В. Аллен. "Кое-что еще".

В. Аллен. "Кое-что еще".
11 дек 2017
Оцените материал
(114 голосов)

Посмотрел фильм Вуди Аллена «Кое-что еще» (2003). В главных ролях: Кристина Риччи, Джейсон Биггз, Денни ДэВито и конечно сам Вуди Аллен. Фильм не имел фестивальной истории и вообще его стоит отнести, скорее к не удавшимся фильмам. Снимать по фильму в год, а в девяностые и нулевые это было правилом для Аллена можно, но вот каждый раз снимать гениальное кино нельзя и это видно. Тем не менее фильм приятный для просмотра.

В центре сюжета отношение двух писателей, которые готовят материалы для комиков. Один в районе тридцати, а другой в районе 60. Фильм снят как история, которую рассказывает молодой писатель по имени Джерри Фолк (герой Джейсона Биггса). Этого парня занимает его любовные отношения с девушкой, в которую он влюбился с первого взгляда, это смазливенькая Аманда (героиня Кристины Риччи). Старый писатель Дэвид Добел (герой Вуди Аллена) учит парня жизни, преподает ему уроки, которые бесценны, но делает это в несколько своеобразной манере, что придает фильму особый шарм. Слова Дэвида Добела о том, что «Если соглашаешься на меньшее, чем стоишь в результате получишь меньше чем, обещают» я запомнил на всю жизнь и в общем фильм пересмотрел что бы их услышать. Переживая долгие годы в России «запрет на профессию» со стороны гебистской власти, я хорошо усвоил эту истину. Герой Дэнни ДеВито привносит в фильм комедийные нотки тем, что любую ситуацию оценивает, как продавец костюмов, но возможно это не самые удачные режиссерские ходы и в результате фильм милый, но скорее для любителей Аллена. В целом этот фильм можно назвать историей взросления Джейсона Биггса. Он начинает понимать, как строить отношения с женщинами, понимает, что такое бросать кого-нибудь и принимает решение поменять жизнь и уехать из Нью-Йорка. Все признаки на лицо. Тем не менее фильм вызывает привкус чего-то не досказанного и хотя и милого, но пустого. Как конфетка «Рафаэло», которая, конечно не конфета, если ее сравнивать с лучшими конфетами «Красного Октября».

Над фильмом работали:

Вуди Аллен- наверно один из самых любимых, причем нежно, режиссеров на нашем проекте. Его фильмы: «Мужья и жены», «Жасмин», «Иррациональный человек», «Светская жизнь», «Пурпурная роза Каира», «Бананы», «Бродвей Денни Роуз», «Мечты Кассандры», «Голливудский финал», «Полночь в Париже», «Ханна и ее сестры» и многие другие были источниками наших впечатлений. Думаю, что сами за себя. Не подряжаемая манера, которая отточена в огромном количестве фильмов, настолько приятна, что смотреть его фильмы можно даже тогда, когда спать уже нет сил от усталости.

Кристина Риччи, главная героиня фильма Тима Бертона «Сонная лощина», за эту работу она получила премию «Сатурн». Сейчас у нее две такие награды. Хотя на свою главную награду- «Золотой глобус» она была номинирована за фильм «Противоположность сексу» режиссера Дона Руса. С возрастом она заметно подурнела, барышня принадлежит к тому типу, который возраст не красит.

Джейсон Биггз, герой триквела кажется, «Американский пирог». Амплуа милашка и награды типа «Призм МТВ» за лучший поцелуй. Актер возможно и перспективный, но, кажется, что он правильно занялся продюсированием.

Денни ДэВито, как не странно, но фильмы с этим актером редко становятся объектами наших впечатлений. Тем не менее он снялся у многих приличных режиссеров. в четырех фильмах Тима Бертона: «Дамбо», «Крупная рыба», «Марс атакует» и «Бэтман возвращается». В фильме и сериале Земекиса. У Содерберга в «Эрин Брокович» (номинация на «Оскар») и «Вне поля зрения». Ну и конечно, в двух совершенно гениальных фильмах Милоша Формана «Пролетая над гнездом кукушки» и моим любимым «Человек на луне». Свою главную награду «Золотой глобус» он получил за телевизионный проект «Такси».

Фильм приятно украшает разгуливающая в тонких трусиках в прозрачной маечке героиня Риччи. Главный герой беспредельно туп- за полгода отказов его девушки от секса, при том, что она настойчиво укладывает его в постель к подружке, он не понял, что она его не любит. Интересные пассажи в противозачаточный колпачок. Невероятно, я никогда не встречал девушек, которые таким пользовались и в фильме 2003 года звучит странновато. Видимо это какая-то эротическая фантазия Аллена со времен, когда он снимал гениальные фильмы с Миа Ферроу. Этот колпачок фигурирует и в «Мужьях и женах» и, по-моему, еще в паре его фильмов этого периода. Интересно показаны сеансы психоанализа. Прямая отсылка к фильму «Кушетка в Нью-Йорке» Шантиль Акерман.

В целом кино ожидаемо «Вудиалленовское», что бы это не значило и смотреть его стоит.

Прочитано 2348 раз Последнее изменение 14 дек 2017

1 Комментарий

  • Алиса Котова 22 июнь 2018 написал Алиса Котова

    Мне кажется, что этот фильм будет многим полезен. Вот знаете.. бывают такие периоды, что сидишь, понимаешь, что жизнь говно, черная полоса идет и не прекращается. И не знаешь как выпутаться. Но нормальные люди понимают, чтобы выйти из этого состояния, надо сделать что-то собой. Изменить себя, отношение к ситуации. Сделать что-то, первый шаг. Но вот некоторым нравится плакаться, находиться в депресии и просто опускаться на дно...
    Вот и Вуди нам показал, что проблемы не так важны, важен человек и как он с этой проблемой может разобраться

    Пожаловаться

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены