Пожаловаться на комментарий

Важно понять, мне кажется, что никто не отменял простого "наличия хорошей истории" (по Чаплину.) У Триера она в наличии, Но всякий..автор, пытается передать прежде всего "импрессион" - поделиться эмоцией, настроением. Это одинаково верно для любого кино - и "Сталкера", и для "Иронии судьбы". "Нимфоманка" - тот редкий случай. когда истории хватило бы на те 6 с лишним часов, которые Триер смонтировал изначально. Рваный, прыгающий ритм эпизодов скорее всего не закладывался Триером, а стал следствием продюсерских правок. Отсюда - некая двоякость трактовки (этому сопутствуют и две разных исполнительницы главной роли), рваная агрессивность монтажа. парадоксальность драматургических ходов,. т.е. уже трудно понять - оцениваем ли мы Триера или некий эрзац продукт. И , конечно, суть картины вовсе не в рассказе о "несчастной женщине", это очередной "приговор уставшего бога" человечеству, тронутому тленом вседозволенности...Как мы распоряжаемся своей свободой? И тема поиска "сладкого рабства "зависимости" как никогда актуальна. Главное - фильм получился если не зрелищный, то уж жанровый, это точно.