Если вы ищите в кино правдоподобия, то ходить туда не стоит — этот фильм для романтиков и тех, кому для переживаний не нужно правды жизни.
В целом подростковое развлечение, где спокойно играют с жизнью и смертью, а все совпадения исключительно счастливые. Можно даже поплакать над тяжелой ситуацией героев, которые потеряли одного ребенка и готовятся потерять второго. Можно восторгаться силой духа и мужеством человека, которому всё равно — лететь на вертолете или плыть на катере. Победа над серьезной катастрофой кажется предопределенной: великий американский народ, собравшись воедино, создает штаб спасения, и тот факт, что Америка как континент фактически раскололась на две части, никого особенно не волнуют. Пропаганда ли это? Не знаю, что сказать, — мне было жаль смотреть, как с ПанАмов падают контейнеры и рушатся высотки, мне было печально видеть, как погибает квалифицированный персонал. Лучше всё же снимать такие фильмы в России — и людей меньше, и разрушать толком нечего. Например, колесо с ВДНХ, которое катилось по Москве в фильме «Какой-то дозор («Ночной» или «Дневной»), не казалось мне таким печальным. Лондон думаю мне было бы еще жальче, ведь там даже вокзалы оазисы....
В целом кино смотреть, конечно, нельзя. Хотя… Приятно смотреть на катастрофы, приятно… Фильм дает повод порассуждать на тему, что такое кино — картинка, которая гораздо ценнее и важнее сюжета, или всё же сюжет на фоне картинки. Видимо, американская, да и в целом мировая публика просто не в состоянии следить за сюжетом, и всё, что ее радует, — это изображение. Возможно, это так и есть, но, например, как тогда объяснить успех «Игр Престолов»? Только картинкой? Наверное, нет: если бы зрителя волновала только картинка, у нас все фильмы снимали бы Лукасы…
Мне кино не то что бы не понравилось — нет, забавно смотреть, как рушатся здания и умирают люди, я ведь всё же такой же негодяй, как и большинство землян… Хотя я смотрел это кино и думал: всё же было бы лучше, если бы планета начала вымирать от вируса! Вирус гораздо лучше землетрясений. Но, боюсь, коронавирус не оправдает надежд, как и атипичная пневмония. Хорошо бы остаться на Земле в составе 100 000 человек…
Над фильмом работали:
Бэд Пейтон. Режиссер, который как не смешно сейчас снимает фильм «Разлом Сан-Андреас-2». В общем человек стандартного пути в кино. Сначала короткометражки, потом сериалы, потом фильмы и опять сериалы. Кинонаград нет и не будет потому, что занимается коммерческим кино, причем без успеха.
Дуэн Джонсон. «Форсаж», «Спасатели Малибу» и WWF если вы не знаете, что это такое, то и не пытайтесь узнать. Актером его считает только, как не трудно догадаться канал «MTV», который выдал ему премию с название «Приз Поколения»- остается радоваться, что представители этого поколения никогда не зайдут на наш проект.
Карда Гуджино- очень красивая брюнетка с чувственными губками, которые использует не по назначению. Номинировалась на пару второстепенных премий. Мы писали о фильмах Майкла Кейтон-Джонса «Жизнь того парня» и в фильме Ридли Скотта «Гангстер», где она играла незначительные роли.
Александра Даддирио. Много сериалов. «Малибу», «Техасская резня бензопилой» и номинация премии канал «MTV».
В общем, посмотрите, если совсем лень думать, чувствовать. Опять же 3D: любите ли вы его так, как я когда-то любил 5D?