М. Феррери "Свадебный марш".

М. Феррери "Свадебный марш".
20 апр 2020
Оцените материал
(82 голосов)

Посмотрел фильм режиссера Марко Феррери «Свадебный марш» (1966). В главных ролях: Уго Тоньяцци, Ширли Энн Филд, Александра Стюарт. Фильм не получил кинонаград и вообще широкой известности. Это сатира по поводу института брака, который развивается самым странным образом.

Например, сейчас чем более странная сексуальная жизнь у политика в Европе, тем более он интересен. Например, некто Микрон, женат на женщине, которая имеет сына старше него. Это не мешает данному человеку быть избранным Президентом Франции. Почему до сих пор не гомосексуалист? Мне кажется гомосексуалисзм менее странная штука? Может быть поэтому? Возвращаясь к фильму, замечу, что он состоит из четырех частей, которые объединены общей темой и актерами. Формально эти новеллы никак не связаны. Титры между этими фильмами отдельное произведение искусства и заслуживают внимания не меньшего, чем сами фильмы. Фильм не является шедевром, интересен, скорее для любителей творчества Феррери, как этап его «большого пути» и показывает, скорее то, как развивались его идеи, но не воплощение этих идей.

Киноновеллы называются: «Первый брак», «Супружеские обязанности», «Супружеские отношения», «Счастливая семья».

«Первый брак», новелла рассказывает о случке двух такс, которая была обставлена, как свадьба. Знакомство хозяев- родителей. Тревоги из-за родословной и увлечение дочери огромной двухметровой собакой. Ухаживание и пытки жениха совокупиться раньше положенного. Отвратительное любопытство окружающих- все очень натурально и по-человечески в хорошем смысле. Все остальные люди, в других новеллах менее человечны, чем таксы.

«Супружеские обязанности», Трогательные отношения пары. Муж домогается к жене с сексом, она отказывается, он устраивает скандал. Она готова, но он в реальности хочет скандал и внимания, но не секса. Жена в потрясающей ночной рубашке, фигурка начавшая полнеть, трусики… Чудо. В общем никто никого не хочет. Только теща шпионит, ее интерес к процессу главное.

«Супружеские отношения», ту все хитрее. Жена требует секса, но не потому, что хочет. Так правильно! Муж терпит и трахает. Далее самое важное- обсуждение проблем с сексом в кругу друзей. Тут то и происходит. Муж, который обсуждает с женой только одно, когда лучше проводить эту процедуру утром или вечером… Соблазнен ее подругой, надо отдать должное- женщина очень старалась и готов отыметь ее в любое время. Очевидно, и жена тоже занимается этим же с мужем его «пациентки».

«Счастливая семья», антиутопия, где все с резиновыми партнерами. У мужчин резиновые женщины, у женщин резиновые мужчины и все в целом счастливы… Хотя ревность и дети, которые тоже резиновые все омрачают.

Над фильмом работали:

Марко Феррери, великий и ужасный режиссер, который часто является героем наших рассказов. Его фильмы всегда оставляют яркие впечатления. Он использует символизм в обычном, казалось бы, бытовом кино создавая невероятный простор для воображения. Его фильмы всегда играли в моей жизни особую роль. Особенно, «Не трогай белую женщину» где символизм стал настолько жизненным, что не понятно, что символ, а что жизнь, собственно в моей жизни этот фильм оставил след на пять лет… «Большая жратва» рассказывает об обществе современного «потреблядства» лучше любых социологов, а фильмы «История Пьеры» и «Прошу убежища» и «История обыкновенного безумия», «Дом Улыбок», «Сегодня, завтра, послезавтра»-  можно считать энциклопедией брака и пособием по женской психологии… «Последняя женщина», «Дневник маньяка» и фильм «Женщина-обезьяна» - необыкновенно глубокий взгляд на природу того, что мы называем любовью, на невозможность мужчины жить в мире женщин, как не странно это же относится к его фильму "Диллинджер мертв", хотя женщин там маловато. Интересен и его фильм «Нитрат серебра», который можно считать поэмой о кино, который стал завещанием великого мастера- его последним фильмом. Мы еще говорил о фильме «Белые люди- корошо». Остается напомнить, что «Золотые пальмовые ветви» Каннского кинофестиваля он получил за фильмы «Большая жратва» и «Прощай самец». Номинаций же на эту награду у него было шесть. За фильмы: «Плоть», «Я тебя люблю», «История Пьеры», «Диллинджер мертв», «Женщина обезьяна», «Пчелиная матка».

Уго Тоньяцци- получил Серебряную пальмовую ветвь за лучшую мужскую роль в фильме Бертолучии «Трагедия смешного человека». Снялся в десяти фильмах Феррери, но всегда оставался в тени или Мастроянни, или Пикколи или Нуаре. На самом деле большой актер. Его образ в фильме «Не трогай белую женщину» вообще можно считать центральным. Играл главную роль в фильме Марко Феррери «Женщина-обезьяна» о котором мы писали.

Ширли Энн Филд, снималась в легендарном фильме «В субботу вечером, в воскресенье утром», возможно главного британского режиссера Карела Рейши. Все восьмидесятые работала в сериалах. Кинонаград не имеет. Очень хороша собой.

Александра Стюарт. Она снималась в фильме Луи Маля «Затухающий огонек» я безумно люблю этот фильм и в «Черная луна». Снималась так же в двух фильмах Роже Вадима- «Опасные связи» и сериале «Автостопщик». В трех фильмах Франсуа Трюффо. В общем она красива, а мы мужчины слабы…

Прочитано 1109 раз Последнее изменение 22 апр 2020

1 Комментарий

  • Алина Коршунова 24 апр 2020 написал Алина Коршунова

    Мне сложно смотреть Феррери, но в его фильмах есть своя логика. По ним можно проследить изменение сексуальной культуры в обществе. Он как бы говорит, что в будущем все измениться. Брак и сексуальность будут использовать в коммерческом плане. Все история проходит от церемонии оформления отношения и до секс-кукол.
    Но.. не знаю, может быть надо быть человеком из того времени, чтобы его фильмы зацепили. Как-то его фильмы напоминают картинки к каким-то тезисам.

    Пожаловаться

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены