Б. Дюмон. "Человечность".

Б. Дюмон. "Человечность".
03 июль 2017
Оцените материал
(106 голосов)

Посмотрел фильм режиссера Брюно Дюмона «Человечеость» (1999). В главных ролях: Эммануэль Шотте, Северин Канеел, Филипп Тюллье. Фильм получил Гран-При Каннского Кинофестиваля! Исполнители главных ролей: Эммануэль Шотте, Северин Канеел получили «Серебряные пальмовые ветви» за лучшую мужскую и женскую роль.

Сказать, что это успех - ничего не сказать, это просто триумф. Фильм, безусловно очень европейский и российскому зрителю он будет совершенно не понятен. Россия страна давно утратившая человечность и воспринимать доброту, как слабость, а сострадание, как придурковатость. При этом умудряется гордиться своей духовность. Я почитал, что об этом фильме написали российские кинокритики и скажу честно- был шокирован. Поэтому расскажу о фильме подробно и в двух срезах- европейском и понятном россиянину. В центре сюжета находится полицейский, который пережил личную трагедию- потерял жену и ребенка. С точки зрения россиян- придирок и душевно больной, сострадательность православной России не знакома ее девиз «никого не жалко никого». Полицейский лейтенант живет на зарплату и не вымогает деньги. С точки зрения россиян это все пропаганда, любой бы деньги вымогал. Наш герой ведет расследование по поводу изнасилования и убийства малолетней девочки. Очень по этому поводу переживает, ему кажется чудовищным данное событие, и он страдает. Для россиян не понятно, бабла у него от этого меньше не стало, а «бабы новых нарожают» С точки зрения россиян ничего не делает, только ходит и спрашивает. В России полиция взяла бы первого подходящего и избиениями бы заставила признать вину, вот и делу конец. Наш герой сострадает и любит всех, он гладит свинью в коровнике, помогает пережить боль из-за мук других людей санитару в психиатрической больнице- просто добрый человек. При этом он не становится объектом насмешек, над ним насмехается только один паренек- друг его подружки Домино. Такой деревенский мачо в российском стиле «а ля Вован в спортивках с лампасами»- в итоге именно его и изобличают, как убийцу. Наш полицейский находит в себе силы простить и сострадать даже такому. В этом смысле даже Россию готовы принять в семью европейских народов… Наш полицейский выращивает цветы и любит природу. Главное свое достояние- портрет прадедушки- знаменитого художника он дарит музею просто так. Девушка предлагает ему ее трахнуть, он хочет, но отказывается потому, что это все не просто так. Мы видим просто человека способного к сопереживанию. Для россиян или больного придурка, или закомплексованного и закрытого человека, лишенного духовности. Это понятно, тот кто вынужден был воровать всю жизнь ради еды никогда не будет благороден. Хорошо знаю по себе.

Над фильмом работали:

Брюно Дюмон, мы писали фильмах этого режиссера «Фландрия» (Гран-При в Каннах), «Хадевейх», «Камилла Клодель, 1915». К сожалению, он снимает очень долго и мало, но мы растянем удовольствие. Я люблю пересматривать его фильмы снова и снова. Конечно мы расскажем о фильмах «В тихом омуте» и «Жизнь Исуса», которые получили «Золотые пальмовые ветви» в Каннах.

Эммануэль Шотте, как и Филипп Тюллье, не профессиональный актер, который снялся только в этом фильме. Северин Канеел, стала открытием, как актриса и после этого фильма сыграла, правда без особого успеха еще в четырех картинах. История довольно типичная для хороших фильмов последнего времени, я вспомню фильм «Сын Саула» Ласно Немеша. Кино же для плебса всегда будет жить звездами.

Картина очаровательна, она втягивает в некий особый мир героя, погружает и растворяет в нем. Если кому-то кажется, что живопись камеры Брюно Дюмона слишком уж детально- советую посмотреть картины Бела Тарра типа «Человек из Лондона» тоже между прочим детектив. В остальном Дюмон остается самим собой. Нарочито грубый секс, натурализм в изображении деталей быта дает ощущение реальности событий. Все те же одержимы похотью женщины и мужчины, которые становятся соучастниками Тв-рца по совершенствованию мира. Мир, который рисует Дюмон это все та же северная Франция-Бельгия. Он не боится играть на поле звезд европейского кино типа Братьев Дарденн и выигрывает. Фильмы Дюмона я пересматриваю снова и снова. Люди в его фильмах — это те самые люди из Западной цивилизации, которых мы представители цивилизации Восточной не понимаем так сильно, что отрицаем сам факт их существования. Фильм стоит смотреть что бы понять, почему Россия не Европа и почему человечность и религиозность две очень большие разницы.

Прочитано 2562 раз Последнее изменение 07 июль 2017

1 Комментарий

  • Владимир Тарасов 18 июль 2017 написал Владимир Тарасов

    Зрителей такого кинематографа можно разделить на II категории:
    I « Шедевр шедевром! Реальность во плоти!»
    II «Это будет бесконечно долго продолжаться? Где там конец? Невозможно так тратить кинопленку!»

    Ну Вы поняли. Я отнесу себя к тем, кто знает, ЧТО он смотрит и ЗАЧЕМ он смотрит. Что можно сделать из рекламного вступления? Разве что какой шок вызвала картина Дюмона у критиков и зрителей, а все из-за непрофессиональных исполнителей, которые сорвали две актерские премии.+++ большой приз жюри. Дюмон выиграл от того, что взял как раз таки людей "с улицы".. их крайне убидетельное поведение в кадре, их обыденное хождение, молчание. В этом что то есть крайне интересное! Как мышелову наблюдать за повседневным поведением простых мышей. Я не унижаю , а пытаюсь сравнить ..когда наедаешься вычурными картинами, то хочется что то нового, и это новое - хорошо позабытое старое. И здесь нельзя сказать о чем то возвышенном,. Здесь иллюстрация человека -хомо - и эволюция сделала свой шаг. Угадайте в какую сторону

    Пожаловаться

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены