Сюжет фильма такой. Некоего инженера,по имени Жерар ( герой актера Жерара Депардье) отправляют в неоплачиваемый отпуск-сокращение. Он вынужден проводить время дома. Человек он крайне эгоистичный и живет в свое удовольствие руководствуясь только ежесекундными импульсами. При этом живет он с ребенком, которому меньше года, на мой взгляд месяцев 9-10. Жена ушла от него и погрузилась в феминистическое движение. Он забывает вовремя забрать ребенка из яслей и встречает там оставшуюся с младенцем няню-красавицу Валери (героиня Орнеллы Мутти), которая зачем-то показывает ребенку голую грудь. Между Жераром и Валери пробегает искра- еще бы такие сиськи! Они даже, не узнав имени друг-друга решают жить вместе. Валери отказывается от отпуска с предыдущим любовником Мишелем (герой Мишеля Пикколи) и поселяется с Жераром и его сыном Пьером, которого они зовут Пьеро. У Валери просыпаются материнские инстинкты к Пьеро и, конечно к Жерару, который по своему психическому развитию не сильно старше своего сына. Это и секс удерживает их вместе на какое-то время. Но секс не может держать людей вместе долго и отчуждение неизбежно. Женщина или живет материнским инстинктом и терпит рядом мужчину-ребенка или помогает мужчине взрослеть. Но тут вариант иной- пара все время ссорится и расстается. Финальная нота- отчуждение. Валери не хочет секса с Жераром, а только покорно подставляет ему свои отверстия. Это не удовлетворяет нашего самовлюбленного героя, который не повзрослел… Финал неизбежен, но финал шокирует, хотя все женщины, с которыми я смотрел этот фильм финал предугадывали после того, как в первые 20 минут было показано, как герой Депардье режет колбасу, причем это были совсем простые женщины и психологи и экономисты, и врачи, и архитекторы. Фрейд и его описание комплекса кастрации был знаком не всем. Хотя кастрация, которая значится в аннотации там не при чем.
Над фильмом работали:
Марко Феррери- выдающийся режиссер. Мы писали о его фильмах «История Пьеры», «История обыкновенного безумия» (с той же Мути в главной роли), «Большая жратва», «Диллинджер мертв» (с Мишелем Пикколи в главной роли), думаю, что его творчество и дальше будет источником впечатлений для проекта.
Жерер Депардье, покрывший себя позором играми с Путиным, ставший подобно бывшему политику Герхарду Шредеры позорищем актер в молодости был талантлив. Почему в молодости? Можно вспомнить фильм Никлу «Долина Любви», где он играет с Изабель Юппер, чтобы испытать омерзение к этой тупой туше. Мы писали, вернее были вынуждены упоминать этого человека во впечатлениях от фильма Сержа Генсбура «Я тебя люблю я тебя тоже нет».
Орнелла Мути, обладательница потрясающей внешности и груди, которую в наше время пластической хирургии не увидеть даже в порно. На самом деле актриса редкого таланта. Мы писали о ее роли в фильме «История обыкновенного безумия» режиссера Феррери, где была рассказана история великого американского писателя Чарльза Буковского.
Мишель Пикколи, легенда французского кино. Мы писали о его роли в фильме Луи Маля «Милу в мае», ну и конечно, о том, как фактически основываясь только на его игре Марко Феррери снял гениальный фильм «Диллинджер мертв». Стоит отметить и его роль в «Большой жратве» того же Феррери. Так же он много играл в фильмах Клода Шаброля.
Фильм этот не понят ни зрителями, ни критиками. Он показывает нам настоящую любовь. К сожалению, в нашем мире настоящая любовь к женщине ведет к поступкам, которые ужасаю, трудно не вспомнить ублюдка Лимонова, который когда-то был талантливым писателем и написал в «Это я Эдичка», как из любви к женщине отсосал негру. Это примерно из того же разряда. Мужчине очень трудно повзрослеть и только после сорока, оглядываясь на свою жизнь понимаешь, что настоящее счастье было там, где ты жил в мраке и аду постоянного страдания.