Суть катастрофы состоит в том, что население планеты медленно, но верно лишается сначала обоняния, потом чувства вкуса, потом слуха и в конце концов зрения. В общем такого финала для людей стоит ожидать давно, и он был бы закономерен. Например, я в детстве очень любил искать трилобитов их тоже на земле невероятное количество сохранилось, видимо они были так же распространены, как и люди. Финал человеческой цивилизации не вызывает вопросов. Вариант, который представил режиссер не реалистичен ни в деталях, ни в том, что принято называть «в чувствах». Действительно на фоне мощных эмоциональных переживаний человек может лишаться тех или иных чувств, это было показано в деталях. Но психика человеческая очень пластична и всегда есть много людей с отклонениями, которых никакими переживаниями не победить. Например, психопаты. Развитие отношений повара и доктора… Я не знаю. Мужчина явно психопат не способный к привязанностям и близости. Он приводит девушек домой, трахает их и выпроваживает вреди ночи. Он бросил свою девушку, которая болела и не ухаживал за ней. Его чувство стыда и раскаяния не представляется достоверным не только в исполнении актера, но и в рамках режиссерского решения. Как в общем и все остальное.
Над фильмом работали:
Дэвида Макензи довольно интересный режиссер. Его фильм «Любой ценой» получил номинацию Каннского кинофестиваля в разделе «Особый взгляд». Фильм же «Холлэм Фоу» был не просто номинирован на «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля, но получил «Серебряный медведь» за лучшую музыку и Приз гильдии немецкого арт-хауса. Если сказать, что его фильм «Безумие» двумя годами ранее так же был номинирован на основной приз Берлинского Кинофестиваля и получил Приз гильдии немецкого арт-хауса становится понятно, что мы имеем дело с незаурядным режиссером.
Юэн МакГрегор, на сегодняне только актер, но сложившийся режиссер и часто исполняет главной роли в своих фильмах, например, «Американская пастораль», конечно, он не Вуди Аллен, но…. Известен прежде всего по главной роли в фильме Д.Бойла «На игле» в общем он не зря украл по сюжету фильма все деньги- его карьера сложилась удачнее, чем у остальных героев, хотя фильм «На игле 2», где он играет главную роль показывает, что все не так просто. Главные свои награды- номинации на «Золотой глобус» он получил главную роль в фильме «Мулен Руж» режиссера Лурмана и «Рыба моей мечты» режиссера Халльстрема (мы рассказывали о его фильме «Корабельные новости»). Если говорить о Макгрегоре, как о режиссере то «Американская пастораль» его второй фильм и после первого прошло 17 лет. Когда появится третий? Может это и будет Т3? Ну а в целом он персонаж «Звездных войн», а это как известно навсегда.
Ева Грин, милая французская актриса. Наверно кому-то она кажется красивой, как когда-то многим казалась красивой Моника Беллуччи и прочие жгучие брюнетки. Первая ее громкая роль — это работа в фильме «Мечтатели» самого Б.Бертолуччи. Далее следовала премия BAFTA в разделе восходящая звезда, возможно за роль в фильме «Казино Рояль» режиссера Кемпбелла. Есть в ее арсенале и номинация на «Золотой глобус» за работу в телевизионном проекте «Страшные сказки». Будет ли она успешна и дальше? Вне всякого сомнение. Например, ее снял сам Роман Полански в фильме «Основано на реальных событиях». Мы так же писали о ее роли в фильме Тима Бертона «Дом странных детей мисс Перегрин».
Юэн Бремнер известен по главной роли в фильмах Д.Бойла «На игле» и «На игле 2».
Фильм не произвел на меня никакого особенного впечатления, хотя, конечно, гибель человеческой цивилизации от «эпидемии» моя большая мечта. Возможно, именно это и заставило меня досмотреть фильм до конца. Одним из его редких достоинств является продолжительность, он довольно короткий. Самым интересным и приятным в фильме является много и часто продемонстрированная грудь Евы Грин, она действительно очень хороша, хотя тема ног и попы не раскрыта совершенно. Психологические же рисунки роли настолько не достоверны, что чем-то напоминают схематизм каннского любимца Лантимоса. Возможно это следование моде или уж не знаю что, мне подобное кино совсем не бизко.