Это такое типичное времяпрепровождение героев Дюмона. Секс опять же показан в натурализме, присущем Дюмону, хотя я бы сказал, что он стал сильно скромнее. Фотограф употребляет свою модель везде, где может. В бассейне, в спальне, на камнях и у скалы. Присем то, что они делают нельзя назвать сексом, он именно ее насилует, причем на грани фола. Девушка признается, что она «совсем сухая» и ей даже больно. Справедливости ради стоит сказать, что девушка хороша естественно хороша. Ее украшают синяки на бедрах, порезы предплечья и вообще общая неухоженность. Жертвой ее назвать тоже нельзя, когда партнеры ссорятся, все происходит очень эмоционально и вопрос, кто жертва безусловно открыт. В конце… Происходит типичное для Америки событие. Героев отлавливает банда и фотографа насилуют. Девушку просто заставляют смотреть, мне трудно понять почему они насилуют его, а не ее, но видимо я в жизни чего-то не понял. Далее они возвращаются в мотель, и барышня пытается врачевать разбитую голову и порванный зад, своего мужчины. Но тот ее зверски убивает, а потом кончает собой все в том же уединенном месте. В общем как я понял насиловать водителей это такая американская скрепа, как в России любить Сталина. Трудно не вспомнить, в связи с этим фильм Т.Форда «Под покровом ночи».
Над фильмом работали:
Брюно Дюмон, это такой принц франко-бельгийского кино. Некоторая современная версия «Братьев Дарденн» и уже поэтому большой любимец нашего проекта. Мы писали фильмах этого режиссера «Фландрия» (Гран-При в Каннах), «Хадевейх», «Человечность», «Камилла Клодель, 1915», «Вне сатаны» и, конечно, о сериале «Мылыш Кенкен». К сожалению, он снимает очень долго и мало, но мы растянем удовольствие. Я люблю пересматривать его фильмы снова и снова. Конечно, мы расскажем о фильмах «В тихом омуте» и «Жизнь Исуса», которые получили «Золотые пальмовые ветви» в Каннах.
Екатерина Голубева, снялась в трех фильмах литовского режиссера Шарунаса Бартоса. Это режиссер получил «Золотого медведя» в Берлине, «Золотого льва» в Венеции и номинацию на «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах. Остается только пожелать Голубевой никогда не сниматься в России.
Дэвид Уиссак. Начинающий актер, который снялся в считанном количестве фильмов и пока никак себя не проявил.
Фильм «29 пальм» действительно очень спорный и не понятный, даже не в плане того, что хотел сказать режиссер. Тут как раз все понятно. Режиссер оставил критикам богатую почву для умствований, в общем фильм и снят для того, как мне кажется, чтобы каждый критик, сколь глупым бы он ни был мог погружаться в глубоки размышления о том, что означает поцарапанный джип или одноногая собака, которую герой давит и которая потом оживает. Конечно, ни один уважающий себя критик не сможет удержаться и не начать умничать, находить смыслы и подтексты, и глубокие толкования. Если бы я был профессионалом, обязательно начал бы рассуждать о том, что если использовать построения Локана для понимания этого фильма, то все многообразие смыслов и образов может раскрыть для нас… Но я не профессиональный критик и Локана не люблю.
Лично я вижу в фильме нервную тетку, которая боится, что мужику надоесть ее трахать, а ему уже надоело, вот они пытается это сделать как-то с под вывертом, чтобы хоть как-то скрасить скуку. Для того, чтобы его развлечь и заинтересовать она устраивает истерики. Женщины вообще редко понимают, что истериками они никогда заинтересовать не могут. Герой тоже полная пустышка и маскируя свою пустоту он пытается изображать эдакого мачо полного чувственности. В общем то, что его трахнули в конце я бы даже сказал не плохо. Будет себя вести скромнее и не будет терзать бедную девочку.
Финал представляется правдоподобным. Человек может пережить любую боль и любой позор, но он не может пережить того, что кто-то стал свидетелем его позора. Таких свидетелей, конечно, надо убирать, может быть не так радикально, но надо. Поэтому поступок психологически достоверен, что в кино бывает не часто.
Остается добавить, что в фильме нет особый сцен жестокости и насилия, а напротив есть прекрасные кадры выдающейся по красоте природы. Ну и тело Голубевой вполне приятно.