Версия для печати

М. Деми. "Американо".

М. Деми. "Американо".
16 сен 2016
Оцените материал
(111 голосов)

Посмотрел фильм «Американо» (2011). Режиссер Матье Деми. В главных ролях: Матье Деми, Джеральдин Чаплин, Сальма Хайек. Типичное европейское кино. Эмоции и чувства вместо спецэффектов и красивых костюмов.

Фильм рассказывает о том, как взрослый человек приезжает на похороны матери. Буря эмоций и чувств, которые при этом возникают ведут его на границу Мексики и Америки. Где он, француз, что не маловажно- пытается исполнить завещание матери и передать ее дом, подруге. Подруга матери росла вместе с ним, но американской гражданкой так и не стала. Наш герой пытается ее разыскать и в процессе становится совсем другим человеком.

Над фильмом работали:

Матье Деми. Французское кино переживает странные времена. Все чаще режиссёры — это бывшие актеры, которые исполняют главную роль. Мне такие повороты киноиндустрии нравятся и кажутся совершенно естественными. Например, фильм Луи Гарреля «Друзья», где Гаррель будучи режиссером снял в главных ролях себя и бывшую жену от этого только выиграл. Эмоции и переживания достоверны потому, что практически реальны. Матье Деми известен прежде всего, как актер. В свои 40 лет он снялся почти в 40 фильмах. Наиболее известные его роли, это роль в фильме режиссера Отара Иоселиани «Истина в вине» и «Сорванец» в фильме С.Скьямма (фильм получил Золотого Медведя на Берлинском Кинофестивале). Фильм «Американо» его режиссерский дебют, до этого он снят только две короткометражки. И кроме того на его счету телевизионный сериал.

Джеральдин Чаплин, британская актриса. Она дочь Чарли Чаплина от его последнего брака. Ее мать была дочерью нобелевского лауреата Юджина ОНила. Самые известные ее роли- роль в фильме великого Дэвида Лина «Доктор Живаго» и в фильме не менее великого Ричарда Аттенборро «Чаплин» о ее отце. Ну и конечно совершенно неотразима она была в фильме «Выкорми ворона» Карлоса Саура. Она номинировалась на «Золотой глобус» и другие громкие премии, но получила только испанскую премию «Гойя».

Сальма Хайек. Обладательница потрясающего тела. За ее грудью, наверно есть сердце, но рассмотреть его мужчинам трудно. Она номинировалась на «Оскар» и «Золотой глобус» за фильм «Фрина» режиссера Джулии Теймор, но громких премий пока не получила. Для зрителей она героиня фильмов Р.Родригеса «Гонщик» и «Отчаянный» с таким послужным списком удивительно, что атипремию «Золотая малина» она не получила, хотя номинировалась дважды и не за эти фильмы. В общем красивой женщине трудно.

Сам фильм представляет собой трогательную историю того, как сын обретает свою мать после ее смерти. Это обретение связано и с тем, что он обретает себя. Хотим мы того или нет, но фигура матери является центральной в жизни каждого человека на всем ее протяжении. Мальчик рос в Америке, но в возрасте 15 лет его отец бросил семью и увез ребенка во Францию. Мальчик не видел свою мать примерно 20 лет и вот он получает известие о ее смерти. Казалось бы, ничего в его жизни не произошло, но он теряет сознание и едет к отцу. Все мысли отца о том, что нужно продать дом матери и получить наследство. Героя мучат проблемы в личной жизни, его отношения с женой не самые радужные. Он ищет смысла, а она хочет ребенка.

На этом фоне он уезжает в Америку. Там он встречает дом своего детства и даже сосед все так же пишет свою биографию. В процессе он понимает, что совсем не знает свою мать и не может никак ее найти. Только странное письмо, что вернулось, не найдя адресата говорит о том, что дом завещан подруге, с которой наш герой рос. Обида гонит героя Матье Деми по адресу на конверте. Там он встречает проститутку, которая исполняет роль той самой…

Много не радужных событий ждет его в мексиканском борделе. Ключевым является рассказ проститутки героин Сальмы Хаек о материнской любви. Этот рассказ заставляет его поверить, что мать любила его! Это дает ему силы жить. Силы жить…. Он в результате отдает дом матери для доброго дела. Помогает мексиканской проститутке обеспечить лучшую жизнь себе и своему сыну в Америке.

Трогательная история, которая дает силы жить. Смотреть необходимо.

Прочитано 1906 раз Последнее изменение 23 сен 2016

2 комментарии

  • Алиса Котова 28 апр 2018 написал Алиса Котова

    Наверное, любители Сальмы сразу же захотели посмотреть этот фильм. А любители фрунцузского кино захотели получить эмоции от атмсоферы французского кино. Но здесь всех будет ждать разочарование. Фильм.. не очень хороший, это мягко сказать.
    Иногда кажется, что в подобные картины специально зовут звезд, чтобы вытянуть фильм за их счет. Но режиссер промахивается, потому что кино это не только работа главного актера, но и сценариста, оператора итдитд много людей. А этот фильм даже Сальма не может вытянуть.. А жаль. Надеюсь, что ей хотя бы хорошо заплатили за эту роль

    Пожаловаться
  • NikolayZ 30 сен 2016 написал NikolayZ

    Сальма Хайек сыграла роль основоположницы и сподвижницей на просмотр данного и таки не ординарного фильма. Если кто видел постер, то на нем Сальма в нижнем белье и это автоматическое 100% ый мессадж о крутости фильма. Хочется подчеркнуть всю прелесть и образ игры Сальмы Хайек, но мне что то не хватило в фильме. Надо понимать, что кино авторское, претензия есть, но без лишних понтов. Мне больше понравился актерский состав: он не ординарен. Герой как ветвь на палубе, от одной стороны к другой..вот он уже у дверей стрип бара и встречает там подругу дней юношеских. Не понятно, почему именно в стрип баре. Потому что проще подойти к ней вплотную, шепнуть пару ласковых из прошлого и само собой сработается.. атмосфера соответствует. Недотягивает до зрелой содержательности, много мелких вроде б несостыковок, скомканность. Лучше когда манная каша без комочков и со сливочным маслом. Из-за уважения к творчеству Сальмы Х. рекомендую к просмотру.

    Пожаловаться