Это место удивительно не комфортное и плохо администрируемое. Если вы хотите приятно провести время, покушать и расслабиться под хорошую музыку то вам точно не нужно идти в этот клуб. Тут есть только один плюс- очень большая для джазовых клубов пивная карта, в общем она даже лучше, чем в среднем пабе- представлено около 50 сортов. Все остальное в клубе даже не плохо, а ужасно. Администраторов нет, официанты не просто хамят, они вообще не интересуются клиентом. Клуб А.Макаревича, не говоря об «Эссе» имеет ангелов, а не официантов, если их сравнивать с клубом «А.Козлова». Меню удивительно убого. Это не авторские блюда Клуба А.Макаревича и не хорошо проработанное вкусное меню «Эссе». Это просто… не поддающееся обсуждению и уж тем более поеданию, нечто среднее из разряда «худшая еда московских клубов и самых плохих забегаловок». А уж то, что всех сгоняют за несколько столиков, когда рядом весь концерт стоят пустые, требуют 2500 за билет вместо заявленной 1000 и, конечно, не дают чеков просто мелочи. Зато в клубе прекрасный свет и звук. Деньги потрачены не малые, но получился САМЫЙ НЕ КОМФОРТНЫЙ ДЖАЗОВЫЙ КЛУБ МОСКВЫ. Даже если концерт, кажется вам интересным- 7 раз подумайте идти или не идти в это место.
Собственно, сама Gino Savino. Сильно моложе и красивее чем на фото. Маленькая (на огромной платформе) грудастенькая (без лифчика) обладательница лучезарной улыбки. Просто смотреть на нее уже приятно. Пела она видимо то, что считала в своем репертуаре самым джазовым. Это такая осторожная босса нова я элементами чего-то около современного и джазового. Наверно ее можно сравнить с Hiske Oosterwijek на латиноамериканский лад. Но если внешность Gino Savino сильно выигрывает у Hiske Oosterwijek то пение ее я бы сказал не вдохновляет совсем. Скорее это что-то типа Сити Казановой, но более профессиональное. Музыканты ее и вовсе интересны только своим экзотическим происхождением. В целом я ждал сильно большего. Девушка реально имеет прекрасный, нежный чуть хрипловатый голос способный растопить любое сердце, а улыбка у нее невероятна. Девушка реально потрясающе улыбается и невероятно мила. Все время поправляла вырез платья, волнуясь за грудь, краснела, когда низко кланялась и ее не маленькие «дыньки» весьма эротично подпрыгивали. Вот что у женщин в голове? Ну не одела лифчик- будь готова, как и короткая юбка и демонстрация трусиков «близнецы и братья». Но все равно мила Gino Savino в конце я даже простил ей пение не того, что я хотел и атмосферу клуба.
Наверно причины моего разочарования в этой очаровательной девушки кроются в клубе. Понятно, что люди выстроили три этажа в самом центре, клубного пространства в надежде на доходы. Но на этих этажах обычно тусуется три человека и только на самом высоком этаже есть публика, которая приходит в «Клуб Козлова» на концерты и менять никто ничего не будет. Москва город большой и то, что в «Клубе Козлова» все плохо станет известно не сразу, на остальных площадках этого заведения еще хуже. Но все же тратя огромные деньги на звук, свет и съемку, приглашение артистов люди не могут решить проблемы с официантами и наладить администрирование… Удивительно, но это и есть Россия.
Возвращаясь к Gino Savino я теперь понимаю, как важно что бы музыка звучала в правильном месте для ее правильного восприятия. Возможно в «Эссе» она звучала бы иначе. Возможно ее классический репертуар был сильно интереснее более джазового. Я не получил положительных эмоций от посещения этого мероприятия.
Насколько я прав, можно судить по двум видеофрагментам:
Надеюсь, что ваши впечатления от клубов и клубных концертов всегда будут лучше, чем это мое довольно горестное впечатление.