Олег

Олег

Посмотрел фильм «Колесо чудес» (2017). Режиссер Вуди Аллен. В главных ролях: Кейт Уинслет, Джеймс Белуши, Джуно Темпл. Фильм совсем новый и поэтому говорить о его фестивальной истории пока рано. Блестящий актерский состав и то, что его снял Вуди Аллен может обеспечить фильму, как успех, так и провал на фестивалях. Сюжет фильма пересказать довольно просто, вообще фильмы Аллена не отличаются сюжетами сложными.

Посмотрел фильм Братьев Коэнов «Невыносимая жестокость» (2003). В главных ролях: Джордж Клуни, Джефри Раш, Кэтрин Зета-Джонс. Этот фильм прекрасно иллюстрирует тезис о том, что нельзя быть гениальным всегда. Фильм, как и «Игры джентельменов» совершенно особенный и только начало его может радовать. В общем первоначально фильм должен бы снимал Д.Денни и роли планировалось отдать Д.Робертс и Р.Гиру. Наверно даже в этом случае результат был бы таким же посредственным.

Пересмотрел фильм Аки Каурисмяки «Береги свою косынку Татьяна» (1993). В главных ролях: Кати Оутинен, Матти Пеллонпяя, Элина Сало. Сюжет построен так, как я люблю. Это роуд-муви. Так фильмы умел снимать еще только Вим Вендерс.

Посетил Театр Наций и посмотрел спектакль режиссера Глеба Панфилова «Аудиенции» по пьесе Питера Моргана. В главной роли Нина Чурикова. Этот спектакль в афише театра Наций является знаковым, что хорошо заметно по цене билетов и общему ажиотажу вокруг спектакля. Он оставляет приятное впечатление, хотя, как это обычно бывает от спектакля, вокруг которого ажиотаж ожидаешь большего. В целом, видимо публика вдохновляется Инной Чуриковой, которая, если верить слухам звезда еще советского кино. К своему стыду советское и российское кино я смотрю очень редко и не могу вспомнить ни одного фильма с ее участием, как и не одного фильма Глеба Панфилова, который среди прочего режиссер кино.

Посетил Российский Академический Молодежный Театр и посмотрел спектакль главного режиссера театра Алексея Бородина по пьесе Юджина ОНила «Участь Электры». Это был последний спектакль, что в общем и было для меня главным при его выборе. Больше на сцене в этом виде «Участь Электры» не появится. Спектакль в целом произвел благоприятное впечатление, хотя и показался сильно затянутым. Три часа пятнадцать минут с двумя антрактами в общем для современной пьесы это уже приговор.

Посетил малую сцену Российского Академического Молодежного Театра и посмотрел спектакль режиссера Владимира Мирзоева по пьесе Дэвида Мэмета «Олеанна». В главных ролях: Кэрол- Мария Рыщенкова, Джон- Евгений Редько. В общем спектакль вообще не предполагает никаких других актеров, кроме этих двух. Идет он с одним антрактом Два часа и пятнадцать минут. Мои сомнения относительно того, что я выдержу спектакль, который идет так долго и предполагает только двух актеров были огромны. Но хотелось просто посмотреть что-то на малой сцене. В целом впечатления самые положительные и учитывая, что проблемы, поднятые в спектакле для меня довольно актуальны, вернее были актуальны, я в какой-то момент проникся судьбой героев и даже сопереживал, что в драме со мной бывает не так часто.

Посетил Российский Академический Молодежный Театр и посмотрел спектакль главного режиссера театра Алексея Бородина «Последние дни». В качестве автора пьесы указаны Михаил Булгаков, Александр Пушкин и Борис Акунин. В общем автором пьесы, как я понимаю нужно считать самого Алексея Бородина потому, что то, что было показано на сцене, безусловно содержит в себе материалы Пушкина- много его стихов и сюжеты из Булгакова и Акунина, но они переработаны так, причем не только режиссерски, что нужно обозначить авторство и оно… Очевидно не может быть обозначено без опасения гонений. А так «бояться автору нечего он умер лет сто назад», ну, а Акунин в Россию больше не приедет. Могут, конечно отравить, как Скрипаля, но в целом… Спектакль, как это бывает в РАМТЕ наполнен актерами. Не один десяток имен можно назвать. Продолжительность три часа с одним антрактом. Это значит, что, начавшись по традиции РАМТ на 15 минут позднее, спектакль закончится в 23 часа. Учитывая очень плохой буфет это может быть важно.

На малой сцене в Московском Академическом Музыкальном Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, посмотрел балет театра «Балет Москвы»- «Крейцерова соната». Музыку для этого балета написал американский композитор Гити Разас. Хореография канадского хореографа Роберта Биннета. Художник Хоэми Шин. В основу положена повесть Л.Толстого «Крейцерова соната». Это одноактный балет продолжительностью в один час прошел буквально на одном дыхании. Я получил огромное удовольствие от этого произведения, хотя оно могло бы быть и сильно лучше, но видимо финансовые возможности театра таковы, что это мы видим то, что мы видим. Теперь все подробно.

Посетил Новую сцену Большого театра России и послушал оперу Георга Фридриха Генделя «Альцина». Это барочная опера поставленная самыми современными изобразительными средствами произвела на меня огромное впечатление. Могу сказать, что я просто поражен тем, как на сцене замшелого Большого театра возможно такое, причем это похоже становится доброй традицией. Работа дирижера Андреа Мркона выше всяких похвал, но смог заставить звучать оркестр Большого театра совершенно не вероятно, понятно, что были использованы инструменты и музыканты, которые умею на них играть, которые редко используются в современных операх.

Прочитал книгу Питера Франкопана «Шелковый путь. Дорога тканей, рабов, идей и религий». Это объёмное исследование старшего научного сотрудника Вустер-колледжа Оксфорда. Питер Франкопан имеет довольно скандальную репутацию из-за того, что поменял свою фамилию Де Люпис на Франкопан. За это его порицают. Если учесть, что брат Леди — Николас Виндзор-это очень важное обстоятельство. Почти скандал в королевской семье. Мы знаем его работу «Первый крестовый поход. Зов с Востока». Она существенно более научная и менее популярная, чем «Шелковый путь. Дорога тканей, рабов, идей и религий».