На фестивалях в России она тоже имела успех и получила награды. Лично для меня комедия положений это самый отвратительный из существующих жанр, с детства терпеть не могу подобные сюжеты, когда бессмысленные совпадения и надуманные выводы создают сложные ситуации выходы из которых оказываются комичными. Комедия эта банальна до того самого уровня, когда становится откровенно пошлой. Пьеса не кажется смешной и уж точно не стоит потраченного на нее времени. Хотя актеры старались и, например, в районных центрах Алтайского края или Челябинской области им были бы очень рады.
Над спектаклем работали:
- Тито Мирелли - Александр Арсеньев
- Мария, его жена - Наталя Корогодова
- Директор театра - Александр Матросов
- Дочь директора - Стася Милославская
- Макс - Евгений Плиткин
- Джулия, председатель театральной гильдии - Ирина Петрова
- Диана, сопрано - Екатерина Клочкова
- Посыльный - Александр Анисимов
Так как это первый рассказ о спектаклях театра остановлюсь на его истории. Сейчас принято говорить, что он начался с «Камерного театра» великого режиссера Александра Таирова. Действительно он первым приспособил странный особняк, который принадлежал еще боярским династиям под театр. Все началось в 1914 году… Закончилось в 1949, когда театр закрыли за формализм и переименовали, а самого Таирова с женой- замечательной актрисой Алисой Коонен сослали в театр им.Вахтангова. Таиров умер почти сразу, а Коонен разрешили дожить в квартире, которая примыкала к театру. Интересно, что театр располагался рядом с церковью и попы в 1914 году сильно мешали его работе, а потом в 40-е годы церковь закрыли, не только плохое было в то время…. Правда в 2006 попы снова получили свою церковь и сломали театральные постройки, но пока спектакли не запретили, ждем…
Сюжет пьесы такой. Макс помощник директора талантливый певец, но этого никто не замечает. Но однажды приезжает на гастроли великий певец из Италии. Он переживает сцену с женой и принимает сильное снотворное. Его считают мертвым и вместо него на сцену выпускают Макса. Тот поет с большим успехом, но итальянская звезда оживает… После спектакля местная певица отдается этой звезде и дочь директора в которою влюблён Макс тоже отдается звезде не понимая, что это Макс. Потом все становится на свои места. Спектакль украшают груди Корогодиной, об этом явлении нельзя сказать- грудь. Так же тела в белье - нимфетки-худышки Милославской и очень вкусной Екатерины Клочковой, что важно тоже в белье. Правда она не в комбедресе, как Милославская и в просветах собственно тела не видно, хотя стринги мало, что скрывают. Собственно, кроме голых телес пьесу ничего и не украшает, хотя игра Анисимова и Матросова заслуживает всяких похвал. Мило смотрится и Евгений Плиткин, как-то его наряд отдает костюмом в «Доне Паскуале» из репертуара Большого театра. Но все равно вульгарность и дурновкусие не исчезают. Сама мысль о том, что оперную звезду может заменить любитель потрясает! Понятно, что любой сможет спеть не хуже Лепса или Киркорова, но опера… Типичное такое рассуждение для быдла, которое заполнило наш мир. Поют актеры к стати плохо, наверно мюзикл это мог бы стерпеть, но вот их замах на оперную классику…
Посещать этот спектакль не рекомендую, довольно скучное и банальное до пошлости зрелище. Трусы мужские в стиле Никулина и леопардовое белье по сравнению с репризами просто образец искрометного юмора. Хотя, возможно я просто не люблю комедии положений.