Сюжет фильма можно назвать занимательным. Девушка находит сумочку и вместо того, чтобы ее выбросить, а деньги потрать на себя- относит сумку владелице. У них завязываются отношения. Девушка (героиня Хлои Грейс Морец) помогает владелице сумочки (героиня Изабель Юппер) выбрать собаку в приюте, они начинают проводить много времени вместе. Казалось бы, лесбийские отношения неизбежны, но все сильно тоньше. Девушка только потеряла мать, а героиня Юппер рассказывает, как ей не хватает дочери… Но в один момент девушка находит десяток сумочек и приколотые к ним имена девушек. С этого момента она начинает избегать странную женщину, а та ее преследует. В результате этого девушку женщина похищает и много месяцев над ней издевается, накачав ее снотворным. Спасает ее не полиция и не частных детектив, его женщина легко убивает. Спасает ее подруга, которая умудряется найти такую же сумочку. Фильм временами страшный, временами наводит на мысли о том, что одиночество способно разрушить человеческую психику.
Над фильмом работали:
Нил Джордан- режиссер. Номинирован за фильм «Мона Лиза» в 1986 году на «Золотую пальмовую ветвь» и на «Золотой глобус». Фильм «Жестокая игра» принес ему «Оскар» за лучший сценарий- он его написал сам и номинацию на «Оскар» за лучшую режиссуру, а также премию «BAFTA» в номинации приз Александра Корды. За фильм «Майкл Коллинз» он получил Золотого льва в Венеции. За фильм «Мальчик -мясник» он получил «Серебряного медведя» в Берлине. За фильм «Конец романа» «BAFTA» в номинации «Лучший адаптированный сценарий».
Изабель Юппер, одна из любимых актрис нашего проекта. Например, в фильме «Любовь» Хайнеке, когда ее роль кажется эпизодической, именно она делает фильм. Мы рассказывали о ее ролях в фильме Пола Верховена «Она», М.Ханеке «Пианистка», М.Белоккио «Спящая красавица» и Г.Никлу «Долина любви» и «Монахиня», «Особые отношения» режиссера Ж.Лабрюн и «Громче чем бомбы» режиссера И.Триера и «История Пьеры» режиссера Марко Феррери, «Мой самый страшный кошмар» Анн Фонтен или «Восемь женщин» режиссера Франсуа Озона или о фильме «Мадам Бовари», «Ставки сделаны» Клода Шаброля или «Школа Плоти» Б.Жако или фильм Нильса Ардена Оплева «Один меньше». Не думаю, что можно добавить о ней еще хоть что- то.
Хлоя Грейс Морец, ребенку всего 22 года, но она уже снялась в сотне проектов от сериалов и до вполне себе полнометражных фильмов. Получила две премии «Сатурн» за фильм М.Ривз «Впусти меня, Сага» в номинации лучшей молодой актрисе и через три года за фильм «Телекинез» режиссера К.Пирс. Есть у нее и премия MTV. Видимо зрителя волнует ее детская припухлость.
Майка Монро, этой актрисе везет чуть меньше. Премии пока ей не дались и снималась она меньше. Мы писали о фильме «День Труда» режиссера Джейсона Райтмана, где она играла.
Фильм, как и большинство фильмов, я смотрел в самолете. Он вполне отвлекает от зон турбулентности и уже через пару дней вы не можете вспомнить ни его название, ни его сюжет. В общем ничего другого, как правило от кино и не ждешь. Особенно, когда имя режиссера тебе ничего не говорит или говорит только о фильме «Интервью с вампиром». Я получил от фильма все, что хотел. Возможно, он даже лучше, чем прочие в этом ряду.
Девушка очень убедительно играла потенциальную жертву и ее отклик на насилие, хотя иногда и бурный был очень правдоподобен. Она действительно потенциальная жертва и очень подавалась насилию, хотя и сопротивлялась формально. Для оправдания сумасшествия женщины нам подкидывают историю «сундука» и Венгрии, которая прячется за Париж, оно и понятно- нет для венгра большего счастья чем стать французом. В остальном фильм, мне кажется, похож на фильм Джона Полсона «Игра в прятки»- эти фильмы совсем о разном, но скроены по одним лекалам. Звезда в главной роли, совсем ребенок на втором плане и загадка, которую средний зритель по подсказкам легко разгадывает, что его радует. Типичный Голливуд- в общем приятная скука.