Р. Келли. "Посылка".

Р. Келли. "Посылка".
30 сен 2016
Оцените материал
(110 голосов)

Посмотрел фильм «Посылка» (2009). Режиссер Ричард Келли. В главных ролях: Камерон Диаз, Джеймс Марсден, Френк Ланджелла. Довольно посредственное кино с большими претензиями на таинственность. Получил две номинации на второстепенные премии.

В фильме рассказывается о том, как человек оживший после удара молнией стал проводить на земле эксперименты, которые призваны решить достойны земляне существовать как раса или нет. При этом главным является наличие у землян, как расы чувства солидарности. Как и положено в плохой фантастике, отдающей журналом «Следопыт» времен моего детства, никто не чувствует, что высший разум, который ставит гуманистические ценности во главу угла не может проводить такие жестокие эксперименты. Фильм вышел глупый и не интересный.

Над фильмом работали:

Ричард Келли, американский режиссер, который снял очень приятный фильм «Дони Дарко» и получил номинацию на Каннском Кинофестивале за фильм «Сказки юга». Не могу ничего добавить и мнение о Ричарде Келли, как режиссере после просмотра фильма «Посылка» у меня не очень хорошее.

Камерон Диаз, излюбленная мишень, для антипремии «Золотая малина». Тем не менее фильмы с ее участием знают и любят все. Например- «Банды Нью-Йорка» Мартина Скорсезе (номинация на «Золотой глобус») или «Быть Джоном Малковичем» режиссера Спайка Джонса (номинация на «Золотой глобус»). Мне нравится ее роль в фильме Ридли Скотта «Советник». Широкая публика знает ее по роли в фильме Чака Рассела «Маска».

Джеймс Марсден, несколько номинаций на второстепенные премии. Роль в фильме Дэвида Грина «Крестная мать» с Настасьей Кински в главной роли и симпатичная мордашка при полном отсутствии даже не таланта, а актерских способностей.

Френк Ланджелла, известный американский актер за плечами у которого сотня ролей в самых разных фильмах. Наиболее известна его роль в фильме «Форст против Никсона» за нее он получил номинации на все значимые премии и даже на «Оскар». Мы писало фильме романа Полански «Девятые врата» с его участием.

Как я уже писал это довольно слабый и не интересный фильм, который трудно досмотреть до конца из-за очевидных нестыковок сюжета и общей банальности построений. Просмотр подобной кинопродукции рождает множество вопросов главные из которых- зачем я это смотрю и зачем это снимали. Если ответ на вопрос о том, зачем это снимали очевиден- «очень нужны деньги». Со вторым вопросом сильно сложнее. Я так и не смог себе на него ответить, мне было не интересно, но я его смотрел. В целом мною было просмотрено много неинтересных фильмов и это не такой уж редкий случай, но все же.

Сюжет фильма банален до невозможности. Нам показывают обычную семью. Мама красавица, но инвалид, причем весьма легкий- слегка прихрамывает в следствии неудачного посещения доктора. Сын вполне себе милый ребенок. Муж работает на НАСА в Америке это означает, что зарабатывает он мало. Это не Россия, где бюджетники пухнут от денег, за которые им совершенно не приходится работать. Вот в эту семью приходит изуродованный человек и приносит устройство, состоящее из одной кнопки. Он предлагает следующее: вы можете нажать на кнопку и получить миллион долларов наличными, но тогда умрет человек, которого вы не знаете. Можно и просто отказаться.

Семья прибывает в стесненных обстоятельствах, которые и без того ухудшаются. Жене не дают скидку на обучение ребенка, хоть она и работает учителем в школе. Мужу отказывают в поступлении в отряд космонавтов, что означает фактическую безработицу. Предложение странное и фантастическое. Выбор… Не думаю, что выбор есть. Жена нажимает на кнопку и тем самым запускает машину в результате, она будет убита собственным мужем потому, что это единственный способ спасти их сына от увечья.

Весь этот эксперимент проводит некая высшая раса, которая изучает альтруизм на планете Земля. Очевидно, что никакая раса с такими представлениями о пределах эксперимента не может добиться успехов в области технологий, а нам демонстрируют технологии землянам не доступные. Увы, но без гуманистических ценностей, положенных в основу жизни наука развиваться не может.

Технологическая отсталость России и Ирана тому подтверждение. Тот факт, что режиссер этого не понимает, а он реально этого не понимает наглядно свидетельствует об удручающем уровне развития культуры даже в Америке.

Прочитано 2150 раз Последнее изменение 05 окт 2016
Другие материалы в этой категории: « М. Манн. "Джонни Д.". Т. Хейс. "Кэрол". »

3 комментарии

  • Алиса Котова 08 мая 2018 написал Алиса Котова

    В начале вроде как интересный фильм. Хочется смотреть и узнавать, что же там произошло. Но к середине происходит замес всего, что возможно в жизни. И получается полный хаос, который разрушает фильм. В итоге концовская размазана и вообще остается странное ощущение после просмотра.
    Такое представление, что режиссер хотел создать какой-то филосовский фильм, размышление на тему.. но вот что-то не вышло, что-то пошло не так.
    Мог получиться хороший фильм, но не получился..

    Пожаловаться
  • ZettaJons 10 окт 2016 написал ZettaJons

    Шепчят молву о малышке Кэмерон Диаз ..уж очень и очень узка ее способность в заучивании длинных фраз и поди не сложно додуматься о длиннющих диалогах..хах убедилась после фильма "Home video" фильмец то классно вышел и он атам забавная, особенно как накурилась травки с Робином Лоу (известен оп сериалу Блудливая Калифорния)красавчиком вышел в 50 лет, старость мужчинам идет)
    Так вот, посмотрела то я на ее серьезное лицо в фильме "Посылка" бедняжка, как она старается изо всех сил чего не выкинуть. Но не буду огорчать поклонников улыбчивой блондиночки (++++++за фигурку) спорт и фитнес-завтрак с Nestle поощряются)
    но фильм, где ее роль главная "Быть Джоном Малковичем" оставил положительные эмоции. Фильм относительно сенсационный и интересный. Кто не видел советую. Ну пока что желаю удачи всем)

    Пожаловаться
  • Merizelaster 05 окт 2016 написал Merizelaster

    Видимо народ не знает о великом американском писателе и авторе многочисленных сборников и цикл рассказов "Марсианские хроники", поэм, новел , но больше он известен по антиутопии 451 градус по Фаренгейту (температура горения бумаги). Его книги во время попали мне в руки благодаря правильным людям. Еще в 17 лет я начала читать его рассказ за рассказом. Признаться, я фантастов не любила и не люблю, но он единственный мастер, умеющий создавать психологическую фантастику. Все остальное антураж на фоне любимого Рея Бредбери. Откровенно, нашему владыке тоже стоит чаще его читать, он его открыл буквально 3-4 года назад для себя.

    Прочитав сюжет "Посылки" сразу вспомнила один из рассказов в его сборнике (О скитаниях вечных и о Земле), только название была кнопка, если не ошибаюсь. Суть та же:

    приносят кнопку паре, с предложением нажать и получиться за это деньги. Жена разорвала такое предложение. Нажав, получает круглую сумму, но в мире где то умрет человек, которого она не знает. Осмотрев коробку с кнопкой, без проводов, тоже откинули. проходит день- два и жена начинает по-тихоньку к мужу обращаться "а что если нажать..подумай, Джек, у нас появилось бы столько возможностей! Купить дом, отдохнуть и шубу купить"-- "Марта, дорогая, брось эту чушь из головы" - сказал муж, закрывая за собой дверь. Жена мечется, уж было достала разорванную визитку, звонит и вот, коробка с кнопкой вновь у нее на кухне. Мечется, мечется и в один момент нажимает. Тишина. Ничего не произошло. Выругавшись, выкидывает коробку в мусор. Звонок :
    -Алло?!
    -Миссис Марта?
    -Да,я.
    -Такой несчастный случай, у лифта оборвался трос и ваш муж сегодня утром умер.

    Конец! Вот этот рассказ и именно так был изложен. Всё что я увидела в данном фильме чушь из кожи вон лезшая.

    Пожаловаться

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены