Клуб Эссе. Концерт FOUR TENOR SAX & Карина Кожевникова

Клуб Эссе. Концерт FOUR TENOR SAX & Карина Кожевникова
07 март 2017
Оцените материал
(118 голосов)

Посетил концерт в клубе «Эссе»- FOUR TENOR SAX & Карина Кожевникова. Могу сказать, что концерт не произвел на меня особенно большого впечатления. Это довольно странный выбор для пятницы обусловлен, как мне кажется желанием Якова Михайловича Окуня продвигать музыкантов, которые по меткому выражению одного замечательного музыканта «ему жопу лижут». Конечно ни по значению, ни по интересу публики этот концерт не соответствовал дню, в который он проходил.

Клуб, конечно был заполнен, как это бывает всегда, но в данном случае работала скорее репутация и хороший менеджмент. Возможно менеджмент и делает клуб «Эссе» лучшим клубом Москвы, как бы странно это не звучало, но в этом заслуга скорее молодой высокой девушки, а не нагловатого Якова Окуня.

Я не имею ничего против замечательного музыканта Сергея Головни. Он обаятелен настолько, что часто снимает девушек прямо со сцены, особенно вовремя Jam Session. Он хорошо себя чувствует и за роялем, и с саксофоном. Правда нет ничего такого в его игре, что вызывало бы восторг. Но его проект «FOUR TENOR SAX» особенно в части отсылки к проектам прошлого и некоторым именам не кажется особенно уместным и вообще адекватным. Опять же эти четыре саксофона звучат прекрасно. Роман Соколов, которого мы часто видим на сейшенах и в составе «Большого оркестра» Петра Востокова вполне может сыграть с Сергеем Головня, как и Антон Залетаев, который занимается аранжировками… Но говорить об этой группе музыкантов, как о сыгранном и сложившемся явлении рано и их игра это к сожалению, показала. О Сергее Баулине пока трудно что-то сказать, он показал достойные стандарты, но его соло были очень похожи на эти самые стандарты.

Карина Кожевникова пела безусловно джаз, но назвать ее русской Фитцджеральд может только человек, который лишен даже юмора, хотя возможно это был просто сарказм, а я не понял, что было написано на афише. Тембр ее голоса красив и что-то такое напоминает, но ни манера и уж, конечно не мастерство. Почему бы не пригласить Ирину Родилес? Мы понимаем почему, но что уж тут обсуждать. Четыре песни, что исполнила Карина Кожевникова говорят о том, что она вполне крепкий профессионал и может выступать в клубах. Тот факт, что мы по пятницам привыкли видеть музыкантов мирового уровня типа Роберта Анчиполовского или Игоря Бриля, конечно только наши проблемы, хотя….

Композиции звучали очень знакомые и не знаю хорошо это или плохо. Понятно, что мало сыгранный проект «FOUR TENOR SAX» не мог выдать что-то особенное и нет у них ничего особенного в принципе, хотя Антон Залетаев, что стало для меня откровением написал для этого проекта и музыку и сделал аранжировки, которые позволяют слушать без зевоты то, что преподносят.

Яков Окунь показал себя зрелым музыкантом, я в последнее время часто слушаю его диск «New York Encounter» и если отмести подозрение в участии великого отца в этой музыке, то она весьма интересна и я бы сказал не ординарна. Во время концерта он показал себя так, как хотел и часто и много играл соло и достойно импровизировал. В общем участвовал в нем больше чем Карина Кожевникова.

Александр Зингер за барабанами несколько раз взрывался. Это было дае интересно, но очень долго, в общем ударная установка в джазе не может занимать столько места и это тоже отсылка к Якову Окуню, который и сам любит баловаться этим. Хотя, я для себя открыл ударника Александра Зингера и возможно даже отличника Александра Зингера.

Владимир Кольцов-Крутов был заявлен в афише. Он конечно, обычно скромен и не особенно заметен. Он уже состоялся, как явление на джазовой сцене Москвы, но питерская манера игры и поведение все еще дают о себе знать. Но вот вместо него играл очень заметный Макар Новиков. Макар Новиков был прекрасен и продемонстрировал много ярких соло и импровизаций, насколько позволял инструмент. Кольцов-Крутов точно так не играет.

В качестве сухого остатка стоит отметить, что клуб друзей Якова Окуня придумал предлог для концерта и просто заработал на том, что клуб в пятницу всегда полон. Назвать то, что мы видели концертом нельзя, хотя сам Яков Окунь был очень хорош за роялем, а мощные вставки Макара Новикова и Александра Зингера украсили его игру. Остается вопрос причем тут головня с надуманными четырьмя тенорами и странная Карина Кожевникова, которой просто не дали спеть больше четырех песен?

Еда в клубе по-прежнему на высоком уровне, хотя я не стал бы советовать местные стейки. Овощи гриль- гораздо лучше. Вместе с пивом теперь дают медовуху- удивительно приятно! Отличная для меня альтернатива сидру. Ну и конечно, отличный менеджмент. Удивительно даже.

Прочитано 2576 раз Последнее изменение 13 март 2017

4 комментарии

  • Алиса Котова 13 янв 2018 написал Алиса Котова

    Еще раз скажу, что женские голоса намного лучше мужских. Это по моему мнению) В джаз клубах и так слишком много мужчин - играют, поют, слушают. А вот хороших женских голосов не так много, да еще таких как у Карины. При этом голос может вписаться в любую композицию и любую группу. Вот это действительно похвально. Мастерство.
    Ребята с саксофонами тоже не подвели. Приятно в очередной раз услышать звук этого иструмента.

    Пожаловаться
  • Etna Poly 23 март 2017 написал Etna Poly

    © Игорь Бутман организует концерт в Москве в честь 100-летия Эллы Фицджеральд‍ © Вот уже в апреле 2017 г. исполняется 100 лет со дня рождения первой lady of jazz!

    Что-то я так полистала полистала и не увидела особых отзывов об Игоре Бутмане... И это во вкладке "Джаз"
    (ну может какая-то личная неприязнь, не знаю). но мне очень нравится его выступления с привлечением международных артистов-исполнителей.
    Более широкий формат когда приобретает его выступление). И я уже приобрела билеты для нас...
    Кому интересно:
    Место проведения: Культурный центр «ЗИЛ»
    Время: 14 АПРЕЛЯ в 19-00

    Пожаловаться
  • Lilya5Nutellus 21 март 2017 написал Lilya5Nutellus

    Немного о ВОКАЛЕ! и именно Кожевниковой!
    Карина Кожевникова талантливая певица и она удивительно быстро продвигается. Ее образ вполне совместим с ее подачей и самовыражением.
    Голос у нее завораживает и не принуждает.. Манерность и грация в движениях и голосе есть. Даже порой она создает атмосферу интимности... и все благодаря тембру голоса.
    У меня есть ее .сольный студийный альбом "With Eyes Closed", наслаждаюсь) Не зря ее прозвали Эллой Фитцджеральд , но в русской версии.
    Не банальность джазовых песен обеспечена, поэтому жду с большим удовольствием ее следующих выступлений

    Пожаловаться
  • Марьям Исмаилова 20 март 2017 написал Марьям Исмаилова

    А мы тоже ходили! ! Только когда вы это смотрели? у нас мероприятие состоялось 10.02. 17

    мы были в радостях и удовольствия от таких композиций, как Ричарда Роджерса, Джорджа Гершвина(спс за интернет, чтоб казаться умными)) и других. Оригинальность в аранжировке никому не занимать!)) . Джаз был в какой уже раз бальзамом для души...сглаживающий все шероховатости из повседнегого пребывания . На этот раз состав был уникален и повторяться не стану, только выделю особо понравившихся: Александр Зингер, Сергей Баулин и милая Карина Кожевникова!
    Конечно там были еще Антон Залетаев, Яков Окунь, Роман Соколов и т.д.
    Словом клуб ЭССЕ всегда радует своими пятничными афишами1!! Спасибо!

    Пожаловаться

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены