Олег

Олег

Посмотрел в Московском Академическом Музыкальном Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко балет на музыку Ж-М. Шнейцхоффера «Сильфида». Хореография Пьера Лакотта. Дирижер постановщик Роман Калошин. Ведущие партии танцевали Сильфида- Анастасия Лименько, Эффи- Ольга Сизых, Джеймс-Сергей Мануйлов. Этот спектакль стал первым, где в «Па де де» танцевал Георги Смилевски-младший. Его отец, который нас радовал долгие годы обосновался в разделе педагоги-репетиторы (хотя так не давно он радовал нас с Натальей Сомовой в балетах «Золушка» и «Анна Коренина» и в «Вальс» в «Балетах Ф.Аштона» и в балете «В ночи» в «Балетах Д.Роббинса»).

Посетил центр имени Всеволода Мейерхольда и посмотрел спектакль «Балета Москва» под названием «Режиме ожидания Годо». В качестве хореографов этого действия, которое можно назвать балетом или обозначить, как латера магика или просто как вечер современного танца обозначены Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев. Музыку написал француз Энтони Рушье (акак А.Р.Р.R.Т наличие подобного дополнения прекрасно говорит о его «музыке»). Художник Дмитрий Разумов- остается надеяться, что за удивительно плохой макияж танцоров отвечал не он, а какая-то неведомая нам сила зла. Общее впечатление от спектакля можно назвать не определенным. Хотя он безусловно обладает множество преимуществ- например длится один час. Для России безусловно это прорыв и возможно «глоток свежего воздуха». Россия стала страной «консервативного балета» и в своей консервативности хороша.

Посетил Новую сцену Большого театра России и посмотрел танцевальный спектакль «Дождь».  Спектакль представляла танцевальная труппа «Rosas». Хореография Анна Тереза Де Кеерсмакер. Музыку для представления написал Стив Райх. Исполнял музыку ансамбль современной музыки ICTUS. Происходило это в рамках открытого фестиваля искусств «Черешневый лес» который организует компания Михаила Эрнстовича Куснировича «Bosco di Cilliegi». Это уже 18 сезон и за это время театральная публика привыкла к тому, что Куснирович, как и в своей обычной деятельности в ГУМе так и в деятельности театрально выдает коллекции старые за коллекции новые.

Посетил Национальный театр Чехии и послушал оперу Леоша Яначека «Výlety páně Broučkovy» (Путешествия г-на Броучека). За дирижерским пультом Jaroslav Kyzlink. Главные партии исполняли: Matej Broucek- Jaroslav Brezina, Mazal/Azurea/Petrik- Ales Briscein, Malinka/Etherea/Kunka- Marie Fajtova. Для меня это было первое знакомство с музыкой Леона Яначека, мои познания в музике Чехии исчерпывались неизбежным Б.Сметаной, очень понятным Дворжаком и нежно мною любимым Богуславом Мартину.

Посетил историческую сцену Большого Театра России и послушал в исполнении труппы «Софийского театра оперы и балета» оперу Рихарда Вагнера «Зигфрид». За дирижерским пультом дирижёр-постановщик Эрих Вехтер. Ведущие партии исполняли: Зигфрид- Костадин Андреев, Вотан- Николай Петров, которого в третьем акте заменил Мартина Цонева, Брунгильда- Гергана Русекова, Миме- Красимир Динев. О впечатлениях я могу сказать только то, что я решил не идти слушать «Гибель Богов». Дело даже не в том, что проводить в театре по шесть часов это не просто физически. Дело даже не в том, что оркестр играет все хуже, хотя кажется это вообще невозможно. Дело в самом Вагнере.

Посетил историческую сцену Большого Театра России и послушал в исполнении труппы «Софийского театра оперы и балета» оперу Рихарда Вагнера «Валькирия». За дирижерским пультом дирижёр-постановщик Эрих Вехтер. Ведущие партии исполняли: Вотан- Николай Петров (Мартина Цонева после «Золота Рейна» заменили), Брунгильда- Гергана Русекова, Зигмунд- Мартин Илиев. В общем вокальные партии для этого странного действия и вовсе не важны.

Посетил историческую сцену Большого Театра России и послушал в исполнении труппы «Софийского театра оперы и балета» оперу Рихарда Вагнера «Золото Рейна». За дирижерским пультом дирижёр-постановщик Эрих Вехтер. Ведущие партии исполняли: Вотан- Мартин Цонев, нибелунг Альберих- Бисер Георгиев, Логе- Даниел Острецов. Еще мне понравилась короткая, но эффектная партия Эрды в исполнении Благовесты Мекки-Цветковой.

Решил поделиться своим рецептом крем-супа. Это довольно странное варево, которое я очень люблю. Оно ситно и питательно, возможно не несет ощутимого вреда для здоровья. Кроме того, это скорее не готовое блюдо, а заготовка. Тот продукт, что я приготовил, перед употреблением нужно разбавить различными ингредиентами 1 к 2. То, что все итоге так и не удалось съесть можно использовать, как начинку для пирога. Смело засовывайте в этот крем-суп лосось и запекайте- получится очень приятное блюдо, при этом можно не заморачиваться маринадом для рыбы.

Посмотерл фильм режиссера Франсуа Озона «Франц» (2016). В главных ролях: Пьер Нинэ, Паула Бер, Эрнст Штецнер. Фильм получил десять номинаций на премию «Сезар» в том числе и главные, но в итоге удостоился только премии «За лучшую операторскую работу». На венецианском кинофестивале фильм так же номинировался на «Золотого льва» в основной номинации, но в итоге получил только «Премию Марчелло Мастрояни».

Посмотрел фильм Милоша Формана «Амадей» (1984). В главных ролях: Том Халс, Ф.Мюррей Абрахам, Элизабет Берридж. Это эпическое полотно на три часа собрало невероятное кличество наград. «Сезар» за «Лучший фильм на иностранном языке». Четыре премии «BAFTA» (почему-то во второстепенных номинациях типа «лучший грим», «лучший звук») и пять номинаций. Четыре «Золотых глобуса» в номинациях «Лучший фильм», «Лучший режиссер», «Лучший сценарий» и «Лучшая мужская роль». Восемь «Оскаров» в номинациях «Лучший фильм», «Лучший режиссер», «Лучшая мужская роль», «Лучший сценарий» и так далее. Если есть триумф, то это именно он. Для полноты не хватает разве, что «Золотой пальмовой ветви».