Над фильмом работали:
М.Скорсезе, режиссер, который снимает только великие фильмы. «После работы», «Славные парни», «Цвет денег», «Остров Проклятых», «Казино» или сериал «Подпольная империя»- все чо снимает этот человек является выдающимися киноработами. Не обязательно это монументальные полотна типа «Банды Нью-Йорка» или «Волк с Уолт Стрит», но всегда трогательные и завораживающие фильмы, как например «Таксист» или «Авиатор». Не знаю, что еще добавить. Разве, что то, что кроме «Оскара» за фильм «Отступники» он имеет четыре «Золотых глобуса», две «Золотые пальмовые ветви».
Джек Николсон, «Золотая пальмовая ветвь» за фильм «Последний наряд». «Золотой глобус» и «BAFTA» за фильм «Китайский квартал» и конечно «Оскар» за фильмы «Лучше не бывает», «Язык нежности», «Пролетая над гнездом кукушки». Конечно нельзя не упомянуть его фильм «Сияние». Хотя все это просто ерунда по сравнению с тем, как его любят зрители!
Леонард Дикаприо, один из выдающихся американских актров. Получил наконец-то «Оскар» за фильм «Выживший»- удивительно, но это первый «Оскар» этого актера. Он много и продуктивно работает с Мартином Скорсезе. Достаточно вспомнить фильм «Остров Проклятых» или «Авиатор», «Банды Нью-Йорка» или «Волк с Уолс Стрит». Имена Дикаприо и Скорсезе давно и тесно связаны.
Мэтт Деймонд, американский актер, который смог не потеряться в блестящем актерском коллективе. Хотя роль в фильме «Умница Уил Хантинг» приенсла ему «Оскар» и «золотого медведя Берлинского кинофестиваля. Широкому зрителю известен по фильмам «Идентификация Борна» и «Ультиматум Борна», а так же по культовому «Одиннадцать друзей Оушена».
Большие, как все фильмы Скорсезе кино. Можно было бы назвать его гангстерской сагой, но это фильм о проданных полицейских. Наверно он скорее похож на фильм «Птичка на проводе» о том, как ФБР сдало важного свидетеля, который находился под защитой программы свидетелей. В этом кино, все закручено еще круче мы наблюдаем, как полицейский, который вне подозрения с самого детства работает на местного босса мафии и получив назначение в полицию практически сдает агента под прикрытием. Когда агент под прикрытием вынужден перед ним раскрыться он уничтожает его досье и объявляет настоящую охоту.
Подоплека понятна- никогда не стоит сотрудничать с полицией и рисковать своей жизнью. Глупо допускать мысль, что в полиции могут работать честные люди. Если человек работает в полиции значит он преступник- это аксиома. Мысли о том, что бывают честные копы могут прийти в голову только законченным романтикам. Хотя чтение детективов убеждают в одной странности. Практически все американские полицейские или агенты ФБР убийцы, маньяки и вымогатели. Честные люди там встречаются крайне редко. Если читать британские детективы, то картинка обратная. В Британии все полицейские за редким исключением честные и порядочные парни. Они в общем не особо умные, как правило и это их роднит с американскими коллегами, но они порядочны. Собственно, это еще один аргумент в пользу того, что Британия лучшее место для жизни.
Возвращаясь в кино стоит отметить, что человек с идеальной репутацией и безукоризненной репутацией, который делает блестящую карьеру оказывается предателем. В общем это очевидно, как дважды два, но не для его начальства. Начальство его более или менее честное, но уж очень глупое. В итоге наш вундеркинд- предатель убивает своего покровителя- босса мафии, убивает своего начальника, который пытается скрыть полицейского «под прикрытием» и получает награду. Полицейский под прикрытием по иронии судьбы спит с его девушкой и девушка понимает кто есть кто. Она беременна и остается только надеяться, что от правильно парня. Наш же предатель получает от коллеги полицейского пулю в лоб. Тот совершает идеальное преступление потому, что понимает- в полиции большая часть сотрудников пере вербованы мафией, а кроме того есть еще и ФБР, которое тоже плотно работает на преступность.
В общем в фильме все хорошо- герой погибает героем, негодяй наказан. Девушка осталась одна и беременна. Не понятно т кого ребенок, но понятно, что он тоже станет объектом борьбы мафии и закона. Правда не понятно, кто мафия и кто закон. Оправдывает ли цель преступные средства? Много вопросов, возможно даже слишком много для полицейского боевика, но ведь именно за это мы все и любим фильмы, которые снимает Скорсезе.