Обслуживание, как обычно не навязчиво. Официант, разливая напитки, спокойно сообщает ничего страшного и полчасика уходит поискать тряпку. Тем не менее гамбургер только чуть-чуть уступал гамбургеру из «Макдональдса» и вполне соответствовал качеству «Бургер Кинга», зато если говорить о цене, то превосходил многократно все гамбургеры из фаст-фуда. Интересно почему в клубах количество денег за еду, никогда не переходит в ее качество?
Гостей гоняют с дивана на диван несмотря на то, что некоторые идиоты типа меня вообще-то покупали билеты. В общем такое типично армянское обслуживание, Карабах не помог, ждем, когда освободят Ереван.
Музыка, безусловно к джазу отношения не имеет и всякие попытки рассказать о том, что именно в барокко появился свинг, конечно, трогают публику и заставляют вслушаться в звучание того, что в принципе могло бы быть похожим на свинг, если бы автор этого хотел. Но в целом, конечно, это совершенно отдельное проявление музыкальной культуры, которое прекрасно само по себе и позволило мне получить массу положительных впечатлений. Наши читатели знают, что для меня музыка барокко и Монтеверди значит много, кажется в последний раз я говорил об этом во впечатлениях к фильму Эжена Грина «Мост Искусства». В любом случае музыка того периода совершенно чарует. Выгодно отличается от ренессанса, который разрушил строгую гармонию разукрасив ее разухабистыми ощущениями «крестьян».
«Two Doughters» это группа, которая состоит из двух певиц: Алысы Тен и Марфы Семеновой, а также, двух музыкантов Руста Позюмского и Аси Гречищевой. Позюмский играет на гамбе, а Гречищева на теорбе. Аутентичные для барокко инструменты гамба и теорба создают атмосферный звук, который хорошо знаком любителям по записям и позволяют голосам проявить себя с лучшей стороны. Иногда они берут с собой и клавесин, но не в этот раз. Концерт был построен по национальному принципу. В начале была музыка итальянская, потом немецкая, потом английская, французская и наконец испанская. Кроме того, нам сыграли пару польских мелодий, для чего Алиса Тен брала в руки, если не сказать правду- в рот…флейту. Позюмский шутил весь концерт в духе, моей поледной фразы и это вызывало в зале смех. Смех безусловно свидетельствовал о том, что в зале собрались истинные любители «духовной музыки барокко» весьма возвышенные люди.
Инструменты барокко предполагали длительную настройку потому, что струны для них изготавливаются из органов животных и не могут поддерживать звучание на одном уровне длительное время. Это давало возможность представить, как можно было бы танцевать примерно в 15 веке под эту музыку с хорошенькими селянками. В целом концерт удался. Для того, чтобы как-то передать атмосферу, я делал записи. Не столько для того, чтобы записать музыку, а скорее для сохранения атмосферы в клубе вовремя, концерта именно поэтому мелодии часто обрываются, а лысина зрителя появляется в кадре чаще солистов. Однако, как не трудно поверить, для модераторов ютуба это совсем не основание не защищать авторские права умершего в начале 17 века Монтеверди, как известно дуракам закон вообще никак.
Первый отрывок это как раз мелодия Монтеверди
Второй отрывок инструментальная композиция
Третий отрывок красивая мелодия немецкого композитора
Ну и в конце замечательная пьеса под название «Неравенство»- лучше только несвобода.
В целом концерт мне понравился, жаль, конечно, что проходит он в клубе А.Козлова, где такой неудачный менеджмент и музыкальный и общий.