При этом фильм представляет собой все, что угодно но не мелодраму. Тут есть даже погони экшен. Конечно есть любовь, которая не дает покоя тем, кто прогоняет ее из своей жизни. Есть тут и Вуди Аллен, который играет самого себя- эта роль роли удается ему на протяжении все жизни, как нельзя хорошо. Нам рассказывают историю о мелком бродвейской продюсере. Историю эту согласно сценарию, рассказывают друзья, которые собрались вечером посплетничать о том о сем за кружкой пива. Они все знают Денни Роуза и с удовольствием выслушивают рассказ о его удивительной жизни от одного из собравшихся. Сама история и составляет основу фильма. Денни Роуз нашел всеми забытого актера и настойчиво делает из него звезду. Он договорился о знаковом выступлении для этого актера, но тот не может выступать так, как находится в ссоре с любовницей. Денни Роуз решает уладить эту проблему. Он приезжает к возлюбленной своего актера и уговаривает ее вернуться. В процессе общения между ними вспыхивает искорка, но не разгорается. Денни Роуза пытаются убить, похищают, он преодолевает все трудности и поспевает к своему актеру. Но тот мертвецки пьян и выступать не может! Денни Роуз приводит того в нормальное состояние и … Триумф. После, которого артист заявляет, что переходит к другому продюсеру. Причем подталкивает его к этому именно любовница, спасая которую Денни Роуз рисковал жизнью. Что сказать о справедливости? Эта штука не для всех и уж точно не для Денни Роуза. Любовница начинает жить с артистом, но в скорее покидает его и приходит к Денни. Денни же празднует День Благодарения и угощает мороженной индейкой своих артистов, которые пока не вышли в люди и не стали звездами, а поэтому еще с ним. Будет ли у них роман? Этого мы не знаем- рассказчики довольные проведенным временем расходятся по домам.
Над фильмом работали:
Вуди Аллен. Режиссер и главный герой в одном лице. Это один из его лучших и самых трогательных фильмов. Мы часто рассказываем о его картинах и поэтому просто их перечислим: «Светская жизнь», «Иррациональный человек», «Жасмин», «Полночь в Париже», «Голливудский финал», «Ханна и ее сестры», «Пурпурная роза Каира». Каждый из этих фильмов несет некоторую частичку того, что можно назвать теплом или душой. Последние фильм режиссера не вызывают таких чувств, хотя они тоже очень хороши.
Миа Ферроу, дифирамбы этой актрисе мы уже пели в рассказах о впечатлениях от фильма Р.Полански «Ребенок Розмари» и «Пурпурная Роза Каира» того же Вуди Аллена и, конечно «Ханна и ее сестры». Тонкая, чувственная актриса в этом фильме играла не свойственную, как мне кажется роль. Играла совершенно виртуозно.
Ник Аполло Форте- практически самодеятельный актер, за пределами этого фильма снимался всего один раз.
История человека, которого можно назвать неудачником всегда радует зрителя тем, что он уговаривает себя думать, что он то точно не такой. Но неудачники в исполнении Аллена не просто вызывают сочувствие, они вызывают уважение и в их жизни, которая наполнена переживаниями, а также настоящими и придуманными проблемами есть что-то такое, что делает их людьми. Наверно это самое главное жить жизнь, которая у тебя случилась и при этом оставаться человеком. Можно много говорить о стремлении к успеху, который для американцев стал богом. Хотя, я всегда вспоминаю лекцию В.Франкла в которой он говорит, что только 16% американцев посчитали проблему высоких заработков самой важно. Больше 60% считали, что важнее найти смысл жизни. Герои Аллена — это как раз те, кто, как кажется нашли свой смысл жизни среди весьма удручающих обстоятельств и идут с этим смыслом по жизни.
Признание бывает разным и тот факт, что в честь Денни Роуз назвали гамбургер в закусочной, где собираются не самые выдающиеся актеры Бродвея одно из тех признаний, которые значат очень много. Наверно, приятно получать «Оскары», но их трудно забрать с собой в могилу. Так или иначе каждый остается один на один со своей жизнь и с тем, как он ее прожил. Важно это или не важно, мы скоро узнаем, а пока эту жизнь нужно как-то прожить. Фильмы Аллена дают тот самый катарсис, который хоть чуть-чуть примеряет с обстоятельствами.