Олег

Олег

Посетил театр «Et Cetera», но в этот раз смотрел там спектакль Государственного академического театра классического балета Натальи Касаткиной и Владимира Василева, причем был это балет на музыку Петра Ильича Чайковского «Лебединое озеро». Хореография заявлена, как М.Петипа, Л.Иванова, А.Горского, Н.Касаткина и В.Василев. В общем действительно прочтение балета показалось весьма оригинальным и местами удивительным, если не сказать странным. Оркестра по понятным причинам не было и балет сопровождался фонограммой. Размеры сцены явно не соответствовали масштабу труппы и поэтому декорации часто падали на пол, хотя падения танцоров замечено не было.

Посетил НОВАТ (Новосибирский театр оперы и балета) и послушал оперу Джузеппе Верди «Тривиата». Художественным руководителем театра является все тот же легендарный Владимир Кехман. Музыкальный руководитель и главный дирижер Дмитрий Юровский. За дирижерским пультом правда был не он, а Евгений Волынский. Главные партии исполняли: Виолетта Валери- Ирина Новикова, Альфред Жермон- Владимир Кучин, Жорж Жермон- Павел Янковский. Это второй мой рассказ о спектакле главного театра Сибири.

Спектакль "Царство отца и сына" на мой взгляд один из самых достойных в репертуаре Театра имени Моссовета, да и не только Моссовета. Спектакль создан режиссером Юрием Ерёминым, на основе двух пьес Алексея Константиновича Толстого – «Смерть Иоанна Грозного» и «Царь Федор Иоаннович. Актерский состав сильный. В роли Ивана Грозного Дмитрий Щербина, в роли Царя Фёдора Виктор Сухоруков, жену Федора играет Екатерина Гусева.

Посмотрел фильм «Сегодня, завтра, послезавтра» (1965). Это сборник из трех фильмов, которые сняли выдающиеся итальянские режиссеры. Первый отрывок Марко Феррери, второй отрывок Эдуарде де Филиппе и третий Лучиан Сальче. Это милые и легкие новеллы, которые объединены тем, что в них главную роль исполняет Марчелло Мастроянни и конечно тематикой. Я бы сказал, что они рассказывают о том, как трагично совместное проживание мужчины и женщины.

Посмотрел неигровой фильм «Дэвид Линч: жизнь в искусстве» (2016). Фильм этот снят тремя режиссерами, а список продюсеров занимает не одну страницу. Почему и зачем так случилось сказать лично я не могу. Фильм трудно назвать приятным и красивым, хотя в нем очень много эффектных кадров и изображений. Он рассказывает скорее о Линче в детстве и молодости. Фильм заканчивается в момент, когда должен появиться первый фильм режиссера.

Посмотрел фильм Милоша Формана «Волосы» (1979). В главных ролях: Джон Сэведж, Трит Уильямс, Беверли ДАнджело. Фильм получил номинации на «Сезар» и «Золотой глобус». Довольно скромный комплект наград учитывая популярность этого фильма. Я не люблю мюзикл как жанр. Это самое мягкое, что я могу сказать о бешенстве, которое у меня вызывает странная идея о том, что для характеристики героя или события можно и нужно петь. Поэтому я посмотрел этот фильм в первый раз только сейчас. Что можно сказать о фильме? Наверное, мне лучше ничего не говорить потому, что мне по-прежнему не нравятся мюзиклы.

Посмотрел фильм режиссера Клода Шаброля «Ставки сделаны» (1997). В главных ролях Изабель Юппер, Мишель Серро, Франсуа Клюзе. Фильм имел фестивальный успех. На кинофестивале в Сан-Себастьян фильм получил «Золотую раковину» и «Серебряную раковину для Клода Шаброля» за лучшую режиссуру. Фильм приятный и не несет никаких переживаний. Умеренное сочувствие авантюристам и приятный досуг это все то, что нам дает Шаброль и мы его за это любим. В наше время предсказуемость дорого стоит.

Посмотрел фильм режиссера Джеймса Окли «Аферисты поневоле» (2018). В главных ролях мои любимые актеры: Тим Рот, Стивен Фрай и Ума Турман. Это просто хороший фильм, который не получит кинонаград и не останется в истории кино. Хотя могу сказать, что я за долгое время получал настоящее, чистое удовольствие от просмотра фильма. В меру приятная картинка, в меру проработанный сюжет. Именно таким я бы хотел видеть развлекательное кино. Понятно, что оно совершенно бессмысленное и глупое, но очень приятное для глаза.

Посмотрел фильм Дэвида Линча «Шоссе в никуда» (1996). В Главных ролях: Билл Пулман, Патриша Аркетт, Роберт Лоджа. Фильм вышел в прокат не в самые приятные годы для Линча. Он не окупился в прокате не принес фестивальных наград. Тем не менее это один из самых типичных фильмов для Линча. Дело не в запутанном сюжете и ненавязчивому предложению для зрителя его распутать. Дело даже не в двух мало отличимых женщинах в центре сюжета. Дело в некоем странном духе, который витает в пространстве фильма и создает то самое ощущение, которое и отличает Линча от всех прочих режиссеров.

Посмотрел фильм режиссера Вима Вендерса «Прекрасные дни в Аранхуэсе» (2016). В главных ролях: Реда Катеб, Софи Семен, Йенс Харцер. Фильм получил номинацию на «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля. В общем в последние время Вендерс снимал неигровое кино и преуспел в этом, наверное, это то, что случается со всеми немцами, например тоже самое происходит и с Вернером Херцогом. Его фильм «Погружение» я не смотрел пока потому, что боюсь разочарований, а теперь особенно.