С. Ди Джусто. "Танцовщица".

С. Ди Джусто. "Танцовщица".
25 окт 2019
Оцените материал
(88 голосов)

Посмотрел фильм режиссера Стефани Ди Джусто «Танцовщица» (2016). В главных ролях: Стефани Соколински, Гаспар Ульель, Мелани Трьерри. Фильм получил сразу три номинации на Каннском кинофестивале (одна из них от ЛГБТ). Шесть номинаций на «Сезар» закончились только одной премией «За лучшие костюмы». Это огромный успех для дебютного фильма и возможно скоро мы увидим, как Стефани становится новой звездой европейского кино.

Это настоящий фильм с сюжетом, который воспринимается, как жизнь. Психологические портреты героев выпуклы и достоверны. Кроме того, фильм необыкновенно красивый. Дело даже не в том, что там воспроизводится и довольно подробно танцы Лои Фуллер то, что они производили на современников впечатление подобное взрыву, может говорить один из не многих раскрашенных вручную фильмов с ее выступлением в картотеке фильмов братьев Люмьер. Мы можем видеть эти кадры в фильме фильм режиссера Тьерри Фремо «Люмьеры!».

Фильм начинается со сцены на Диком Западе. Старик отец и молодая девушка оказываются в центре скандала, который заканчивается расстрелом отца в собственной ванной на фоне природы Дикого Запада. Девушке ничего не остается, как сжечь отца и отправиться в Нью-Йорк к матери.

На дворе 1887 год молодая девушка Мария-Луиза (героиня Стефани Соколински) мечтает покорить Америку. Но, Дягилев даже через 50 лет после того, времени писал, что Америка не понимает еще что такое балет и в общем находится в дикости. Стать великой актрисой в Америке, где религиозное мракобесие и сейчас велико, тогда девушка, которая танцует было не реально. Тем не менее ей удается создать сценический номер. Она в платье с длинными рукавами танцует, изображая бабочку. Исследователи утверждают, что именно ее танец в диковатой Америке, дал старт модерну, которому предстояло покорить Париж и значит мир.

Наша Мария-Луиза крадет деньги у своего поклонника, французского князя (герой Гаспара Ульель), который продал свой титул и женился на американской богачке, а теперь прожигает жизнь с проститутками. Принимает имя Лои Фуллер и становится для Парижа- электрической феей, иконой стиля. Она встречает поддержку от милой девушки (героиня Мелани Тьерри) и скоро оказывается на вершине успеха, её танец бабочки покажут в Гранд Опера.

При этом она остается очень специфичной женщиной, совершенно очевидны ее мускулинные черты и особенные отношения с хорошенькими девушками. Мужчинам она отдается из любопытства или благодарности. Сцена, где она оголяет попу- соглашаясь отдаться князю одна из самых ужасных, что могут увидеть мужчины. В ней больше лесбийства, чем во всех лесбиянках Голливуда. Попа, кстати, весьма, как и грудки.

Появляется в кадре и Айседорой Дункан – знаменитая «босоножка», которая породила целое движение, о котором мы писали во впечатлениях к книге Ирины Сироткиной «Свободное движение и пластический танец в России». Опять же в фильме мы можем видеть воспроизведение ее танца.

Над фильмом работали:

Стефани Ди Джусто – режиссер дебютант. Это ее первый и пока единственный фильм. Но его успех дает уверенность в продолжении.

Стефани Соколински, имеет две номинации на «Сезар» - за фильм «Танцовщица» и Джанолли «Все сначала».

Гаспар Ульель, имеет «Сезар» за фильмы К.Долан «Это всего лишь конец света», Ж.Жене «Долгая помолвка» и еще три номинации.

Мелани Трьерри. Очень красивая женщина. Имеет «Сезар» за фильм Ф.Годо «На посошок» и три номинации.

Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Дело даже не только в исторической реконструкции танцев.

Прочитано 189 раз Последнее изменение 25 окт 2019
Другие материалы в этой категории: « Т. Филлипс. "Джокер". Ж. Одиар. "Ржавчина и кость". »

1 Комментарий

  • Ольга Порошина 29 окт 2019 написал Ольга Порошина

    Я люблю фильм про танцы. Сейчас в фитнес клубах столько разных направлений, глаза разбегаются. Фильм предоставил возможность ознакомиться с историей современного танца. И получается, что он не такой уже и современный. Сколько ему лет!
    Поначалу кажется скучным, а потом начинается танец и фильм преображается. Но все идет через такую больше, что задаешься вопросом - а стоит ли это того?
    Не могу сказать, что фильм достоин высоких оценок. Крепкий середнячок

    Пожаловаться

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены