Олег

Олег

Посмотрел неигровой фильм режиссера Светланы Астрецовой «Вертинский. Одинокий странник» (2019). В фильме в качестве людей, которые как-то комментировали документальные кадры использовали: Дмитрия Воденникова, Андрея Макаревича и Эдварда Радзинского. Фильм не выглядит чем-то невероятным и в целом самые интересные в нем это кадры с песнями Вертинского.

Посмотрел фильм режиссера Нила Джордана «В объятьях лжи» (2018). В главных ролях: Изабель Юппер, Хлоя Грейс Морец, Майка Монро. Это довольно стандартный триллер без особых претензий, хоть как-то заметным его делает работа в нем Изебель Юппер. Получил номинацию на премию «Сатурн» за лучший триллер.

Посмотрел филь режиссёра Линн Ремси «Тебя никогда здесь не было» (2017). В главных ролях: Хоакин Феникс, Алекс Манетт, Джон Доумен. Фильм собрал богатый урожай наград. На Каннском кинофестивале он получил номинацию в основной разделе и две премии! «Золотую пальмовую ветвь» за лучшую мужскую роль для Феникса Хоакима и «Золотую пальмовую ветвь» за лучший сценарий. В общем это совершенно справедливо.

Посмотрел фильм Джулиана Шнабель «Ван Гог. А пороге вечности» (2018). В главных ролях: Уллем Дефо, Матье Амальрик, Эммануэль Сенье. Фильм получил номинацию на основную премию Венецианского кинофестиваля и три приза: «Кубок Вольпи» за лучшую мужскую роль (Уллем Дефо), Приз Green Drop Award, Приз Миммо Ротелла. Кроме того, Уллем Дефо получил номинацию на «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль.

Посетил Народный театр Чехии, сцену «Stavovske divadlo», и посмотрел балет «Leonce & Lena». Хореография автора балета- Кристиана Шпука. Музыка использовалась примерно десятка композиторов от Лео Делиба и Иогана Штрауса до Альфреда Шнитке и современных эстрадных исполнителей. За дирижерским пультом David Svec. Основные партии танцевали: Adam Zvonar, Magdalena Matejkova, Giovanni Rotolo, Kristina Kornova.  В качестве литературной основы указана пьеса легендарного немецкого драматурга Георга Бюхнера.

Прочитал книгу Сони Шах «Пандемия. Всемирная история смертельных вирусов». Прочитал совершенно случайно, увидел в московском метро девушку, которая читала эту книгу и решил, что это может быть интересно. Девушку не помню, она относится к тому поколению 25-летних, которое вообще не факт, что буквы знает...

Прочитал работу Роберта Сапольски «Кто мы такие. Гены. Наше тело и общество». Это сборник короткий эссе или скорее статей в научно-популярные издания, которые Сапольсик писал в разные годы. Очередная его работа может свидетельствовать об удивительной целостности этого человека и автора. 

Прочитал сборник рассказов Аркадия Аверченко «Рассказы циника». Это его предпоследний сборник рассказов, изданный в 1925 году в Париже. Не могу сказать, что получил много удовольствия. В общем не смотря на положительное впечатление от предыдущего произведения Аверченко, я скорее разочарован, чем очарован. Учитывая, что это один из последних сборников рассказов автора, я ждал большего. Хотя никто не знает, что то, что он пишет окажется последним текстом.

Посетил «Культурный центр ЗИЛ» и посмотрел два одноактных балета «Балет Москва»- в хореографии Хуанхо Аркес «Минос» и в хореографии Аннабелль Лопез Очоа «Эрос». Прекрасные спектакли в прекрасном исполнении. Девушки ослепительно красивы!  Удивительно, что подобное все еще возможно в России. Не для кого не секрет, что Россия стремительно погружается в 16 век- в метро половина читающих, читают молитословы и жития святых.

Посетил центр имени Всеволода Мейерхольда и посмотрел два одноактных балета труппы «Балета Москва». Это балет «Медея» в хореографии Кирилла Симонова на музыку Павла Карманова и балет «Эквус» в хореографии Анастасии Кадрулевой и Артема Игнатьева на музыку и в живом исполнении Алексея Айги и Ансамбля «4’33». Впечатление получено положительное, хотя есть и много такого, что безусловно не может порадовать и в спектакле, и в площадке. Она, конечно, сильно приятнее, чем домашняя площадка «Балет Москва» на «ЗИЛ», но тем не менее о комфорте публики там не позаботились.