Фильм рассказывает в стиле, который называют «вудиалленовским» историю о том, как удачливый голливудский сценарист перед свадьбой оказывается в Париже со своей невестой и ее родителями. Он мучительно пишет «настоящую книгу», хотя его невеста не понимает зачем это делать если сценарии приносят так много денег. В Париже он начинает путешествовать во времени и встречает потрясающую девушку, в которую влюбляется, но она предпочитает другое время для жизни. Это сильно помогает ему писать. Невеста тем временем встречает своего бывшего преподавателя омерзительного нарцисса и кувыркается с тем в постели. Помолвка расторгнута, герой не современен, хочет настоящей любви. Он остается в Париже под дождем и собирается писать никому не нужную книгу, вместо востребованных сценариев. Возможно он уже встретил свою любовь…
Над фильмом работали
Вуди Аллен. Писать об этом легендарном режиссере мы не будем. Подробное описание все его заслуг можно встретить в описании впечатлений от фильмов «Светская жизнь» и «Иррациональный человек». На проекте мало рассказов о его кино, но пока проект не закрыт все возможно.
Оуэн Уилсон, вообще самый большой его успех — это награды за сценарий к фильму «Семейка Татенбаум» режиссера Андерсона. За эту работу он получил номинацию на «Оскар» и «BAFTA». Но видимо такому красавчику тяжело остаться за кадром и самая громкая его награда — это «Приз за лучший поцелуй» MTV. Единственная громкая индивидуальная награда, как актера — это номинация на «Золотой глобус» за фильм «Полночь в Париже», но учитывая, что есть у него несколько наград и номинаций в разделе «Лучшая экранная команда» различных премий… Все у этого актера впереди.
Марион Котийяр, потрясающей красоты и таланта актриса. Совсем не случайно в 2004 году она получила «Золотую пальмовую ветвь», как молодая актриса в специальной номинации. В 2005 уже следовал «Сезар» за фильм режиссера Жене «Долгая помолвка» по роману С. Жапризо о котором мы писали. Но настоящая слава пришла с фильмом режиссера Даан «Жизнь в розовом цвете» за нее Марион получил полный комплект- «Оскар», «Золотой глобус», «BAFTA», «Сезар». Стоит отметить и ее работу в фильме Братьев Дарденн «Два дня, одна ночь» за которую она получила номинацию на «Оскар». Широкому же кругу зрителей она знакома по серии фильмов «Темный рыцарь» режиссера Нолана.
Речел Макадамс, актриса снималась в фильме Маккарти «В центре внимания» и получила за это номинацию на «Оскар». Пока это самый громкий успех. Можно пошутить, что ей все время приходится иметь дело с путешествиями во времени и вспомнить ее роль в фильме «Жена путешественника во времени» режиссера Швентке.
Удивительно, как Вуди Аллену из банальной истории о том, что никто не любит свое время и все ищут золотой век в прошлом удалось сделать милое и нежное кино. Удивительно, как ему вообще столько лет удается снимать кино, которое не вызывает у зрителей приступа скуки и отвращения. Возможно это последний режиссер, который может снимать такое кино… Понятно, что есть, например, Скорсезе, который, не смотря на преклонный возраст продолжает снимать великое кино, но в целом будем честны- смотреть голливудскую продукцию просто невозможно. Она все больше и больше похожа на порнографию- стандартный набор поз и отверстий, которые пробиваются стандартными инструментами на стандартной скорости. Меняется цвет, вес, возраст и прочие малозначительные факторы. В итоге получается такая тоска, что даже не заснуть просто потому, что мозг требует работы, а работать то ему и не нужно. Возможно мозг скоро отомрет и тогда наступит счастье, я начну молиться в церкви на Путина и отдавать свои деньги попам на новые машины.
Мир устроен так, что встретить человека, с которым ты можешь просто жить рядом без отвращения очень сложно. Если такая встреча состоялась, то человека этого нужно оберегать. Герои фильма слишком молоды, что бы понимать это счастье. До сорока лет люди вообще не способны понимать что-нибудь. Наши герои не смогли сберечь людей, которых любят рядом с собой. Потеряв все они продолжают жить и нам остается только улыбнуться и пожелать им счастья.