Музыка, которую играет трио распространена по всему миру и в России тоже, я не считаю, что это можно вообще называть музыкой, но мое мнение по данному вопросу в общем не имеет значения. К стати вспоминая все того же пресловутого Якова Окуня замечу, что его диск, записанный в Америке или Европе, не помню, я его слушаю изредка в офисе содержит примерно такую же музыку, причем при всей моей нелюбви к Якову она, пожалуй, интереснее.
На поприще такой музыки пробавляется много музыкантов. Например «Илья Луштак и Джаз Классик Трио», но только он это делает интереснее. «Трио Алексея Иванникова» играет примерно тоже и примерно так же… В общем можно это считать всеобщим поветрием.
Так называемая авторская музыка в стилистике современного европейского джаза и «прохладного» ECM, штука очень на любителя. Ее можно наверно, приятно слушать в офисе, она дает фон, может быть создает настроение, но не отвлекает. Хороша она и в минуты отдыха в удобном кресле с бокалом вина. Слушать ее на концерте очень скучно и это кажется не уместным. Причем стандарты в этом жанре примерно так же звучат, как и музыка авторская тех, кто на сцене. О том, как музыканты исполняют стандарты и как они звучат можно судить по видео фрагменту.
Музыканты были хорошо известные, Наталья Скворцова – московская пианистка, композитор и аранжировщик. Она довольно часто бывает на Сейшенах, где играет довольно ловко и продвигает своего брата- контрабасиста. Делом ее жизни, как я понимаю является проект «Live People Ensemble», который записал несколько альбомов. Сама же Наталья Скворцова довольно успешно гастролировала в Италии и это ее окрылило. Правда новых альбомов она не записывала уже годя четыре. Представление о том, что она сочиняет и как это трио играет ее музыку можно составить по видео фрагменту.
Юрий Голубев – контрабасист, педагог, заслуженный артист РФ. Уникальный человек. Юрий Голубев больше десяти лет работал у Юрия Башмета «Солисты Москвы». Он музыкант имеющий огромный классический опыт, имеющий классическое образование. Востребованный в сфере классической музыке вдруг становится джазистом. В общем это странно. Ладно я понимаю почему Дарья Чернакова увлекается джазом, но в целом джазовый контрабас это скорее для Макара Новикова, который окончил Бауманку. Может быть, конечно, джаз стал для Голубева пропуском в светлый мир иммиграции он уехал Италию, жил в Швейцарии, и осел в Великобритании, где сейчас и живет. Причем преподает в Royal Welsh College of Music. О том, что он сочиняет и главное, как рассказывает об этом… Рассказы ему удаются сильно лучше, чем музыка (Возможно дело в его акценте, он не такой, как у Ингеборги Допкунайте, но забавный…) можно судить по этому видео фрагменту
Пётр Ившин-барабанщик. Выпускник РАМ им. Гнесиных. Владеет инструментом на хорошем уровне, читает ноты, что для барабанщика не мало. Его, конечно, по востребованности нельзя сравнить с Сашей Машиным, но в целом он вполне адекватен.
Досидеть до конца концерта я не смог, клонило в сон так, что можно сказать- рубило. В целом вечер можно считать удавшимся, хотя Клуб Козлова в очередной раз разочаровал. Из плюсов стоит отметить прекрасную пивную карту. Хотя и она не без пробелов. Остальное даже повторять не хочется.