Сюжет фильма простой, нам показывают мальчика, который подходит под описание классического неудачника. Он вынужден работать в супермаркете мерчендайзером, одноклассники смеются над ним и не замечают его существование. Его отец исследует птиц, как ему кажется- мать вообще не понятно где. Зато у него есть дедушка- именно он занимался воспитанием мальчика. Дедушка в общем тоже со странностями. Всю жизнь он куда-то пропадал и рассказывал внуку невероятные истории о том, что быть не может. И вот однажды…
Как вы догадываетесь все это вдруг стало реальностью Смерть дедушки при таинственных обстоятельствах и типичный полицейский рапорт, который, как и все, что делает полиция по всему миру полная ерунда. Помощь классического киношного психотерапевта, который просто форменный болван и наш герой отправляется в Уэльс на поиски дедушкиных рассказов. Понятно, что в Уэльсе живут уэльсцы- люди крайне тупые и сомнительных моральных устоев, правда в этом фильме родных сестер они не трахали, как это там принято и овец не гоняли по полям (правда овцы пострадали- я не намекаю на то, что они пошли вместо сестре- фильм все же детский). В общем дальше много красивых картинок, спецэффектов, графики и прочего, что теперь идет в ход вместо режиссерского мастерства и актерского таланта. Типичное современное не до кино, собственно не только Тим Бертон занялся, таким- например, фильм Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет» точно такой же образец современной киноподелки.
Над фильмом работали:
Тим Бертон- режиссер. Он нравился одной молодой особе, когда ей было 12 лет. Это и обратило на него мое внимание. Правда потом я понял, что ей нравится скорее Джонни Депп, например, из фильма Тима Бертона «Эдвард руки-ножницы». Мы рассказывали о впечатлениях от его фильма «Большие глаза»- надо отметить, что видимо глаза являются для Тима Бертона чем-то важным, возможно поэтому я его и смотрю. Очки давно стали символом нашего проекта. Заметим, что «Оскар» пока этому режиссеру не дали, возможно потому, что он британец, а для британца и просто пару номинаций уже не плохо, конечно только по версии американцев, которые зачем-то обидели Британскую Монархию и перестали быть милой колонией, как например чудесная Канада или волшебная Австралия.
Ева Грин, милая французская актриса. Наверно кому-то она кажется красивой, как когда-то многим казалась красивой Моника Беллуччи и прочие жгучие брюнетки. Первая ее громкая роль — это работа в фильме «Мечтатели» самого Б.Бертолуччи. Далее следовала премия BAFTA в разделе восходящая звезда, возможно за роль в фильме «Казино Рояль» режиссера Кемпбелла. Есть в ее арсенале и номинация на «Золотой глобус» за работу в телевизионном проекте «Страшные сказки». Будет ли она успешна и дальше? Вне всякого сомнение.
Эйса Баттерфилд, «Мальчик в полосатой пижаме» так называет его главный фильм режиссера Херман. В общем так же можно обозначить и его амплуа, и основные задачи в фильме Бертона «Дом странных детей мисс Перегрин». Многообещающий актер. Получил две премии «Сатурн» за фильмы: «Игра Эндера»- режиссер Худ и «Хранитель времени» самого великго и ужасного Мартина Скорсезе. Может быть он и стал бы новым Дикаприо, но метр староват уже, ди и в Голливуде теперь бал задают компьютеры и мексиканцы.
Джудит Денч, это настоящая актриса. Каждый ее фильм — это настоящий праздник. Она украсила киноподелку Тима Бертона, но спасти фильм не смогла. Мы писали о ее ролях в фильмах:
«Корабельные новости» режиссера Халстрема, «Скандальный дневник» режиссера Р. Эйр, «Гордость и предубеждение» режиссера Д.Райт, Клина Иствуда «Дж.Эдгар» и фильмах из серии «Отели Мэриголд». За что мы ее любим больше, за Бондиану или за «Влюбленного Шекспира, вот в чем вопрос.
Кино вполне смотрибельно, но без детей не рекомендую.