Клуб Эссе. Концерт 10 лет Большому джазовому оркестру Петра Востокова

Клуб Эссе. Концерт 10 лет Большому джазовому оркестру Петра Востокова
21 нояб 2020
Оцените материал
(2 голосов)

На нашем проекте уже не один год не появляется никаких новых материалах о джазе и джазовых клубах Москва. Связано это с ковидопаникой и ковидомаразмом, который охватил весь мир. Тем не мнее состоялось долгожданное посещение любимого джазового клуба «Эссе», и я послушал концерт своего любимого «Большого Джазового Оркестра» под управлением Петра Востокова. Причем не просто концерта, а концерта, который был приурочен к 10 летию со дня создания этого оркестра. За это время, «Большой Джазовый Оркестр» стал один из самых интересных музыкальных проектов России.

 

-2

Мы много писали о выступлениях «Большого Джазового Оркестра». Оркестр Петра Востокова делает очень важное дело не только в масштабе российского джаза, но и в деле сохранения мирового джазового наследия. Обычно программы, которые готовит Большой Джазовый оркестр посвящаются кому-то из выдающихся джазовых музыкантов, например мы рассказывали о концерте который был посвящён Tommy Dorse. Стоит отметить, что его сотрудничество с клубом «Эссе» носит систематический характер, мы рассказывали о джазовых бранчах, которые проходят по выходным в клубе и конечно о концертах. Концерты Большого Джазового Оркестра проходят в клубе «Эссе» часто и всегда это большое события, для меня точно.

Концерт в честь 10-етия существования проекта «Большой Джазовый Оркестр» получился очень интересным. Было много потрясающей музыки и гостей.

Во первый спели солисты оркестра: Дарья Антонова и Павел Иванов. Я не постеснялся записать видео, но когда певец имеет красивый и сильный голос, даже сьемки на телефон не смотрятся, так уж ужасно. Кроме Антоновой и Аванова спел еще Андрей Красильников и Антон Гимазетдинов (его вклад в реконструкцию музыки Лансфорда бесценен). Их вокал был вполне приемлемым.

Сюрпризом для меня стало выступление коллектива Mambo party и Willie Key (Куба) не могу сказать, что я был приятно удивлен, но в целом они программу не испортили. Собственно, и Жорж Сергеев, который показывал кино под музыку Большого Джазового оркестра был приятен и уместен. Вот, кто из гостей порадовал однозначно так это Владимир Нестеренко, который часто бывает героем наших рассказов. Его мастерское владение странным и уходящим инструментом под названием электороорган было очень приятным. На флейте он не играл.

Концерт получился очень атмосферным. Торт, которым в конце клуб Эссе угощал музыкантов и слушателей тоже был очень милым, хотя я его и не попробовал.

-3

Могу смело сказать, что за последний год я не получал столько положительных эмоций. Рекомендую всем идти на концерты, пока клубные площадки типа «Эссе» все еще открыты.

Поет А.Красильников и для саксофониста поет прекрасно, хотя, конечно его голос и не может привлекать людей на концерты, но он вполне отражает дух времени музыку, которого исполняет. При этом в отличие от большинства эстрадных певцов он действительно поет.

Поет Павел Иванов. Он в оркестре играет на трубе. Но его потрясающий голос можно смело назвать лучшим голосом г.Москвы. Глубокий и теплый тембр позволяет Павлу сразу поражать слушателя в самое сердце, те кто слышали его волнующее пение никогда его не забудут. Очень хочется побывать на его сольных выступлениях, когда они появятся. Жаль, что телевон не позволяет передать все краски его пения.

Поет Антон Гимазетдинов поет шуточную песню, он скорее просто правильно попадает в тональность и ноты и веселит публику.

Дарья Антонова была одним из создателей проекта «Большой Джазовый Оркестр». Но потом их пути с Петром Востоковым разошлись. Тем не менее на самых важных выступлениях Дарья всегда поддерживает «Большой Джазовый Оркестр». Пение ее мне не очень нравится, но в целом ее вокал не вызывает вопросом. Всегда приятно его послушать.

Был исполнен кусок «Арабский танец» из Сюиты Дюка Эллингтона–Билли Стрэйхорна «Щелкунчик», на мелодии одноименного балета Петра Ильича Чайковского. Мне всегда нравилось это произведение тем, что невероятно легко интерпретировало в общем не самую однозначную музыку.

Старый друг Большого Джазового оркестра Владимир Нестеренко, один из самых интересных композиторов и исполнителей г.Москвы исполнил на электрооргане кусочек из Вестсайдской истории Бернстайна на электрооргане.

Прочитано 14 раз Последнее изменение 21 нояб 2020

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены