Олег

Олег

Посмотрел и я фильм Алексея Учителя «Матильда» (2017). Рассказ об этом фильме, как и о российском кино, которое очень редко становится объектом внимания нашего проекта будет несколько отличаться от того, что принят. Я не сколько не сомневаюсь в таланте российских актеров, но хорошо понимаю, что они не свободные люди и поэтому в любой момент о любом из них мы можем узнать такое, что делает даже упоминание их имени отвратительным.

Посмотрел фильм Джастина Чадвика «Тюльпанная лихорадка» (2017). В главных ролях: Алисия Викандер, Дейн Де Хаан, Джудит Денч. Фильм не получил наград и провалился в прокате. Довольно скромный бюджет на его съемку не удалось собрать даже приблизительно. Филь рассказывает историю о том, как в Амстердаме богатый купец взял в жены сироту из приюта и пытался зачать ребенка. Происходит все это на фоне довольно известного феномена под названием «Тюльпанная лихорадка».

В очередной раз посетил Клуб А.Козлова и послушал концерт «Two Siberians». Читатели проекта наверно заметили, что обновления раздела «Джаз» прекратились с лета. Связано это с тем, что наступил в жизни период, когда музыка стала так часто звучать в наушниках к телефону, что слушать ее в клубах не хочется. Наушники вообще в России вещь необходимая, они позволяют замкнуться в собственном пространстве и не замечать убогость окружения. Москва становится терпимой, если слушать музыку. Возникает иллюзия того, что тут не все и не ужасно. Отлично помогает еще маленькая бутылочка с дезинфицирующим раствором, если протирать руки им достаточно часто, то можно не болеть отравлениями. Для меня «Клуб А.Козлова» очень тесно связан с пищевыми отравлениями и поэтому замечание мое актуально особенно.

Посетил новую сцену Большого театра России и посмотрел три одноактных балета. «Кармен -сюита» на музыку Ж.Бизе и Р.Щедрина в хореографии А.Алонсо, дирижер постановщик Павел Сорокин. Ведущие партии танцевали: Кармен- Екатерина Шипулина, Хозе- Владислав Лантров, Тореро- Денис Савин. «Забытая земля» на музыку Б.Бриттена, в хореографии Иржи Килиана, дирижер-постановщик Антон Гришанин. «Этюд» на музыку К.Черни, в хореографии Х.Ландер, дирижер-постановщик Антон Гришанин.

 

Посетил Российский Академический Молодежный театра и не основную сцену, а сцену, которая называется «черная комната». Вообще в РАМТ есть основная сцена, площадка в ДК МАИ, малая сцена и белая и черная комната. Понятно, что человек типа меня выбирает черную комнату без всяких колебаний. Предложен зрителям, а в этой комнате можно собрать что-то похожее на 25-30 человек спектакль «Русалка», который как утверждали авторы построен на не законченной поэме «Русалка» и «Яныш Королевич» А.С.Пушкина. Длился спектакль всего 55 минут, что несомненно не может не радовать. В спектакле были задействовано довольно много актеров, главные роли исполнили: Мельник- Епифанцев Тарас, Дочь Мельника- Анна Дворжецкая, Князь- Деветьяров Александр и совсем молоденькая Русалочка- Полина Виторган. Режиссер спектакля Рустем Фесак. Да, девушкам удивительно уродские платья сшила видимо девушка художник- Ольга Васильева. Может я ее ругаю зря, но моя бабушка немножко шила, но шить она могла платья только одного фасона- именно в подобные платья одеты все актрисы, так одевались в Европе, как я потом узнал, горничные и очень скупые хозяйки и в общем это же и есть «харедимное» платье. Бабушка в эти платья одевала всех знакомых. Но бабушка еще могла шить передники и «выбивала» на них «бельгийские» (как я потом узнал) кружева. Художнику РАМТ этот навык не привили.

 

Посетил я театр драматического искусства и посмотрел совместный проект театра «Школа драматического искусства» и продюсера Леонида Робермана «Безприданница». Именно в таком написании и со ссылкой на А.С.Пушкина, который якобы заявлял: «Без грамматической ошибки я русской речи не люблю».  Но тем не менее от того, что пьеса эта поставлена по произведению А.Н.Островского все же заявляется. Режиссер постановщик Дмитрий Крымов. Главные роли исполнили: Харита Игнатьевна Огудалова- Сергей Мелконян, Лариса Дмитриевна-Мария Смольникова, Мокий Парменыч Кнуров- Константин Муханов, Василий Данилыч Вожеватов- Вадим Дубровин, Сергей Сергеич Паратов-Евгений Старцев, Робинзон-Алина Ходжеванова, Иван-Кристина Пивнева. Подобное перечисление героев избыточным не кажется уже потому, что для этого спектакля театр не соизволил напечатать доступную программку.

Посетил театра наций и посмотрел спектакль по пьесе Теннесси Уильямса «Стеклянный зверинец». Режиссер постановщик- Туфан Имумутдинов. В главных ролях: Мать- Марина Неелова, дочь- Алла Юганова, сын-Евгений Ткачук, гость ирландец- Павел Кузьмин. Спектакль в целом произвел положительное впечатление и в части актерско игры и в части подачи представления. Трудно не отметить лазерное шоу, которое, конечно могло бы бить и ярче, но в целом соответствовало духу постановки. Интересным было и решение о ом, чтобы сцену разгородить на четыре части, хотя в итоге пространство использовалось плохо и единственный смысл его состоял в том, чтобы показать акробатическую подготовку сына.

Посетил чешскую консерваторию. Сейчас читатели должны в страхе вздрогнуть… Я так часто посещаю консерваторию, например, в Москве, что, если начну подробно и нудно, а по-другому я не умею излагать содержание всех концертов проект покроется тиной, которую можно будет перерабатывать на корм, например, птице. Правда я ничего не знаю о том можно ли кормить животных переработанной тиной… Хотя водоросли прекрасно перерабатываются, например, для косметического сырья и нежно мною любимые альгинатные маски, да признаюсь, я их делаю себе изредка, являются именно продуктом переработки водорослей. В общем степень моего занудства теперь очевидна. Замечу, что писал же наш проект о посещении дельфинария и конечно, касатки по своему уму вполне соответствуют среднему актеру театра и кино, а пример Депардье наглядно это доказывает все же это не совсем театр.

Посмотрел спектакль Российского Академического Молодежного Театра «Подходцев и двое других». Литературной основой для спектакля стала повесть Аркадия Аверченко. Режиссером постановки и автором инсценировки стал Сергей Алдонин. Алдонин фигура хорошо известная, он главный режиссер московского театра имени М.А.Булгакова. Возможно именно это заставило обратиться его к близкому по времени и стилистике Аркадию Аверченко. Стилистика начала века в спектакле выдержанна блестяще и в костюмах, и в музыкальном сопровождении.  Музыкальное сопровождение было так хорошо, что стоит отметить, что музыкальное сопровождение создала Натали Плэже. Танцевальные и пластические решения принадлежат Андрею Рыклину.

Посмотрел спектакль Российского Академического Молодежного Театра «Демократия». Автор пьесы Майкл Фрейн- один из самых популярных сегодня драматургов. Его пьесы идут по всему миру и даже дошли до России, где с успехом идут в нескольких театрах. Режиссер спектакля- руководитель Российского Академического Молодежного Театра Алексей Бородин. В главных ролях, как мне кажется самые интересные актёры театра Илья Исаев, Петр Красилов и примкнувший к ним Алексей Бажин. За музыкальную часть спектакля отвечает Натали Плэже. Спектакль в общем мне понравился, и я с удовольствием продолжу свое знакомство с репертуаром этого театра.