Видимо, съёмки доставляли им удовольствие - прада потратить на это пять миллионов долларов и не получить никакой отдачи в прокате все же пришлось. Но согласитесь, стоит увидеть, как Элайджа Вуд играет сексуального маньяка))). Мэтт Диллон, Брендан Фрейзер, Элайджа Вуд самоироничны и свободны. После успеха фильма Хаггис «Столкновение их содружество не может не радовать. Зачем нужны деньги если не для этого, особенно если они не ваши. Второстепенных персонажей так же исполняют яркие актёры.
Над фильмом работали:
Уэйн Кремер - режиссер. Снял уже шесть фильмов. Имеет фестивальную историю и номинации на фестивале в Карловых Варах и американском Сандэнс. Его фильмы и сценарии пользуются определенной популярностью. Можно иронизировать над такой славой и популярностью, но в ней что-то есть.
Мэтт Диллон, американский актер. Мне он очень понравился в фильме «Аптечный ковбой» режиссера Гас Ван Сента.за фильм Пола Хаггис «Столкновение» был номинирован на все основные премии «Оскар», «Золотой глобус» и «BAFTA». Фильм Пола Хаггис «Третья персона» наш проект очень высоко оценивал. Я почти уверен, что в самом близком будущем мы увидим его в очередном киношедевре. Или нет.
Брендан Фрейзер, главный герой фильмов из серии «Мумия» режиссера Стивена Соммерса. Можно только порадоваться тому, что он смог не стать актером одного фильма. Справедливости ради стоит заметить, что он снимался в фильме Хаггис «Столкновение» и даже получил за это премию Гильдии актеров. Коллектывы актеров часто ходят из фильма в фильм от разных режиссеров не знаю хорошо это или плохо, но в «Хрониках Ломбарда» получилось хорошо.
Винсент Д’Онофрио этот актер умудрился сниматься еще у Стэнли Кубрика в фильме «Цельнометалическая оболочка». В основном известен по фильму «Люди в черном» режиссера Барри Зонненфельда. За этот фильм он и получил свою самую громкую кинонаграду на сегодня- премию «Сатурн».
Фильм состоит из несколько историй, которые крутятся вокруг ломбарда в захолустном городишке. Первая история, о том, как наркоманы-неудачники, они же скинхеды по недоразумению, пытающиеся ограбить своего дилера. Оказалось, что оружия у них нет, поэтому надо идти в ломбард. Очень разумно- согласитесь? Любой человек в подобной ситуации будет вести себя именно так, вне всякого сомнения.
Вторая история — о молодожёнах, которые по пути в свадебное путешествие не смогли снять наличные с карты, зашли в ломбард, там мужчина увидел кольцо таинственно пропавшей много лет назад первой жены, он отправляется по следу кольца, чтоб найти маньяка, который удерживает его жену и 21 девушку. Подумать только… Найти свою пропавшую жену во время свадебного путешествия. Вам еще кажется, что неудачи преследуют вас?
Третья история — о жизни двойника Элвиса, кочующего со своим шоу по ярмаркам американской провинции. Он впадает в отчаяние от того, что публика к нему равнодушна заключает сделку с дьяволом, и тут оказывается, что все странные и дикие события с другими людьми случились только для того, чтобы Дьявол исполнил свои обязательства перед ним. Дьявол он такой, правда в наше время скорее бродит по церквям, а не ломбардам.
Люблю такое и советую посмотреть. Наверно стоит как-то смириться с тем, что кино бывает очень разным и по большому счету от него ничего не остается кроме впечатления зрителей. Уже лет через 10 99 процентов кинопродукции становятся просто балластом в мире цифровой вселенной. Впечатления же умирают вместе с людями, которые его получили. Может быть, как раз и важно, какое впечатление получили актеры от съемок в фильме? Они-то уж точно это запомнят, а на зрителей надежды не очень много.