Государственный кремлевский дворец. Балет. "Рождественский Гала-концерт".

Государственный кремлевский дворец. Балет. "Рождественский Гала-концерт".
07 янв 2016
Оцените материал
(109 голосов)

Так уж вышло, что каждый год я заканчиваю посещением Кремлевского дворца и балета. В прошлом году это был «Щелкунчик» в этом году мне повезло больше, и я посетил гала-концерт. Почему повезло больше, я думаю хорошо понятно. Новый год для меня это всегда самое тяжелое и неприятное время в году и ничего с этим не поделать. Этот день так уж вышло, стал для меня днем неприятных испытаний. Но не буду о грустном, буду о балете.

Гала-концерт был организован продюсерским центром «Al Production» во главе, которого стоит Андриас Лиепа. Собственно Лиепа и был основным не достатком этого мероприятия. Он превратил концерт, в религиозное мероприятие, притащив туда несчастных детей из детского приюта при Николо-Сольбинском женском монастыре. Иностранцы не могут у нас усыновлять детей и дарить им счастливую жизнь в нормальной стране. Это видите ли плохо, все завидуют тем, кто уехал в Америку и живет по-человечески. А попы в соответствии с законодательством, могут калечить детям жизнь религиозным фанатизмом и превращать их в человекоподобных существ, формируя из них рабов. Что светит в жизни детям порабощенным православием? Всю жизнь работать на сбор денег для покупке очередной машины Патриарху. Патриарх же должен менять многомиллионные машины. Этот деятель легко проповедует о не стяжательстве в часах за сотни тысяч долларов… Бедных детей стараниями Лиепы выставили на всеобщее обозрение и никому не пришло в голову, что творится в этот момент в сердцах малолетних узников. Понятно, что Россия бесконечно далека от свободного мира (например Британии), где правит сострадание. Но все же коробит.

Основная сцена была украшена весьма прилично ( фото 1)

В остальном мероприятие удалось на славу, подбор артистов и номеров можно назвать образцовым. Позволю себе их перечислить:

1. Чайковский «Классическое Па Де Де». Капцова, Чудин ( Большой театр)- пожалуй самый слабый номер, мне откровенно не понравилось. (фото 2)

2. Отто Бубеничек «Intimate Distance». Авангардно-акробатический номер. К балету имеет такое же отношение, как и к удовольствию от созерцания и прослушивания. Я не против экспериментов и звуков машин, я против тог, что бы это называли балетом. (фото 3)

3. Чайковский «Па Де Де. Спящая красавица». Начо Дуато. Силами актеров Михайловского театра Воронцовой и Лебедева. Не плохо, для актеров, вот танцорами их не назовешь. (фото 4)

4. Па Де Де гала музыка Грига. Постановка Меркурьева. Исполняет Меркурьев и Крысанова. Ну что я могу сказать? Вот такой «Большой театр» это очень и очень! Первый прекрасный номер. (фото 5)

5. Чайковский «Па Де Де. Щелкунчик». Игнланг ( Национальный балет Нидерландов). Танцовщики Цыганкова, Варга. Очень интересно, но на фоне постановки Меркурьева не смотрелось. (фото 6)

6. Рахманинов «Соната». Уве Штольц. Образцова, Чудин. Тут «Большой театр» был просто… Это лучший номер не только первого отделения, а вообще. Вот такой балет хочется видеть. Именно тут все сочетается гармонично и классика и новые тенденции и … Блестяще. (фото 7)

7. «Адажиетто» Густав Малер. Морис Бежар. Танцовщик Фарух Рузиматов. Ну не многие знают, что я на работе часа 3 в день слушаю Малера. Тут я не объективен. Мне так понравилась музыка, которую я знаю и люблю, что танцора я почти не видел. Можно отметить, что прыжки были не слишком высоки и пластика… и пластика.

8. А.Адан «Корсар». Хореограф Мариус Петипа. Танцоры Мельник (Венгерский государственнй оперный театр), Симкин (Американский театр балета.

Далее следовал антракт в процессе которого стало очевидным, что буфет может работать так плохо, что просто плохо это хорошо. Много денег стали давать театрам в общем- зарабатывать никто не хочет. Очереди выстоять было почти не реально.

Вторая часть была сильно лучше.

1. Открывал ее «Simkin and the Stage». Хореограф Александр Эксман. Танцы Симкин. Довольно интересный, если не сказать забавный в некотором не очень хорошем смысле, кинофильм под танцы. Судьба маленького мальчика, который родился на сцене и обречен на балет. Грустная история и прекрасная пластика Симкина (Американский театр балета).

2. Чайковский «Па Де Де «Лебединое озеро»». Петипа. Воронцова, Родькин ( Михайловский театр) мягко говоря после Симкина печально…

3.-7. Предсказуемые номера Большого, Мариинского, Национального театра Нидерландов. Нас радовали авангардом Роджера ОДоннелла, который показывал кино и прочимы достижениями Джона Кандера и Фреда Эбба. Ильзе Лиепа танцевала под музыку Игоря Крутого. Беатрис Кноп по мотивам Стравинского «Старик и я», мне почему-то вспоминался Хотабыч и вовсе взяла невиданные ранее высоты. Кончилось все Минкусом «Па Де Де. «Дон Кихот»».

В общем балет развивается дорогие мои читатели. Мда. Извините за качество фото, к концу я понял, что смысла нет…

-2
-1
-3
-5
-7
-4

Прочитано 2036 раз Последнее изменение 05 фев 2016

1 Комментарий

  • Алиса Котова 13 фев 2018 написал Алиса Котова

    Это конечно не Щелкунчик, но по своему настраивает на новый год)
    Меня всегда радует, когда создают специальные постановки для нового года. Это и радует, и воодушевляет. И видно, что сами актеры хотят порадовать зрителей, потому что они тоже наполнены тем же самым новогодним настроением. Это всегда приятно и приятно наблюдть за этим

    Пожаловаться

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены