Конгресс Центр Праги. "Аморе. С. Захарова".

Конгресс Центр Праги. "Аморе. С. Захарова".
25 янв 2019
Оцените материал
(21 голосов)

Посетил Конгресс Центр Праги и посмотрел спектакль «Аморе», который создала и показывает по всему Светлана Захарова. Сам факт подобного заявления выдает во мне поклонника ее таланта. Если следовать строго академической традиции, которая долгое время была для нашего сайта важной, я должен был заявить, что посмотрел спектакль «Amore», который состоит из трех одноактных балетов.

Это «Francesca da Rimini» на музыку П.Чайковского в хореографии Ю.Посохова, главные партии танцевали Светлана Захарова и Михаил Лобухин. «Перед Дождем» на музыку И.Баха в хореографии Patrik de Bana, главные партии танцевали Светлана Захарова, Денис Савин и Patrik de Bana. «Струи меду нот» на музыку Моцарта в хореографии М.DonLon, главные партии танцевали: Светлана Захарова, Михаил Лобухин, Денис Савин.

При этом, как принято в «Аморе» один балет, в нашем случае «Francesca da Rimini» был заменен на концертные номера из-за того, что не приехал Денис Родькин. Видимо его православное безумие, которое привело к скандалу вокруг балета Посохова «Нуреев» прогрессирует и его скоро, к счастью, заменил нежно мною любимый Лантратов. В общем в начале я расстроился, мне очень нравится стилистика Юрия Посохова, я большой поклонник его балета «Герои нашего времени» и даже «Нуреева». Удручало так же, что балеты должны были идти без оркестра и декораций. По итогам могу сказать, что я был просто счастлив. Те семь концертных номеров, что заменили первый балет стали для меня не просто потрясением, а настоящим откровением. Первый концертный номер Лобухина и Захаровой «Le Corcaire» в хореографии Петипа задал такой уровень и настолько потряс меня, что что все остальное стало не важным! Я буквально ошарашено смотрел на сцену и понимал, что мне повезло потому, что я вижу настоящее чудо. Второй номер «Parting» исполнял Александр Сергеев и Елена Сергеева. Впечатление было другим, но не менее ярким. Далее следовал «Caravaggio» Светлана Захарова и Якоппо Тисси. Казалось, что можно идти домой- впечатлений было достаточно. Но следующий номер «Все не так», где Михаил Лобухин танцевал под известную песню В.Высоцкого был просто потрясением. Настоящим потрясением, все видели, как танцевал под Высоцкого Барышников. Но то, что делал Лобухин было настоялько ярким, что я могу просто сказать, что я ничего лучше не видел. Михаила Лобухина я видел в балете Григоровича «Спартак». Михаил Лобухин безусловно обладает энергетикой и силой, которая сделает его звездой самой первой величины. Мне кажется, что он вжился в образ Спартака настолько точно, что стал этим героем и долго еще не сможет избавится от этой пластики. Особенно любопытно, как после яростных и порывистых прыжков он создает пластический образ умирания. Мы видели его в балете «Герои нашего времени» в части «Бэлла» и тогда уже было заметно, что это большой танцор. Следущий номер «Underwood» братьев Гианутдиновых прошёл как в тумане, скажу честно я не мог вообще ничего воспринимать. «Satanila» Александр Сергеев и Елена Сергеева почти вернули меня к жизни, но тут последовало… Чудо. Светлана Захарова станцевала «The Dying Swan». Я уверен, что не видел ничего прекраснее вообще никогда. Это вершина балета, как она может быть! Хорошо, что потом был антракт. Я не мог шевелиться- совсем. Слов для описания того, что делает Захарова- нет.

Далее следовал «Перед Дождем» на музыку И.Баха в хореографии Patrik de Bana, главные партии танцевали Светлана Захарова, Денис Савин и Patrik de Bana. Денис Савин хорошо известен нашим читателям (Мы писали, как он блестяще танцевал партию Эрика в балете «Нуреев», а также, Тореро в «Кармен-Сюите» и о партии в «Пламя Парижа», восхищались в «Корсаре» партией Бирбанто, и партией Гармониста в балете «Светлый ручей» в постановке Ратманского и, конечно трудно не вспомнить его Петручччио в балете на музыку Шостаковича «Укрощение строптивой» в хореографии самого Жан-Кристофа Майо. Этот балет, конечно, был прекрасен, но первая часть настолько ослепила, оглушила, что я даже не смог на второй день почувствовать его. Впечатления такой силы нельзя обрушивать на зрителей сразу. Балет «Перед Дождем» нежный и изящный. Денис Савин исполнял образ скорее драматический нежели пластический. В целом, если бы я смотрел его без первой части- восторгов бы была масса, но тут…

Вместо второго антракта нам показали фильм, из слайдов, которые посвящались балету «Amore». «Струи меду нот» на музыку Моцарта в хореографии М.DonLon, главные партии танцевали: Светлана Захарова, Михаил Лобухин, Денис Савин. Это легкий и шутливый балет, который позволил отдохнуть и как-то прийти в себя. Этот балет был похож на третий балет из великой постановки Килиана «Мост времени». Этот балет позволил понять, что мы снова на земле и Светлана Захарова в «The Dying Swan» просто балерина.

Прочитано 114 раз Последнее изменение 27 янв 2019

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены