Наверно, могло показаться, что балет занимает больше места в культурной жизне проекта, чем драма и это справедливо. Возвращение в этот театр меня, как зрителя скорее попытка снова найти то, что давали мне эти спектакли пару лет назад и что было безвозвратно утеряно. Могу анонсировать «Утиную охоту»- последняя премьера этого театра о которой мы тоже напишем.
Сейчас об актерском составе:
А. Белянская, очень красивая женщина. Мы писали о спектаклях с ее участием, это «Борис Годунов» и «Комедия ошибок». Она довольно много работает в театре «Et Cetera» и занята в двух самых новых постановках.
Н. Житкова, наши читатели могли читать о спектаклях с ее участием в театре «Et Cetera». Это спектакль «Газета «Русский инвалид» за 18…» и «Компаньоны».
О. Белова, занята в спектаклях «Шейлок» и «Валенсианские безумцы»
А. Кормилицина, играет в спектакле «Драма на охоте». Обладательница роскошной фигуры и доброго выражения лица, наверно погубила много мужских сердец.
Е. Рыжих, потрясающе играет в спектакле «Сердце не камень».
Е. Буйлова, больше всего запомнилась в спектакле «Комедия ошибок»
Как видите актрисы хорошо знакомы нашим читателям, и мы видели их не один раз в самых разных ролях. Возможно одна из главных ролей в которых автору удалось видеть, как минимум трех актрис из шести, это то, как они посещают нежно любимое им заведение «Кулинарная лавка братьев Караваевых» в Милютинском переулке. Можно присаживаясь рядом послушать интересные истории из театральной жизни, которые актрисы пересказывают друг другу.
Пьеса написана хорватским прозаиком Миро Гавран. Это довольно известный европейский драматург, его пьесы играют во многих театрах по всему миру. В Москве есть еще одна постановка по его пьесе «Муж моей жены». Существует даже специальный фестиваль, где играют его пьесы. Наверно, его пьесы позволяют постановщику сделать нечто большее, чем пьесы обычные, полнее раскрыть актерский потенциал и больше дать зрителю места для размышлений, увидеть реалии современной жизни.
Пьесу поставила режиссер Виктория Печерникова. Это довольно молодой режиссер, по сути «Все о женщинах» ее третья постановка. Сейчас идет в театре «Школа современной пьесы» спектакль в ее постановке «Дурочка и зэк».
Что можно сказать о спектакле? Посещая театр «Et Cetera» ждешь красивого и бессмысленного действия, которое направлено на восхваление А.Калягина. В Эфросовском зале, где атмосфера камерная и нет возможности валять дурака не появляется Калягин и играют, как правило молодые актеры, которые выкладываются до конца, но декорации все равно выкладываются больше. Этот спектакль был приятным исключением. Не потому, что декораций практически не было. Декорации и сценическое действие были достаточными. Просто актерская игра была сильно лучше чем обычно в этом театре. Разачаровывающим был только виое-фрагмент, которые показали в начале, где мужчина вещал что-то про то, что женщины нам не враги и тоже люди. Остальное было прекрасно! Было показано пять фрагментов. Мне очень понравился «Карьера»- где секретарши моют друг-другу кости, обсуждают события в офисе и строят карьеру через постель ( естественно не удачно) и через шпионаж ( удачно). Весьма колоритна была сцена «Дом престарелых» и «Детский сад» в них можно видеть, что женщины не меняются. Ну и конечно «Любовь» полная драматизма и женской беззащитности. Не менее забавна и «Только подруги»- суть женской сучности она передает сполна.
После спектакля все девушки утверждали своим мужчинам, что все показанное правда. Понятно, что это значит только одно Миро Гавран по доброте душевной не сказал главного, а Виктория Печерникова это и вовсе постаралась скрыть. В целом не разачарован.