Даже находясь на входе в клуб, я спрашивал у молодых людей, которые там тусовались, где клуб А.Козлова и они отвечали точно не тут. Понятно, что в России люди с 20 до 35 полностью деградированные дебилы (у меня даже спросили кто такой Козлов), но даже для таких уродов (молодежь — это главная беда страны) слишком. Реклама клуба есть, но такая, что ее нужно читать, а не просто заметить. Если соберетесь по новому адресу- готовьтесь к квесту. Удивительно, как не приходит менеджерам в голову повесить внятные вывески.
«Клуб А. Козлова» на само деле часть большого клуба, которая выгорожена несколько условно. Общий интерьер повторяет старый клуб и вообще интерьер старых уважаемый джазовых клубов, это волнообразные ряды диванов с высокими спинками и столики в районе сцены. Примерно такой же дизайн имеет знаменитый пражский джазовый клуб Reduta. Меню претерпело много изменений, и я не могу сказать, что они хороши. Да, появилось три десятка наименований пива, но исчезли оливки и в целом меню сильно проигрывает, например, клубу «Эссе» и клубу «Андрея Макаревича». Но прекрасное местоположение и не склонность публики кушать в подобных местах, как мне кажется проблему решит. Если говорить о проблемах клуба, замечу, что, несмотря на то, что треть столов были свободны девушка администратор, в силу отсутствия опыта и принадлежности к молодежи подсаживает одиноких посетителей за чужие столики, например, четвертым в компанию из трех человек. Понятно, что попробовать еду в такой обстановке крайне сложно в виду не комфортности. Еда все же предполагает некую близость с теми, кто ест рядом. Простите, но при таком подходе кухню вообще лучше убрать и подавать только напитки.
Если говорить о концерте, мы писали как-то о подобном мероприятии еще в старом клубе на Олимпийском. По большому счету ничего не изменилось, все так же прекрасно и со звуком, и с сыгранностью, и с репертуаром, который неизменно обновляется. Появился и очередной солист Марк Юсим я записал фрагмент его пения и можно составить мнение.
Состав «Арсенала»:
Альт-Саксофон Алексей Козлов- живой классик, создатель целого слоя и направления в музыке, его диски не перестают удивлять и даже сдвиги в «этно» кажутся простительной стариковской слабостью. Хотя, если бы он перестал наконец играть «Алайский базар» было бы лучше для всех. Хотя наблюдать игру А.Козлова на бубне забавно.
Юрий Погиба- рояли и клавиши. Довольно сильный и интересный музыкант с большим потенциалом.
Евгений Шариков- бас-гитара и клавишные. Приятно порадовал своими соло. Ему в общем стоит развиваться и Антону Горбунову будет вполне приличный конкурент с очень сильной музыкой, хотя, конечно диски Горбунова говорят о том, что он уже далеко не просто музыкант.
Аркадий Баклагин- ударные. Приличный музыкант, но то, как он закатывает глаза по-настоящему не приятно.
Марк Юсим с хорошими вокальными данными и сильным эмоциональный, я бы сказал харизматичным подходом к подаче музыки, реально украсил проект.
Понятно, что все это не продлится долго, но пока очень радостно. А.Козлов из прогрессива постепенно ушел в панк и Юсим очень соответствует этому увлечению мэтра. Собственно, стиль «Арсенала», который Козлов называет «фанки-фьюжен» можно по праву назвать стилем «Арсенала» и тут все прекрасно. Что нового, кроме вокалиста и соответственно его пения? Теперь традиционную композицию «Ностальгия» Козлов играет не в конце концерта, а в его начале концерта. Возможно опасается новой публики на новом месте, использует убойный и узнаваемый материал. Я не удержался и записал кусок.
Клуб пока не кажется идеальным местом, но учитывая его расположение и возможно, большую разборчивость по отношению к резидентам, (однажды у старого клуба я попал на концерт Станса Гемиса! Вот было плохо мне…) я попробую ходить в этот клуб и рассказывать вам о том, что там происходит.