С. Содерберг. "Англичанин".

С. Содерберг. "Англичанин".
26 март 2019
Оцените материал
(124 голосов)

Посмотрел фильм Стивена Седерберга «Англичанин» (1999). В главных ролях: Терес Стемпел, Лесли Энн Уоренн, Луис Гусман. Фильм не получил наград и в общем не имел успеха в прокате. Это понятно потому, что это по-настоящему хорошее и одновременно очень смотрибельное кино. Такие фильмы не любит массовый зритель, а уж жюри различных фестивалей так просто ненавидит. В центре сюжета расследование убийства молодой девушки, которое было замаскировано под автомобильную аварию.

Естественно, расследование ведет не полиция. Его ведет отец, который приезжает в Америку из Англии, где совсем не давно закончилось его длительное тюремное заключение. Помогает отцу, последний друг дочери… Он не много знает о том, что произошло, но называет имя, которое становится ключом к расследованию. Отец очень скоро находит адрес носителя этого имени. Для этого уму правда приходится сначала позволить себя избить, а потом расстрелять довольно большую банду наркоторговцев, которая замаскирована под транспортно-складскую компанию. Он выходит на «звезду» музыкальной индустрии, именно этот человек был любовником его дочери. На первой же вечеринке происходит столкновение в результате, которого погибает один из телохранителей «звезды», а его начальник службы безопасности (именно он организовал использования «звезды» для отмывания денег наркомафии) вступает с отцом в «полный контакт». Он нанимает киллеров для убийства нежданного «англичанина», но от киллеров того спасает человек, который на серьезном уровне с использованием прикрытия из полиции федерального уровня торгует наркотиками. Происходит это потому, что он не любит конкурентов и подозревает «звезду». Далее следует развязка…

Звезда и начальник службы безопасности с телохранителями отправляются на «дачу» для предотвращения расправы со стороны отца. Но ничего их не спасает и когда все мертвы «англичанин» задает прямой вопрос «звезде» о том, как погибла его дочь. Тот отвечает, что она все узнала и грозилась позвонить в полицию. Поэтому не оставила выбора. В памяти отца всплывают сцены, как дочка грозится сделать тоже самое и не делает. Эти игры стали для нее основой поведения с мужчинами и чувство боли, потери о своей вины захлестывают «англичанина». Он не убивает «звезду» и летит в Лондон.

Над фильмом работали:

Стивен Содерберг, режиссер, о котором мы не писали подробно. Поэтому позволю себе подробности. В 1989 году получил за фильм «Секс, ложь и видео «Золотую пальмовую ветвь» и «Приз ФИПРЕССИ», а также номинацию на «Оскар», «Золотой глобус», «Сезар» и «BAFTA». Далее следовал «Царь Горы» и еще одна номинация на Пальмовую ветвь. Фильм «Эрин Брокович» с «Оскаром» для Джулии Робертс и номинацией на «Оскар» за фильм, мы писали об этом фильме. Фильм «Трафик» и «Оскар» и еще два фильма с номинациями на «Золотые пальмовые ветви». В целом это все свидетельствует о совершенно незаурядном режиссере, хотя и безусловно крайне эклектичном. Чего стоят его фильма из серии «Друзья Оушена». Мы так же писали о его фильме "Кафка".

Терес Стемпел, человек странной судьбы. Не понятно почему он так мало снимался. В 1963 году за фильм Питера Устинова «Билли Бад» он получил номинацию на «Оскар» и «BAFTA». Уже в 1965 «Серебряную пальмовую ветвь» за фильм Уайлера «Коллекционер». Следующая награда случилась только через 30 лет… Мы писали о фильме Тима Бертона «Большие глаза» и «Дом странных детей Мисс Перегрин» где он играл второстепенные роли.

Лесли Энн Уоренн, за фильм режиссёра Уэндекс «Семьдеят девять.Парк Авеню» получила «Золотой глобус». Фильм Эдвардса «Виктор/Виктория» принес ей номинацию на «Оскар» и «Золотой глобус». На «Золотой глобус» ее номинировали еще дважды.

Луис Гусман, премия гильдии киноактеров за роль в фильме Содерберга «Траффик». Снялся в невероятном количестве фильмов и сериалов. У Содерберга снялся трижды в фильмах: «Траффик», «Вне поле зрения» и «Англичанин». Играл в культовом фильм Брайена де Пальмы «Путь Карлито» о котором мы писали.

Для меня этот фильм, как и для каждого отца взрослой дочери, которой в силу разных причин не уделял должного количества внимания особенно травматичен. Главный герой становится понятным и близким с первых кадров и не понятно это из-за «Олд Спайса», которым, как и я пользуется герой или из-за груза прожитого, который лежит на плечах. Мне фильм дался тяжело. Не случайно утверждается, что переживания и события мозг отличает слабо. Это было переживание, которого я не хочу больше всего на свете…

Прочитано 444 раз Последнее изменение 29 март 2019
Другие материалы в этой категории: « Р. Олтмен. "Нешвилл". В. Аллен. "Интерьеры". »

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены