Марка этих моющих средств «Splendor» думаю наводит читателя на мысль, что она не чужая для нашего проекта, который возник не случайно на таком домене. Так вот работая в некоем подобии Amway герой фильма занимается женщинами. Он любит женщин, и они отвечают ему взаимностью, он соблазняет самые прекрасные экземпляры женского пола легко и не принужденно. Хотя у него есть муза- главная девушка жизни, которая дает ему деньги и даже позволяет себя грабить. Девушка эта хороша собой необыкновенно, Марко Феррери был большим любителем и знатоком женской груди… В свободное от похождений время герой фильма пишет дневник. Не похоже на наш лавный проект? Может быть, если бы я писал не о фильмах и спектаклях и книгах, а о женщинах «Пустая жизнь пустых людей была бы интереснее»? В остальном, фильм укладывается в общий ряд фильмов Феррери и скорее является его творческой неудачей, хотя, если он лапал все груди, что мелькали на кране считать это режиссерской неудачей было бы совсем уж глуповато. Многие писатели «впечатлений» склонны находить в героях романов и фильмов общие с собой черты и упиваться этим. Наш проект в общем другой, записывая впечатления его автор скорее пытается поймать жизнь, а не создать ее или отрефлексировать на тему жизни. Жизнь автора такая бурная, что времени на рефлексию все меньше. Скорее подобное писательство вид психотерапии, самотерапии, который позволяет автору избавиться от всякого влияния и начать свою собственную жизнь.
Над фильмом работали:
Марка Феррери, великий и ужасный режиссер, который часто является героем наших рассказов. Его фильмы всегда оставляют яркие впечатления. Он использует символизм в обычном, казалось бы, бытовом кино создавая невероятный простор для воображения. Его фильмы всегда играли в моей жизни особую роль. Особенно, «Не трогай белую женщину» где символизм стал настолько жизненным, что не понятно, что символ, а что жизнь, собственно в моей жизни этот фильм оставил след на пять лет… «Большая жратва» рассказывает об обществе современного потреблядства лучше любых социологов, а фильмы «История Пьеры» и «Прошу убежища» и «История обыкновенного безумия» можно считать энциклопедией брака и пособием по женской психологии… «Последняя женщина», - необыкновенно глубокий взгляд на природу того, что мы называем любовью, на невозможность мужчины жить в мире женщин.
Джерри Кала, прекрасный актер, замечательный типаж. Умудрился не стать звездой и не сняться в других знаковых фильмах. Но он снялся в восьми фильма режиссера Карла Венцины, правда о них никто уже ничего не помнит…
Сабрина Ферилли, итальянская актриса. Снималась в культовом фильме Соррентино «Великая красота». Она обладает грудью, размера и формы, которые вообще заменяют талант, ум и прочие глупости. При этом она по-настоящему талантлива. Уверен, что с возрастом талант этот растет и мы увидим ее много раз.
История, рассказанная в фильме, довольно забавна. Правда, если быть честными вставки о снах героя, смотрятся не так органично, как это бывает обычно в фильмах Феррери. Фильм в общем не лучший и в некотором смысле, конечно Феррери снял фильмов сильно больше чем имело бы смысл для того, чтобы стать великим. Это правда можно сказать и о Шаброле и о многих других режиссерах, которые работали в общем и ради того, чтобы зарабатывать в том числе.
Психологические расстройства героя лежаться на психологические расстройства героинь его романов и этот мужчина нужен этим женщинам. Вместе им хорошо, и они счастливы. Можно рассуждать о причинах и последствиях. Можно писать много умных слов, а можно просто смотреть на мир глазами героя этого фильма, а глаза эти любят женщин. В общем любить женщин и жить что бы давать женщинам наслаждение не так уж и мало, если вдуматься и если не вдумываться, то тоже не мало.