Олег

Олег

Треска под маринадом блюдо практически культовое, трудно встретить более простой и употребимый рецепт чем этот. Наверное, каждый, кто готовит или пытается готовить хотя бы однажды попытался приготовить что-то подобное. Размещение рецепта тут не преследует цели открыть миру что-то новое. Просто я в очередной раз получал удовольствие от приготовления еды и решил сделать фотографии, ну, а раз есть фотографии не пропадать же им?

Овощное рагу… Довольно странно звучит, мне не нравится, про себя я называю это блюдо жаренные овощи, но это тоже звучит не очень уже потому, что я часто просто жарю на гриле пару перцев, лук, баклажаны. Наверно не важно, что и как называешь, важно, что это получается вкусно или не вкусно. Стоит понимать еще и то, что вкус дело совершенно не простое даже в таких простых вещах.

Посетил Московский Академический Музыкальный Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко и послушал оперу замечательного чешского композитора Леоша Яначека «Енуфа». Музыкальный руководитель постановки Евгений Бражник. Дирижер малыш Тимур Зангиев, нас собственный чудо ребенок, как когда-то фон Караян. Режиссер А.Титель. Ведущие партии исполнили Енуфа- Елена Безгодкова, Костельничка- Ольга Гурякова, Лаца- Виталий Ревякин.

Посетил Московский Академический Музыкальный Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко и посмотрел балет «Манон» на музыку Жюля Массне. Хореография Кеннета Макмиллана. Либретто Кеннета Макмиланна. Дирижер-постановщик Феликс Коробов. За дирижерским пультом Антон Гришанин. Ведущие партии танцевали: Манон-Наталья Сомова, Де Грие- Денис Дмитриев. Леско-Сергей Мануйлов, Любовница Леско- Валерия Муханова. Мимическая партия Господин Г.М.- Антон Домашев.

Посетил новую сцену Большого Театра России и посмотрел балет на музыку Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта». Либретто Адриана Пиотровского, Сергея Радлова, Сергея Прокофьева. Хореография Алексея Ратманского. Дирижер-Постановщик Павел Клиничев. За дирижерским пультом Алексей Богорад. Главные партии танцевали: Джульетта- Кристина Кретова, Ромео-Артемий Беляков, Меркуцио- Антон Савичев.

Прочитал книгу Грейди Клейн, Алан Дебни. «Статистика. Базовый курс в комиксах». Выбор этого довольно странного чтения был для меня не случаен. Ну во-первых последние четыре месяца художественные книги я читать не могу. Во-вторых, статистика в моей жизни многое значит. Начнем с того, что я имею красный диплом экономического ВУЗа. Это не означает, что в нем стоят одни пятерки.

Вы будите смеяться, но я прочитал в третий раз сборник статей Валерии Ильиничны Новодворской «Поэты и Цари». Не думаю, что много книг еще будет, которые я захочу читать третий раз. Это потрясающий по стилистике, глубине и качеству мысли сборник потрясающе эрудированного, смелого и по-детски честного человека, каким являлась Валерия Ильинична. Мне трудно согласится с целым рядом ее выводов и суждений.

Прочитал сборник статей легендарного сиониста Владимира Жаботинского «Еврейский легион». Ранее я, конечно, читал его прозу и интересовался биографией. Я прочитал его роман «Пятеро» и «Самсон Назорей» еще в далекой молодости. Произведения «Повесть моих дней» и «Слово о Полку» я оставил на потом и все никак не мог добраться. Хотя много думал об этом человеке и том, что он сделал дня мира и Народа.

Посетил Московский Академический Музыкальный Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко и посмотрел три одноактных балета хореографов: Брянцева (музыка Шопена)), Геке (музыка Шостаковича), Нахарина (разные авторы). Можно сказать, что Лоран Илер продолжает превращать балет МАМТ в самую интересную балетную площадку Москвы с большим успехом. Возможно, не лучшую, но самую интересную точно. За дирижерским пультом стоял неизменный в последнее время в театре Феликс Коробов. На сцене были настоящие легенды балета Московского Академического Музыкального Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Посетил театра Наций и посмотрел спектакль «Жанна». Спектакль поставил режиссер Илья Ротенберг по пьесе Ярославы Пулинович. В главных ролях: Ингеборга Допкунайте, Александр Новин, Анна Кузьмина. Собственно спектакль нельзя назвать скучным или не интересным, но он «обычный» в некотором плохом смысле слова.