М. Феррери. "Последняя женщина".

М. Феррери. "Последняя женщина".
12 сен 2017
Оцените материал
(25 голосов)

Посмотрел фильм своего любимого режиссера Марко Феррери «Последняя женщина (1976). В главных ролях: придурок Жерер Депардье, волшебная Орнелла Мути, гениальный Мишель Пикколи. Как не удивительно, но этот замечательный фильм, одна из вершин творчества Феррери не получил никакой громкой фестивальной истории и вообще не был особенно замечен критиками. Это можно объяснять тем, что он содержит огромное количество сцен где ключевую роль играет прекрасная, крупная и зрелая грудь Орнеллы Мути и коротенький писюнишка Жерара Депардье. Тем не менее факт остается фактом, единственно наградой за этот фильм стала номинация на «Сезар» Жерару Депардье, как лучшему актеру.

Сюжет фильма такой. Некоего инженера,по имени Жерар ( герой актера Жерара Депардье) отправляют в неоплачиваемый отпуск-сокращение. Он вынужден проводить время дома. Человек он крайне эгоистичный и живет в свое удовольствие руководствуясь только ежесекундными импульсами. При этом живет он с ребенком, которому меньше года, на мой взгляд месяцев 9-10. Жена ушла от него и погрузилась в феминистическое движение. Он забывает вовремя забрать ребенка из яслей и встречает там оставшуюся с младенцем няню-красавицу Валери (героиня Орнеллы Мутти), которая зачем-то показывает ребенку голую грудь. Между Жераром и Валери пробегает искра- еще бы такие сиськи! Они даже, не узнав имени друг-друга решают жить вместе. Валери отказывается от отпуска с предыдущим любовником Мишелем (герой Мишеля Пикколи) и поселяется с Жераром и его сыном Пьером, которого они зовут Пьеро. У Валери просыпаются материнские инстинкты к Пьеро и, конечно к Жерару, который по своему психическому развитию не сильно старше своего сына. Это и секс удерживает их вместе на какое-то время. Но секс не может держать людей вместе долго и отчуждение неизбежно. Женщина или живет материнским инстинктом и терпит рядом мужчину-ребенка или помогает мужчине взрослеть. Но тут вариант иной- пара все время ссорится и расстается. Финальная нота- отчуждение. Валери не хочет секса с Жераром, а только покорно подставляет ему свои отверстия. Это не удовлетворяет нашего самовлюбленного героя, который не повзрослел… Финал неизбежен, но финал шокирует, хотя все женщины, с которыми я смотрел этот фильм финал предугадывали после того, как в первые 20 минут было показано, как герой Депардье режет колбасу, причем это были совсем простые женщины и психологи и экономисты, и врачи, и архитекторы. Фрейд и его описание комплекса кастрации был знаком не всем. Хотя кастрация, которая значится в аннотации там не при чем.

Над фильмом работали:

Марко Феррери- выдающийся режиссер. Мы писали о его фильмах «История Пьеры», «История обыкновенного безумия» (с той же Мути в главной роли), «Большая жратва», «Диллинджер мертв» (с Мишелем Пикколи в главной роли), думаю, что его творчество и дальше будет источником впечатлений для проекта.

Жерер Депардье, покрывший себя позором играми с Путиным, ставший подобно бывшему политику Герхарду Шредеры позорищем актер в молодости был талантлив. Почему в молодости? Можно вспомнить фильм Никлу «Долина Любви», где он играет с Изабель Юппер, чтобы испытать омерзение к этой тупой туше. Мы писали, вернее были вынуждены упоминать этого человека во впечатлениях от фильма Сержа Генсбура «Я тебя люблю я тебя тоже нет».

Орнелла Мути, обладательница потрясающей внешности и груди, которую в наше время пластической хирургии не увидеть даже в порно. На самом деле актриса редкого таланта. Мы писали о ее роли в фильме «История обыкновенного безумия» режиссера Феррери, где была рассказана история великого американского писателя Чарльза Буковского.

Мишель Пикколи, легенда французского кино. Мы писали о его роли в фильме Луи Маля «Милу в мае», ну и конечно, о том, как фактически основываясь только на его игре Марко Феррери снял гениальный фильм «Диллинджер мертв». Стоит отметить и его роль в «Большой жратве» того же Феррери. Так же он много играл в фильмах Клода Шаброля.

Фильм этот не понят ни зрителями, ни критиками. Он показывает нам настоящую любовь. К сожалению, в нашем мире настоящая любовь к женщине ведет к поступкам, которые ужасаю, трудно не вспомнить ублюдка Лимонова, который когда-то был талантливым писателем и написал в «Это я Эдичка», как из любви к женщине отсосал негру. Это примерно из того же разряда. Мужчине очень трудно повзрослеть и только после сорока, оглядываясь на свою жизнь понимаешь, что настоящее счастье было там, где ты жил в мраке и аду постоянного страдания.

Прочитано 224 раз Последнее изменение 19 сен 2017

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены