Фестиваль "Усадьба Jazz 2016". Richard Galliano New Musete Quartet и Philip Catherine

Фестиваль "Усадьба Jazz 2016". Richard Galliano New Musete Quartet и Philip Catherine
08 июнь 2016
Оцените материал
(116 голосов)

Почему-то когда речь заходит об этом музыканте все пускаются в пространные рассуждения по поводу аккордеона. Вдруг для наших журналистов становится важным является ли он инструментом для джаза. Когда команды хип-хоп поют это не важно, когда классический «Аквариум» с Гребенщиковым играет это не важно, а вот если появляется аккордеонист из Франции надо обязательно его попрекнуть тем, что аккордеон инструмент из французской народной музыке.

Понятно, что просто лень искать информацию об этом прекрасном исполнителе, вот и несут пугру демонстрируя то ли эрудицию толи уж не знаю, что. Очевидный факт, что на фестивале Усадьба аккордеон держали в руках три команды!!!! Помимо Ричард Гальяно, который на нем играл, по-моему, убедительно доказывает, что или аккордеон и джаз связаны или фестиваль «Усадьба JAZZ» не джаз. Аккордеон был у «Платья за 130», «Ки? Туа!» и «Newlux Jazz Band».

Действительно джаз в широком понимании включает в себя все жанры музыки в том числе и о «мюзета», музыкальный жанр, который родился в кафе и бистро Парижа в девятнадцатом веке, а затем адаптирована для удовлетворения потребностей в ритмичных танцах. Для простого слушателя «мюзет» является во Франции тем, что и блюз в США или танго в Аргентине. Музыкальная визитная карточка страны. Но стоит заметить, что как только аккордеон начинает звучать с джазовой гитарой, трубой и саксофоном он становится самым, что ни на есть джазовым инструментом. Не случайно аккордеон Richard Galliano и гитара Philip Catherine является важнейшим явлением европейской джазовой сцены, с уникальным звучанием.

Поэтому проект Richard Galliano «New Musete Quartet» работает во всех музыкальных областях, от классики до джаза. Он в настоящее время, единственный аккордеонист, который записывает свою музыку на престижном лейбле классической музыки «Deutsche Grammophon».

В проекте так же участвуют трубач Чет Бейкер, саксофонист Ян Garbarek и пианист Мишель Петруччиани. Слушая эту музыку я безумно жалею, что не провел свою молодость в кафе Парижа. Вот если есть что спокойное и способное избавить от бесконечно стресса и боли то это оно…

Прочитано 1713 раз Последнее изменение 09 июнь 2016

2 комментарии

  • Алиса Котова 15 янв 2018 написал Алиса Котова

    Я в очередной раз могу сказать, что люди не из России оригинальны и не похожи. Это к ним и тянет. Вот кто-то в России может взять их идею и попытаться развить, но у них не получится. Точнее может получится и даже не плохо, но их не будут замечать и приглашать на такие мероприятия.
    Вообще аккордеон всегда украшает и делают музыку какой-то французский, некий такой французский шансон (это в данном случае))

    Пожаловаться
  • Uriy Gorodetskiy 14 июнь 2016 написал Uriy Gorodetskiy

    “Мюзетт для Франции - что блюз для Штатов или танго для Аргентины! И рассуждения тут пространственные не нужны!
    Хотите слушайте аккордеон,а хотите Козловского на фонтанке. Стиль мюзетт индивидуален .. Но Галльяно сумел обработать и достойно выдвинуть стиль на свет, выйдя за границы старомодных музыкальных клубов. Слушать мюзетт и наслаждаься историей корневой вполне приятно.

    Пожаловаться

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены