Особенное внимание уделяется атмосфере на площадке и то, как этот замечательный режиссер позволяет актерам получать удовольствие от процесса съемок. Наверно это важно в любой профессии- получать удовольствие от работы.
Не могу сказать, что мне нравятся фильмы Тарантино. Однако, мне нравятся «его актеры»- например, Тим Рот. Не могу сказать, что Тарантино мой режиссер, но мне нравятся его фильмы, например «Бешенные псы». В общем просто давно не смотрел неигровое кино и тот факт, что этот фильм оказался в ряду с фильмами Янне Магнуссона «Бергман» или «Дэвид Линч: жизнь в искусстве» совсем не значит, что это явления одного порядка. Тарантино оказался в нужное время в нужном месте, он очень понравился продюсеру Харви Вайнштейну, собственно, это и сделало его. От дружбы с Ванштейном сроком в 25 лет, он отказался сразу и бесповоротно. Этому посвящены 10 последних минут фильма, где делается акцент на то, что последний фильм Тарантино «Однажды…в Голливуде» снят без участия этого «злодея». Я не очень понимаю, зачем Харви понадобилось кого-то к чему-то принуждать. Даже я скорее избегаю женщин, чем их добиваюсь, а уж он то просто отмахивался от поклонниц, как от мух. Но правосудие, если его можно так назвать свершилось. Раньше я верил в Америку, но после истерии вокруг коронавируса больше не верю ни в Америку, ни в Европу ни в их разум ни в их правосудие. Идиоты увы не только большинство россиян, но и европейцев и американцев.
На нашем проекте режиссер Квентин Тарантино. Появляется не часто. Я смотрел все его фильмы, но вот пересматривать их не хочется и поэтому мы писали впечатлениях к его фильму «Омерзительная восьмерка». Понятно, что культовый статус режиссеру обеспечили такие его великие фильмы как «Бешенные псы» и «Криминальное чтиво» («Золотая пальмовая ветвь», «Оскар», «Золотой глобус», «BAFTA»), не плохо были сняты «Четыре комнаты» и «Джеки Браун», а остальные фильмы не получили, как «От заката до рассвета» антипремии просто в силу статуса режиссера. Его манера все заливать кровью и показывать, как герои умываются мозгами, друг друга отдает подростковыми прыщами и онанизмом. Чем взрослее становится дрочунишка тем противнее смотреть на его больные сублимации. Громить декорации, как в «Джанго освобожденный» возможно и приятно, но хорошо ли? Наивная такая долбежка из пистолета, возможно трогает тех, что в реальности в людей не стрелял, но в целом смотрится глупо до невозможности. Разве, что в «Бешенных псах» есть что-то от правды.
Тем не менее я решил посмотреть его фильмы и поделиться впечатлениями, которые возможно будут иными, чем при первом просмотре. Собственно, что важно в Тарантино? Он все снимает на пленку 70 миллиметров и это позволяет снимать очень красиво. Деньги есть, а значит зрелищность можно обеспечить просто за счет картинки. Тарантино интересен и как ходячая энциклопедия кино в каждом его фильме много разных подложек, анализ, что и откуда позволяет не так сильно скучать во время просмотра.
Что еще? Интересна история первого фильма «Бешенные псы», его Тарантино снял на свои 20 000 долларов, которые заработал на каких-то сьемках. История известная, но трогательная. Парень спал на чужом диване, раскладывал диски по коробкам и все деньги потратил на этот проект, хотя сценарий были готовы купить. Дальше пришла слава и Вайнштейн. Дальше можно было все и «Криминальное чтиво» обеспечило дальнейшую судьбу.
Остается только сказать, что Тарантино большой молодец не зависимо от того, как вы относитесь к его фильмам. Надеюсь, что его проект, который прошел уже не через один фильм табак «Red Aple» ему не понадобится для поддержания жизни. Печаль, что он так и не обзавелся семьей и детьми.
Фильм стоит посмотреть, он очень приятно смонтирован, в нем много приятных актеров.