Олег

Олег

Посетил Московский Академический Музыкальный Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко и посмотрел три одноактных балета. Балет «Прогулка сумасшедшего» на музыку Мориса Равеля и Арво Пярта в хореографии Йохана Ингера, за дирижерским пультом Феликс Коробов. Балет «О сложная» на музыку Лори Андерсон в хореографии Триши Браун. Балет «Свадебка» на музыку Игоря Федоровича Стравинского, в хореографии Анжелен Прельжокаж, дирижер- постановщик Феликс Коробов.

Салат Клубника со шпинатом.

Кулинарный раздел нашего проекта переживает не лучшие времена даже на фоне остальных его разделов. Мои возможности ограничены и готовить я просто не нахожу ни времени, ни сил. Однако, есть добрые женщины. Женщины вообще добрый правда по-своему… Так вот одна из таких добрых женщин прислала свой рецепт, который я повторил по ее фотографиям и был невероятно удивлен результатом. Очень простое приготовление и обычный набор продуктов дает невероятный результат! Понятно, что салат этот готовился в Израиле, где продукты лучше чем в других частях света уже потому, что центр мира находится именно там. Но каждый может попытаться сделать что-то похожее.

Посетил Театр Наций и посмотрел спектакль «Грозагроза» по пьесе А.Островского. Режиссер спектакля Евгений Марчелли. В главных ролях: В.Кищенко- купец Дикой, Борис Дикой и Тихон Кабанов- Павел Чинарев, Катерина- Юлия Пересильд. Продолжается спектакль практически три часа. Не могу сказать, что он скучный, но назвать его искрометным не поворачивается язык. Как минимум спектакль затянут и в общем мне он скорее не понравился, хотя назвать его неудачным было бы не справедливо. Но все происходящее на сцене несколько натянуто и впечатление от этого совершенно смазано.

Посетил национальный театр Чехии и послушал оперу Людвига Бетховена «Фиделио». Спектакль шел на сцене Stavovske Divadlo. Этот театра на мой взгляд отлично приспособлен для оперных спектаклей, не случайно именно там состоялись премьера знаменитой оперы Моцарта «Дон Жуан». С тех пор театра, конечно, ремонтировали, хотя он по-прежнему производит впечатление благородной ветхости. За дирижерским пультом стоял хорошо известный нашим читателя Jiri Strunc.

Большой Кремлевский дворец. Bel Suono. «Магия трех роялей».

Вот и состоялось моё знакомство с фортепианным трио «Bel Suono» в Большом Кремлёвском дворце. Bel Suono (в переводе с итальянского Красивый Звук) или шоу трёх роялей, состоит соответственно из трёх молодых и премного симпатичных пианистов Кирилла Гущина, Василия Опалёва и Антона Мосенкова. Это я к тому, что на них и смотреть было приятно, не только слушать. Все трое выпускники консерватории им. П. И. Чайковского. Про ребят в интернете пока совсем мало информации, вероятно в силу их молодости. Надо бы им побольше пиариться.

Прочитал исследование Юлии Яковлевой «Создатели и зрители. Русские балеты эпохи шедевров». Не смотря на довольно пафосное и слегка странное название это довольно хорошо написанное исторически достоверное и не окрашенная обычными глупыми восторгами исследование истории русского балета и места в этом явлении ныне обожествляемого Мариуса Петипа. Я не могу сказать, что получил какую-то новую информацию, но то, как это подавала Яковлева и главное, как она это расцвечивала не может не радовать.

Прочитал книгу стихов Вадима Степанцова «Мастодонт». Причем на обложке есть и «английское» прочтение названия masta d”ont. Читатели проекта знают о моем теплом отношении к песенно-музыкальному творчеству группы «Бахыт-Компот». Любовь эта началась совсем в туманные годы моего студенчества, когда я услышал песню «Пионервожатая». Это, конечно не «Крематорий», который я полюбил в ряхах советской армии и не «Аквариум» и «Машина времени», которые я слушал школьником.

Прочитал книгу Валерии Ильиничны Новодворской «Над пропастью во лжи». По сути, это ее автобиографическая книга. Она подробно рассказывает о разных периодах своей жизни. При этом это не рассказ о личной жизни, она говорит о борьбе. Из этой книги нельзя узнать о том, как развивалась она лично, что чувствовала и что переживала. Нельзя понять, что она читала, например… Только описывая свою раннюю молодость она говорит о книгах, как об источниках «вдохновения» и том, что сформировало ее личность и привело ее к борьбе.

Посмотрел неигровой фильм Янне Магнуссона «Бергман» (2018). Этот фильм рассказывает о жизни и творчестве гениального режиссера Ингмара Бергмана. Фильм получил номинацию «Золотой глаз» на Каннском кинофестивале и был признан «Лучшим фильмом года» Европейской киноакадемией. Фигура Ингмара Бергмана долго будет привлекать внимание зрителей и любой даже самый плохой фильм о нем будет встречен с восторгом. Фильм Янне Магнуссона «Бергман» скорее хороший, чем плохой и я посмотрел его с удовольствием.

Посмотрел фильм Вуди Аллена «Интерьеры» (1978). В главных ролях: М.Б.Херт, Ричард Джордан, Дайана Китон. Фильм получил пять номинаций на «Оскар» и четыре номинации на «Золотой глобус». Но в итоге только одна актриса получила «BAFTA». Это очень странное и совсем не Алленовское кино. Лично я не увидел никакой доброй иронии и мягкого юмора, все то, что так любимою Аллена тут отсутствует напрочь. Темы, поднимаемые в этом фильме для Аллена традиционны, но вот то, как он это делает по-настоящему удивительно.