Работы Паши сродни творчеству Цоя, социально заряжены, протестны, честны до жесткости. Свое лицо он предпочитал скрывать. Знающие его называли Пашу человеком без кожи. Тепло относился к нашему недавнему прошлому. (Так бывает: прошлое безопасно, «упаковано», ты можешь бродить по нему, выбирая лишь то, что хочешь видеть. Ты прикрыт со всех сторон, как младенец в коляске, а впереди только светлое и большое будущее. Об этом почти открытым текстом говорит серия его инсталляций «Город детства».)
Ушел из жизни 1 апреля 2013 года. Не исключается версия самоубийства. Первое время арт-сообщество надеялось, что исчезновение Паши – часть замысла его очередного проек-та, и он появится с чем-то новым… Похоронен на кладбище «Ракитки» в Новой Москве. Известные райтеры, в том числе Бэнкси и Стас Добрый, посвятили памяти Паши несколько своих работ (см. фото).
Павел писал: «Россия – та страна, которая с невероятным цинизмом уничтожает в сво-их гражданах индивидуальность и талант. Не имея возможности самореализоваться, слабые уходят в заработки, сильные погибают за идею».