С. Стасенко "Андрей Миронов. Обыкновенное чудо.".

С. Стасенко "Андрей Миронов. Обыкновенное чудо.".
27 янв 2020
Оцените материал
(101 голосов)

Посмотрел неигровой фильм Светланы Стасенко «Андрей Миронов. Обыкновенное чудо» (2007). Этот фильм, как следует из названия рассказывает о российском актере Андрее Миронове. Я никогда не был поклонником его творчества, да и вообще российское или советское кино не вызывают у меня теплых чувств. Мне хорошо понятно, что эти фильмы и эти актеры обеспечивали и обеспечивают фасад режиму, который перемалывал и перемалывает просто развлечения ради, миллионы неповинных людей. Хороший актер Андрей Миронов никак не высказывался об оккупации Чехословакии или голодовкам Анатолия Тихоновича Марченко.

Для меня нет порядочных советских людей, как и нет порядочных россиян. Исключение составляют те, кто эмигрировал и выбрал свободу. Все остальные обычны люди, которые так или иначе жили по принципу «промолчи попадешь в первачи». Андрей Миронов- единственный сын двух знаменитых и влиятельных актеров. Безусловно очень талантливый и трудолюбивый. Он должен был своим примером показать творческой интеллигенции, что в случае лояльности и послушания ее ждет награда. Причем награда не простая, а золотая- любовь сотни миллионов простых жителей ссср, которые жили при тоталитарном режиме и нечеловеческими усилиями сводили концы с концами.

Фильм довольно убогий, я бы сказал проходной. Его можно изредка крутить по каналам типа «Культура» или «Звезда», только не надо говорить, что есть разница между каналами российского телевидения. Можно, конечно, ловить оттенки черного и говорить, что это серое, но то, что все российское телевидение служит целям пропаганды несомненно. Несколько десятков семей украли в России 70% национального богатства. Теперь все сми должны помочь им убедить население, что это хорошо и правильно. РПЦ давний филиал КГБ мобилизован для этой же цели. Все эти институты ничего кроме брезгливости не вызывают. Деятели этих СМИ всякие галустяны-ревы и прочие киселевы Через годы будут объявляться такими же «чудесами», как Андрей Миронов.

Я не хочу копаться в биографии режиссера. Но тот факт, что главными действующими лицами фильма стали руководители театров Ширвинд и Захаров говорит о многом. Конечно, их связывает долгая дружба, как и с Тимеркановым. Но для меня было удивительно не услышать, например фамилию Даль. Хорошо хоть фамилия Михалков не звучит. Очень похоже на отвратительные творения типа «Бродский.История побега». Брезгливое отвращение, лучшая картинка убогости точки зрения, которая навязывается зрителю. Я все думаю, может не случайно главный российский теледеятель Эрнс является ветеринаром? Может это что бы он к зрителям, как к животным?  Такая «бодяжка» в место исследования жизни и судьбы Миронова…. Ходил режиссер по влиятельным людям из мира искусства и спекулируя на имени Андрея Миронова снимал из, каждый раз оставляя визитку и заявляя- «к вашим услугам». Ну и про Миронова не забыли пару раз рассказали о его внутреннем одиночестве и смерти в сорок с небольшим лет. Собственно, очень удивительно! Жил человек в прекрасной стране, среди прекрасных людей. Правда вот спектакли ставить толком не давали, а когда попробовал как следует то и вовсе. Но это все не важно. Хорошо, что еще не прозвучала с экрана о том, что это все клевета на советский строй и советских людей.

Удивительно противно смотреть на подобные поделки. Понятно, что это не авторское неигровое кино, как например, «Труба» Манского или его «В лучах солнца». Но можно было реально посмотреть на обстоятельства предшествующие смерти? Хотя бы просто произнести- еврей. Отец еврей, которому сломали карьеру и так далее. Нет нельзя- советский союз теперь у нас нечто священное, как и Вторая Мировая война. Главное, что все знают правду, но скажи эту правду в слух и тебе сломают жизнь. Ну а генералы НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ умирают в своих постелях. Пока никого не осудили. Даже палач Блохин лежит в Донском монастыре и за него молятся не трудно догадаться офицеры ФСБ-РПЦ.

Фильм не вызвал у меня прилива любви к Миронову и советскому кино. Слащавая, убогая и лживая картинка, показанная режиссером, просто напомнила, что за страна современная Россия и как мало изменилось в 1980 года, вокруг которого и закончилась Олимпиада и жизнь Андрея Миронова. Миронова по-человечески жалко, как жалко всех советских людей и тех, кто превратился в лагерную пыль и тех, кто превращал в лагерную пыль и тех, кто создавал «уют на кино и теле- экране. Заслуживают ли они прощения не мне судить. Фильм получился плохой, как и большая часть неигрового кино в России.

5
4
3
2
1
Прочитано 1105 раз Последнее изменение 31 янв 2020

2 комментарии

  • Энская 08 март 2020 написал Энская

    Я не о фильме. Просто некоторые субъективные размышлизмы об Андрее Миронове как актере.
    Он был хорош в молодости - мало у кого кураж выплескивался с таким напором. Эстрадная закваска (он в большой степени повторял отца) пришлась ко двору плучековской "Сатире" (а в Вахтанговский после училища его не пригласили, и их можно понять). Легкость, юмор, или плакатность (как, например, "У времени в плену"), молодость... А во потом... "Сатиру" плучековского периода можно назвать кладбищем талантов: многие, играя на ее сцене, лишились объемности, что ли, стали плоскими как газетный лист. И в преклонном возрасте жалели, что не ушли из театра: и Папанов, и даже Мишулин. Кто-то ушел и смог заиграть по-серьезному: например, Татьяна Васильева (в бытность в Сатире - Ицыкович); Гафт; Татьяна Пельтцер, ушедшая к Захарову уже в глубоко преклонном возрасте. Миронов тоже хотел уйти, но не мог подвести театр, так как почти весь репертуар держался на нем. Но нашел бы он себе применение в другом театре - большой вопрос. "Фантазии Фарятьева", "Страницы журнала Печорина" и даже "Мой друг Иван Лапшин" четко показывают, что его, а что - выше его потолка. Он выглядит жалким, и чем дальше, тем больше. Кураж выливается в покачивание головы из стороны в сторону, потуги быть таким как в молодости...
    Понимаю, что многие со мной не согласятся.

    Пожаловаться
  • Алина Коршунова 03 фев 2020 написал Алина Коршунова

    Такие фильмы приятны. Можно взглянуть на известного актера с другого ракурса. Так скажем, оценить его не только со сцены/экраны, но и как простого человека. Как он живет, как общается, как преодолевает трудности.
    Конечно, в таких фильмах многое с положительной стороны. Все-таки друзья о нем говорят... но и такое раскрывает человека иначе. Все-таки человек на сцене и человек в жизни это разные люди.

    Пожаловаться

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены