Это довольно странная комедия. Особенно с точки зрения России и я думаю, что любой другой страны третьего мира. Из семьи пропадает подросток девочка. Родители в панике и пытаются ее разыскать. Задача довольно трудная. В процессе ее реализации родители узнают, что их девочка не такой уж цветочек. Они ждут звонков о выкупе, но смутно догадываются, что ребенок мог просто от них уйти. Они едут за 400 миль в поисках дочери, но полиция направила их по ложному следу- совсем чужой ребенок назвался именем их дочери. В процессе поисков родители знакомятся с парой, которая тоже разыскивает свою дочку. Дочка убегает от них с байкерами, но поиски давно стали времяпрепровождением этих родителей. Причем они делают это со вкусом. Создано специальное общество по розыску деток… Там родители курят марихуану, чтобы лучше понять своих детей. В этого, вернувшаяся дочка находит своих родителей голыми в компании этой парочки, а отец поет голым на столе.
В финале дочка приводит к ним знакомиться странного парня. С которым родители примиряются, как только узнают сколько, тот зарабатывает «песнями протеста». Значительная часть фильма это любимые Милошем Форманом еще со времен «Бала пожарных» пьяные сцены.
Над фильмом работали:
Милош Форман- выдающийся американский режиссер чешского происхождения именно с его фильмов началось когда-то мое знакомство с большим кино. Свои первые фильм- «Черный Петр» и «Любовные похождения блондинки» (номинация на «Оскар») - и ироничный «Бал пожарных» (номинация на «Оскар»), он снял в Чехии. Оба его родители погибли в немецких лагерях смерти, хотя мать была совсем не еврейка и наш Форман в общем гой. Отец еврей (как потом выяснилось его биологический отец тоже еврей смог уехать в Америку). За фильм «Отрыв» он получил «Гран-При» на Каннском кинофестивале и номинацию на «Золотую пальмовую ветвь», но кто теперь вспомнит этот фильм? Триумфальным стал фильм «Пролетая над гнездом кукушки», за него режиссер получил «Оскар», «Золотой глобус» и «BAFTA». За фильм «Амадей» набор наград был примерно таким же только к «Оскару» и «Золотому глобусу» добавили «Сезар». Это упрочило славу Формана, как одного из главных режиссеров своего времени. Далее был успешный фильм «Народ против Ларри Флинта», и мой любимый фильм «Человек на Луне» за который ему дали «Серебряного медведя» в Берлине. Дальше он снял этот фильм «Призрак Гойи». Была, конечно, еще снятая в Чехии совместно с Петром Форманом «Хорошо проплаченная прогулка», но это скорее дань родине и семье. Фильм «Вальмонт» был скорее не удачей, а фильм «Регтайм» находится где-то в серединке. Форман умер и больше ничего не снимет, в момент его смерти я смотрел фильм «Амадей». Фильм «Волосы» и «Отрыв», это довольно странные не самые известные его фильмы, которые созданы в некоем подобии жанра мюзикла.
Линн Карлин, кроме номинации на «BAFTA» за лучшую женскую роль имеет номинацию на «Оскар» за фильм «Лица» режиссера Кассаветиса. Она снималась немного, но в значимых ролях многосезонных сериалов. Есть и такая артистическая судьба. Может быть она и самая счастливая.
Бак Генри, начинал, как сценарист. За сценарий к фильму М.Николос «Выпускник» получил премию «BAFTA» и номинации на «Золотой глобус» и «Оскар», а вообще он снялся в трех фильмах этого режиссера, как актер. Номинацией на «Оскар» увенчалась и его деятельность, как режиссера за фильм «Небеса могут подождать». Есть в его арсенале и «Кубок Вольпи» за работу над фильмом Р.Олтмена «Короткий монтаж» в номинации «За лучший актерский ансамбль». Был со режиссером Милоша Формана в фильме «Мне не хватает Сони Хенни».
Джорджия Энджел. Актриса сериалов. Много раз номинировалась на «Эмми». Номинация на «BAFTA» за фильм «Отрыв», наверно самое значимое, что было в ее карьере.