Олег

Олег

Посмотрел в Divadlo na Vinohradech v Praze спектакль Prazsky Chamber Ballet хореографа Petera Zuska «Carmina Vetera». Это премьера по-настоящему выдающегося спектакля. Спектакль состоит из четырех частей: «Oh Love», «Lyrical», «One», «The Rose». Это балет, в котором авторство Petera Zuska настолько очевидно, что можно считать его свидетельством выдающегося авторского стиля.

Посетил новую сцену Большого Театра России и посмотрел балет на музыку Нильса Петтера Мольвера «Гедда Габлер». Балет был поставлен труппой «Национального театра оперы и балета Норвегии». Спектакль был представлен в рамках «Международного фестиваля современного танца DanceInversion». Посмотрел я его довольно дано, но вот руки написать дошли только сейчас, внимательный читатель видеть, как уменьшилось количество нового материала на проекте.

Посетил оперный театра Лейпцига и послушал оперу Гаетано Диницетти «Любовный напиток». За дирижерским пультом находилась музыкальный руководитель постановки Giedre Slekyty (Литва). Режиссер Rolando Villazon (Мексика)). Главные партии исполняли. Адина (сопрано)- Bianca Tognocchi (Италия), Неморино (тенор) Piotr Buszewski (Польша), Белькоре (барион) Franz Xaver Schlecht, Дулькамара (бас) Sejong Chang (Корея), Джаннетта (меццо-сопрано) Christiane Ducker (Нидерланды).

Посетил историческую сцену Большого театра России и посмотрел балет «Жизель» на музыку Адольфа Адана. Это, казалось бы, рядовое событие, стало не ординарным потому, что это был первый спектакль, где в качестве хореографа-постановщика выступил Алексей Ратманский. изменил он привычную редакцию «Жизели» так сильно, что она стала практически неузнаваемой. За дирижерским пультом дирижер постановщик Павел Клиничев.

Посмотрел фильм одно из любимых своих режиссеров- Ханса Муланда «Угоняя лошадей» (2019). В Главных ролях: Стеллан Скарсгард, Тобиас Зантельман, Бьерн Флоберг. Фильм номинирован на премию «Золотой медведь» в основной номинации и принес «Серебряного медведя» за выдающиеся достижения Расмусу Видебаку. Это фильм, который состоит из воспоминаний старика о своем детстве. По его словам- он прожил счастливую жизнь, но после того, как его жена погибла в автомобильной аварии переселяется из Швеции, где прожил всю жизнь в Норвегию, страну своего детства.

Автор марина З. Случайно попала в кино на просмотр фильма "Терминатор: Тёмные судьбы". Это, как оказалось, уже 6-ой фильм франшизы "Терминатор". Был снят как продолжение фильмов "Терминатор" (1984) и "Терминатор 2: Судный день" (1991) от легендарного сценариста и режиссера Джеймса Кэмерона. Терминаторов 3-4-5 я не смотрела, да и их сюжетные линии отношения к продолжению под номером 6 не имеют. Кэмерон побывал тут как продюсер и один из авторов сюжета. Сценаристами фильма выступили Дэвис С. Гойер («Блэйд», «Тёмный рыцарь», «Бэтмен» и др.) и Билли Рэй («Голодные игры», «Капитан Филлипс»). Режиссёром фильма стал Тим Миллер, известный своей работой над фильмом «Дэдпул и всё».

Автор Марина З. «Мир дикого запада» - американский сериал в жанре фантастики от телеканала НВО (2016). По н.в. от сценариста Джонатана Нолана, из-под пера которого в соавторстве с братом Кристофером Ноланом вышли сценарии к таким широко известным фильмам как «Помни», «Престиж», «Темный рыцарь», «Терминатор: да придет спаситель», «Интерстеллар», «Начало». Соавтором в написании сценария к Westworld стала супруга Джонатана – Лиза Джой.

Посмотрел фильм Спайка Джонса «Она» (2013). В главных ролях: Хоакин Феникс, Скрлетт Йоханссон, Эми Адамс. Фильм почему-то имел успех. За сценарий вручили «Оскар» и «Золотой глобус». Кроме того, фильм был номинирован на «Оскар» еще четыре раза. Фильм рассказывает историю некоего Теодора (герой Хоакина Феникса), который работает в пиар-агентстве и пишет частные письма по особым поводам для своих заказчиков. Разводит розовый сиропчик на бумаге. построить отношения он не может- разводится с женой по причинам общей инфантильности, хотя женщины вообще малопонятны и от них ничего хорошего не исходит.

Посмотрел неигровой фильм немецкого режиссера Стивена Похла «Привет, я немецкое граффити» (2015). Фильм рассказывает о граффити. Это такое пестрое и не системное исследование явления. Нам рассказывают, как практика рисовать на поездах и стенах пришла в Германию из Нью-Йорка. Автор опускает социальный контекст явления и пытается показать, что подобная художественная практика не является вандализмом. Довольно много времени на экране отведено адвокату, который специализируется на защите художников в Германии, и он подробно рассказывает о том, как необходима реформа законодательства и ссылается на длительные сроки наказаний для подобных художников.

Посмотрел фильм Дэнни Стронга «За пропастью во ржи» (2017). В главных ролях: Николас Холт, Кэвин Спейси, Зои Дойч. Фильм основан на книге Кеннета Словенски «Идя через рожь». На кинофестивалях фильм не имел успеха, как в общем не встретил восторгов зрителей. Фильм рассказывает о жизни, одного из самых значительных американских писателей, Джерома Сэлинджера. Нам показывают, как рождался персонаж его единственной, но значимой книге «Над пропастью во ржи» Холдем Колфилд. Это трогательная история, совсем не похожая на американские истории из Голливуда. Должен признаться, что роман Сэлинджера мне не понравился, причем совсем.