Олег

Олег

Посмотрел фильм Дэвида Макензи «Последняя любовь на земле» (2010). В главных ролях: Юэн МакГрегор, Ева Грин, Юэн Бремнер. Это довольно простенькая история о конце света. Не случайно фильм обойден вниманием критиков и не получил признания зрителей. Нам показывают историю развития взаимоотношений шеф-повара приспевающего ресторана и врача эпидемиолога на фоне вселенской катастрофы, которая постигает людей.

Посмотрел фильм российского режиссера Юрия Быкова «Жить» (2010). В главных ролях: Денис Шведов, Владислав Толдыков, Алексей Комашко. Это дебютный полнометражный фильм режиссера. Но несмотря на это он получил российское признание в виде номинации на премию «Кинотавр»- есть или было такое явление в затхлом российском кино. Фильм рассказывает довольно простую и типичную для России историю.

Прочитал книгу Михаила Емельянова «Правила Игры в Го». Это короткая и в некотором смысле занимательное исследование, которое автор совместил с рекламным буклетом своего предприятия под названием «Русская школа Го». Никоем образом его не осуждаю, скорее благодарен за полный набор ссылок и прочего полезного для тех, кто интересуется игрой. Мой интерес к этой игре возник странным образом. Таким же странным образом я его и поддерживаю.

Прочитал, вернее посмотрел картинки в книге некоего Александра Васильева «Костюмы русских сезонов С.Дягилева». Как меня угораздило? Очень просто я увидел эту книгу в «гугл сторе» и купил ее при все моем неуважении к Александру Васильеву я не мог допустить мысль, что он может опуститься так низко. Это ещё одна проблема книг, которые ты покупаешь в интернете, если бы я пролистал это «чудо» то, конечно не купил бы ни при каких обстоятельствах, но тут пролистать было невозможно, а желание еще раз прикоснуться к балету и работе Дягилева было очень высоко.

Посетил Новую Сцену Большого Театра России и посмотрел премьерный балетный спектакль: «Артефакт-Сюита» (Хореография Уильяма Форсайта. Музыка: И.Бах и Кроссман-Хехт) и «Петрушка» (Хореография Эдвард Клюг. Музыка И.Стравинский. Дирижер- Павел Клиничев).  Общее впечатление от спектакля, к сожалению, трудно назвать полностью положительным. В основном это касается работы Уильяма Форсайта и отсутствия на афише «Петрушки» фамилии Фокин. Теперь по порядку о каждом балете.

На малой сцене в Московском Академическом Музыкальном Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, послушал камерную версию оперы Томаса Морса «Фрау Шиндлер». За дирижерским пультом Тимур Зангиев. Режиссер постановщик Владимир Алеников. Ведущие партии исполняли: Эмилия Шиндлер- Наталья Зимина, Оскар Шиндлер- Дмитрий Кондратков, Марта Маркер - Анна Клочко, Фрау фон Даубек- Наталья Владимирская. Это была мировая премьера камерной версии. Мировая премьера оперы состоялась 9 марта 2017 года в Мюнхене.

Данное впечатление написано не мной, что не может не радовать и свидетельствует о том, что у проекта появляется новая жизнь. Я с большим удовольствием представляю прекрасный рассказ о впечатлениях от спектакля РАМТ «Северная одиссея» по пьесе П.Луцика и А.Саморядова, режиссер спектакля Гранитова Екатерина.

Посетил новую сцену Национального театра Чехии и посмотрел балетный спектакль под общим названием «Славянский темперамент» (Slovanský temperament). Этот балетный спектакль состоит из трех одноактных балетов «Dumka», «Aspects», «Perfect Example», которые поставили хореографы из Чехии- Ondrei Vinklat, Польши- Katarzyna Kozielska и России- Андрей Кайдановский. В Чехии любят историю о том, как три брата чех, лях и рус осваивали европейские просторы.

Посетил историческую сцену Национальный театр Чехии и посмотрел балет «Килиан- Мост времени». Это программа из четырех одноактных балетов. Первый «Symphony of Psalms» («Zalmova Sympfonie») на музыку Игоря Стравинского. Второй «Bella Figura» на музыку: Lukas Foss, Giovanni Battista Pergolesi, Alessandro Marcello, Antonio Vivaldi, Giuseppe Torelli. Далее третий и четвертый балет, которые шли без антракта и в общем воспринимались, как единое целое «Petite Mort» и «Intermezzo» не только из-за того, что поставлены они были на музыку Вольфганга Амадея Моцарта.

Посетил историческую сцену Национального театра Чехии и послушал оперу Рихарда Вагнера «Лоэнгрин». Это выдающееся произведение великого имеет изрядную продолжительность. Спектакль шел с двумя антрактами и начался в шесть часов, а закончился в одиннадцать, для меня это являлось проблемой и поэтому фотоматериал к впечатлениям не очень богат. За дирижерским пультом Constantin Trinks. Оркестр не просто порадовал, а восхитил. Вагнер называл свои оперы музыкальными драмами.