За последнее время я скорее пересматриваю кино, которое открыл для себя очень давно и режиссеры, как и актеры просто продолжают ту или иную линию, раскрывают новые грани того, что принято называть талантом. Этот фильм стал для меня настоящим открытием. Я увидел в нем очень много того, что составляет основу нашей постмодернистской эпохи. Если сравнивать его с любимыми фильмами из трех сюжетов Вуди Аллена, то он на много сильнее. Его чувство на много больше и если Аллен просто обыгрывает сюжет Ф. Фелинни то тут все глубже и сильнее. Почему у этого фильма такая судьба в прокате? Почем его не вытащили на кинофестивали? Лично для меня это лишнее свидетельство деградации не только зрителей, но и всего киносообщества. Понятно, что Пол Хаггис прежде всего сценарист, но то, как у него получилось снять это кино просто потрясает. Только при не внимательном просмотре может показаться, что это недоработки и рыхлость….
Над фильмом работали:
Пола Хаггис - режиссер. На самом деле послужной список Пола Хаггиса, как сценариста на много больше чем его послужной список, как режиссера. Достаточно вспомнить, что он написал сценарии для фильмов Клинта Иствуда «Письмо с Инводзимы» и «Малышка на миллион» (Номинация на «Оскар» за лучший сценарий) или номинация на «BAFTA» за сценарий к фильму М.Кемпбелла «Казино Рояль». Хотя за фильм «Столкновение» он получил «Оскар» как режиссер в номинации «Лучший фильм». Пять лет Пол Хаггис молчал, как режиссер и нам обещают в 2018 его новый фильм. Будем верить, что он получится не хуже, чем «Третья персона».
Лиам Нисон, довольно востребованный индустрией актер. Из серьезных фильмов, где его снимали на ум, приходит только «Список Шиндлера» Спилберга и «Молчание» М.Скорсезе. Много снимается в сериалах, например, он есть в «Большая буква «Р»».
Мила Кунис, украинская актриса. Полный восторг и успех на Западе. Достаточно сказать, что она снималась вместе с Н.Портман в фильме Арановски «Черный лебедь» и в общем смотрелась прекрасно, премия «Марчело Мастрояни» и «Золотой крылатый лев» Венецианского кинофестиваля это подтверждает. Кроме этого был еще мега популярный У.Глак «Секс по дружбе». Вдохновляет и антипремия «Золотая малина» за работу толи с братьями толи с сестрами Вачовски.
Эдриан Броуди, не забываемый образ этого актера в фильме Романа Полански «Пианист» принес ему «Оскар» и всеобщую известность. Хорошо он смотрелся и в фильме У.Андерсон «Отель «Гранд Будапешт»».
В фильме нам рассказывают три истории, которые происходят в трех разных городах с разными людьми, которые пересекаются на доли секунд- совершенно случайно, но эти пересечения, которые, казалось бы, и не важны - стоят иногда очень дорого. Нам показывают роман писателя и девушки, которая ведет колонку в серьезном издании. В их романе участвует ее отец и это придает истории напряжение большее, чем отношения писателя с его женой. Пара потеряла ребенка. Ребенка теряет и участница третей части, которая случайно работает горничной в отеле, где разворачивается роман писателя и его возлюбленной. Случайно бумажка, где записан адрес мешает ей приехать в службу опеки и она теряет возможность видеть сына. Прорывается в дом мужа. Обнимает ребенка и…. не дождавшись осознания отца ребенка, что он поступает не верно уходит. Третья история тоже завязана на ребенке и любви, которая помогает пережить потерю ребенка еще одному герою.
Фильм тонки и нежный, просто потрясающий рисунок, который завораживает и погружает в мысли, которые танцуют. Если и бывает в современном кино то, что называют игрой в бисер по это именно оно. Рисунок фильма, действия с разными людьми и в разных местах, как рисунок судьбы и как воля Е-о. Потрясающая работа, которая не отпускает и долго-долго заставляет размышлять, эти мысли сродно тех, что возникают, когда застываешь с одним носком утром. Пересечение судеб и рисунок судьбы уроки мироздания и тень С-здателя, все есть в этом фильме. Пересматривать его снова и снова, как собственный сон. В моем понимании именно это и есть великое кино. Признание не так уж и важно при таких обстоятельствах, что может значить признание?
Я давно не получал от кино столько