Клуб использовал для раскрутки имя Александра Гуреева, который пользуется заслуженным авторитетом и уважением публики. Вообще музыканты такого уровня, как он редко играют на клубных площадках и как следствие к нему тянутся реальные звезды Нестеренко, Стариков, Бекер, Родилес и так далее. Теперь Александра Гуреева на мероприятии нет. За старшего видимо был оставлен г-н Тимофеев из Новосибирска.
Как музыкант он просто прекрасен и в паре с Гуреевым рождает музыку настоящую. Но обуздать вакханалию на сцене он не смог. Нет у него нужного опыта преподавания в «институте в заснеженных Химках» и тот факт, что он воспитал Марину Дубину - увы не показателен. Отсутствие руководства было видно во всем, самодеятельных музыкантов не представляли, Тимофеева со сцены вынесли. Я не люблю гитаристов, но из музыкантов кроме Тимофеева был только Куликов.
Даже Дария (девушка в шортиках) прозвала эффект взорвавшейся бомбы. Она в тот вечер была единственной, кто пел.
Человек в клетчатой рубашке задавал тон, видимо он много играл по ресторанам и Кальянов главный мелодист в его жизни.
Хорошо, что он не прошел по залу и не пытался собирать рубли и десятки в свой саксофон, все остальное было. Человек за ударной установкой ни разу не выронил палочки, хотя промахивался регулярно и мы все слышали, как звучит стока и его стул, наверно это художественные приемы. Поразила и новая генерация музыкантов в шапках.
Некто терзавший гитару и некто с саксофоном прогнали все два стандарта, что знали не менее 10 раз. Мне понятно, что остановиться синхронно для начинающего музыканта трудно, но старшие то зачем на сцене? Красавчик- контрабасист сыграл смычком практически «миллион алых роз» и сорвал аплодисменты. Качество публики не сильное место клуба… Возможно поэтому аплодировали даже некой кавказской барышне, которая пыталась петь. Нет, она пыталась душевно, возможно если начнет учиться сможет петь даже хорошо, но для ее прослушивания нужен пьяный угар. Зато г-жа Скворцова оказалась лучше пианисткой потому, что лохматый мальчик из стартового состава был так плох, что его игра не огорчала, а вызывала искреннее
недоумение. Скворцова же веселилась от души слыша, как не совпадают ни с чем и ни с кем «музыканты на сцене», она не только знает ноты, но и имеет слух.
Из-за идеологических, а скорее из-за эстетических (как писал И.А.Бродский) разногласий с «Единой Россией» я не посещаю клубы политического активиста И.Бутмана. Это дается мне с трудом. Например, в моих наушниках в метро, когда меня туда пускают часто звучит альбом Эйлинкрига- музыканта его круга. Но я держусь. Я раньше любил их мероприятия в «Доме Музыки» и там было прекрасно на джазовых мероприятиях….
Посещать же мероприятия в клубе А.Макаревича только из-за симпатий к его политической позиции я не буду. Придется возвращаться туда, где пусть плохо кормят и плохо обслуживают, но можно слушать Нестеренко, Гуреева и других музыкантов. Возможно вскоре мы посетим и мероприятия Якова Окуня в клубе «Эссе», хотя его хамские требования убрать ряд материалов с сайта весьма обидели авторов, которые гордятся своей предельно, совершенно независимой позицией.
Видео-Музыкальных фрагментов не будет. Причины понятны.