться. Хотя много думал об этом человеке и том, что он сделал дня мира и Народа.

Посетил Московский Академический Музыкальный Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко и посмотрел три одноактных балета хореографов: Брянцева (музыка Шопена)), Геке (музыка Шостаковича), Нахарина (разные авторы). Можно сказать, что Лоран Илер продолжает превращать балет МАМТ в самую интересную балетную площадку Москвы с большим успехом. Возможно, не лучшую, но самую интересную точно. За дирижерским пультом стоял неизменный в последнее время в театре Феликс Коробов. На сцене были настоящие легенды балета Московского Академического Музыкального Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Посетил театра Наций и посмотрел спектакль «Жанна». Спектакль поставил режиссер Илья Ротенберг по пьесе Ярославы Пулинович. В главных ролях: Ингеборга Допкунайте, Александр Новин, Анна Кузьмина. Собственно спектакль нельзя назвать скучным или не интересным, но он «обычный» в некотором плохом смысле слова.

Посетил для себя новое культурное пространство- «Культурный центр «ЗИЛ»» и посмотрел балет. Казалось бы, что может быть менее совместимое, чем ЗИЛ и Балет? Но в общем впечатление самые радужные. Я смотрел спектакль балетной труппы «Балет Москва» на музыку Джона Адамса в хореографии Хуанхо Археса «Транскрипция света». Художником спектакля выступил Оливер Халлер, хотя его работа заключалась только в костюмах.

Посетил центр имени Всеволода Мейерхольда и посмотрел спектакль театра или труппы «Балет Москва» под названием «Кафе Идиот». В качестве хореографов этого действия, которое можно назвать балетом или обозначить, как латера магика или просто как вечер современного танца обозначены Александр Пепеляев. Спектакль в 2016 году получил «Золотую маску», как лучший спектакль современного танца. При всем моем скепсисе к российским наградам, эта награда заслужена.