М. Феррери. "Дневник Маньяка".

М. Феррери. "Дневник Маньяка".
08 дек 2017
Оцените материал
(102 голосов)

Пересмотрел фильм Марка Феррери «Дневник Маньяка» (1993). В главных ролях: Джерри Кала, Сабрина Ферилли. Фильм был номинирован на «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля. Это трогательная история из жизни интеллигента, который не может никак найти место в жизни. Он получил хорошее образование, но не желание работать и не способность вообще делать хоть что-нибудь систематически привело его к работе в сетевом маркетинге по распространению моющих средств.

Марка этих моющих средств «Splendor» думаю наводит читателя на мысль, что она не чужая для нашего проекта, который возник не случайно на таком домене. Так вот работая в некоем подобии Amway герой фильма занимается женщинами. Он любит женщин, и они отвечают ему взаимностью, он соблазняет самые прекрасные экземпляры женского пола легко и не принужденно. Хотя у него есть муза- главная девушка жизни, которая дает ему деньги и даже позволяет себя грабить. Девушка эта хороша собой необыкновенно, Марко Феррери был большим любителем и знатоком женской груди… В свободное от похождений время герой фильма пишет дневник. Не похоже на наш лавный проект? Может быть, если бы я писал не о фильмах и спектаклях и книгах, а о женщинах «Пустая жизнь пустых людей была бы интереснее»? В остальном, фильм укладывается в общий ряд фильмов Феррери и скорее является его творческой неудачей, хотя, если он лапал все груди, что мелькали на кране считать это режиссерской неудачей было бы совсем уж глуповато. Многие писатели «впечатлений» склонны находить в героях романов и фильмов общие с собой черты и упиваться этим. Наш проект в общем другой, записывая впечатления его автор скорее пытается поймать жизнь, а не создать ее или отрефлексировать на тему жизни. Жизнь автора такая бурная, что времени на рефлексию все меньше. Скорее подобное писательство вид психотерапии, самотерапии, который позволяет автору избавиться от всякого влияния и начать свою собственную жизнь.

Над фильмом работали:

Марка Феррери, великий и ужасный режиссер, который часто является героем наших рассказов. Его фильмы всегда оставляют яркие впечатления. Он использует символизм в обычном, казалось бы, бытовом кино создавая невероятный простор для воображения. Его фильмы всегда играли в моей жизни особую роль. Особенно, «Не трогай белую женщину» где символизм стал настолько жизненным, что не понятно, что символ, а что жизнь, собственно в моей жизни этот фильм оставил след на пять лет… «Большая жратва» рассказывает об обществе современного потреблядства лучше любых социологов, а фильмы «История Пьеры» и «Прошу убежища» и «История обыкновенного безумия» можно считать энциклопедией брака и пособием по женской психологии… «Последняя женщина», - необыкновенно глубокий взгляд на природу того, что мы называем любовью, на невозможность мужчины жить в мире женщин.

Джерри Кала, прекрасный актер, замечательный типаж. Умудрился не стать звездой и не сняться в других знаковых фильмах. Но он снялся в восьми фильма режиссера Карла Венцины, правда о них никто уже ничего не помнит…

Сабрина Ферилли, итальянская актриса. Снималась в культовом фильме Соррентино «Великая красота». Она обладает грудью, размера и формы, которые вообще заменяют талант, ум и прочие глупости. При этом она по-настоящему талантлива. Уверен, что с возрастом талант этот растет и мы увидим ее много раз.

История, рассказанная в фильме, довольно забавна. Правда, если быть честными вставки о снах героя, смотрятся не так органично, как это бывает обычно в фильмах Феррери. Фильм в общем не лучший и в некотором смысле, конечно Феррери снял фильмов сильно больше чем имело бы смысл для того, чтобы стать великим. Это правда можно сказать и о Шаброле и о многих других режиссерах, которые работали в общем и ради того, чтобы зарабатывать в том числе.

Психологические расстройства героя лежаться на психологические расстройства героинь его романов и этот мужчина нужен этим женщинам. Вместе им хорошо, и они счастливы. Можно рассуждать о причинах и последствиях. Можно писать много умных слов, а можно просто смотреть на мир глазами героя этого фильма, а глаза эти любят женщин. В общем любить женщин и жить что бы давать женщинам наслаждение не так уж и мало, если вдуматься и если не вдумываться, то тоже не мало.

Прочитано 853 раз Последнее изменение 14 дек 2017
Другие материалы в этой категории: « Л. Маль. "Атлантик-Сити". М. Ханеке. "Любовь". »

1 Комментарий

  • Алиса Котова 25 июнь 2018 написал Алиса Котова

    У меня был период, когда смотрела фильм в название которых есть "дневник")) Наверное, тогда я набрела на этот фильм.
    Сама история интересная, но здесь настолько много секса, что хочется написать рецензицю. В не будет написано одно слово. Так что будьте готовы к этому повороту событий.
    Если сюжет может быть и неплохой, то вот общая подача фильма желает быть чуть лучше. Он получился скучный, даже нудный... достаточно странно смотреть. А поклонники Феррери скорее всего не узнают ничего нового. Все так же, как и в других фильмах

    Пожаловаться

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены