Пожаловаться на комментарий

Я не о фильме. Просто некоторые субъективные размышлизмы об Андрее Миронове как актере.
Он был хорош в молодости - мало у кого кураж выплескивался с таким напором. Эстрадная закваска (он в большой степени повторял отца) пришлась ко двору плучековской "Сатире" (а в Вахтанговский после училища его не пригласили, и их можно понять). Легкость, юмор, или плакатность (как, например, "У времени в плену"), молодость... А во потом... "Сатиру" плучековского периода можно назвать кладбищем талантов: многие, играя на ее сцене, лишились объемности, что ли, стали плоскими как газетный лист. И в преклонном возрасте жалели, что не ушли из театра: и Папанов, и даже Мишулин. Кто-то ушел и смог заиграть по-серьезному: например, Татьяна Васильева (в бытность в Сатире - Ицыкович); Гафт; Татьяна Пельтцер, ушедшая к Захарову уже в глубоко преклонном возрасте. Миронов тоже хотел уйти, но не мог подвести театр, так как почти весь репертуар держался на нем. Но нашел бы он себе применение в другом театре - большой вопрос. "Фантазии Фарятьева", "Страницы журнала Печорина" и даже "Мой друг Иван Лапшин" четко показывают, что его, а что - выше его потолка. Он выглядит жалким, и чем дальше, тем больше. Кураж выливается в покачивание головы из стороны в сторону, потуги быть таким как в молодости...
Понимаю, что многие со мной не согласятся.