Сюжет фильма довольно простой. Девушка по вызову, которая имеет прозвище Зажигалка, мечтает об актерской карьере и подрабатывает проституцией. В России довольно распространенное явление; наверно, в Америке тоже. Ничего особенного в девушке нет, хотя наличия шарма и того, что принято называть хорошим отношением к людям, у нее не отнять.
Эта девушка (героиня Имоджен Путс) работает в эскорт-службе «Виктория». Как потом выяснилось, хозяйка этой службы тоже вытащила однажды счастливый билет. Наша героиня этот счастливый билет тоже получает! Очередной клиент — бродвейский режиссер (герой Уэна Уилсона) — дарит ей немножко романтики и 30 000 долларов, чтобы она начала новую жизнь и больше никогда не занималась проституцией. Для Америки это довольно большие деньги — это вам не Россия, где полуразвалившаяся квартирка стоит миллион долларов! Это ход для бродвейского режиссера Арнольда Альбертсона довольно стандартный: он дарил такие суммы девушке, которая занялась модой, и собственно владелице эскорт-службы. Интересно возможно ли такое в Британии?
Далее вокруг этого события и этих девушек, а также вокруг жены бродвейского режиссера — Дельты (героиня Кэтрин Хан) — и разворачивается интрига. Совершенно невероятные совпадения, девушки, которые прячутся в ванных комнатах, и прочее, и прочее… Очень веселит, хотя лично у меня возникло ощущение, что актеры и режиссер, возможно, слишком весело проводили время на съемочной площадке и даже глумились над зрителем. Появление в последние мгновения фильма Тарантино и много объясняющий сюжет, уже после титров из классического голливудского кино, — милый, но всё же перебор, хотя блистательный саунд-трек всё это сглаживает.
Отдельное спасибо за образ психотерапевта, который блестяще создала Дженнифер Энистон. С недавних пор психотерапевты лично меня весьма интересуют, да и образ просто блестящий. Хотя, возможно, ей действительно стоит бить мужчин не так сильно и душевнее относиться к собакам. Однако общая ситуация передана просто блестяще!
Над фильмом работали:
Питер Богданович, режиссер. Снял около 30 картин, как режиссер и снялся примерно в 50 фильмах, как актер. Снимает в основном телевизионные фильмы и сериалы. В 1972 году снял фильм «Последний киносеанс» за эту работу он получил номинацию на «Золотой глобус», как лучший режиссер и сразу две номинации на «Оскар» за лучший сценарий и как лучший режиссер. В итоге он получил премию «BAFTA» за лучший сценарий и номинацию на нее же, как лучший режиссер. В следящем году была номинация за фильм «Бумажная луна» на «Золотой глобус» и две премии на фестивале Сан-Себастьян. Далее специальный приз Венецианского кинофестиваля за фильм «Святой Джек» и номинация в Каннах за фильм «Маска». Следящую награду Богданович получил за документальное кино почти через 30 лет, это была награда за фильм «Великий Бакстер»- специальный приз в Венеции.
Оуэн Уилсон, вообще самый большой его успех — это награды за сценарий к фильму «Семейка Татенбаум» режиссера Андерсона. За эту работу он получил номинацию на «Оскар» и «BAFTA». Но видимо такому красавчику тяжело остаться за кадром и самая громкая его награда — это «Приз за лучший поцелуй» MTV. Единственная громкая индивидуальная награда, как актера — это номинация на «Золотой глобус» за фильм «Полночь в Париже», но учитывая, что есть у него несколько наград и номинаций в разделе «Лучшая экранная команда» различных премий… Все у этого актера впереди.
Имоджен Путс- красивая молодая девушка. Снималась в фильме «Джейн Эйр» Кери Фукунага, о котором мы писали, в совсем не заметной роли, а и в фильме «Грязь» режиссера Бейрд.
Кэтрин Хан. Имеет несколько номинаций на второстепенные кинопремии. Много снималась в сериалах.
Рекомендовать этот фильм к просмотру — просто мой долг! Не ждите от этого кино ничего, кроме хорошего настроения, хотя, возможно… Мысль в фильме (а она всё же есть) о том, что «Никто не знает, где твое место, потому что твое место — там, где ты счастлив», кому-то справедливо покажется глубокой.
Из очевидных минусов фильма — очень глупое лицо главной героини. Да, мне категорически не нравится Имоджен Путс, но фильм она не портит.