Как мы писали в фильме несколько сюжетных линий. Он начинается с истории Эвелины Несбит- героиня Элизабет Макговерн (какая ирония судьбы в мой адрес) она участвует в процессе над своим мужем. Он убил архитектора за то, что тот не снял статую в виде его жены с крыши высотки. В нее влюбляется мужчина, семья которого окажется в центре сюжета. Но за минуту до встречи с Эвелин Несбит этого героя, она встречает еврея русского происхождения, который в итоге и создаст Голливуд. Ну а теперь к центральному сюжету. Буржуазное семейство из пригорода Нью-Йорка находит в своем саду новорожденного ребенка. Вскоре полиция разыскала и мать ребенка. Семья оставляет их у себя, хотя глава семьи (герой Джеймса Олсона) против. Вскоре появляется главный герой- отец ребенка (герой Ховарда Э.Роллинза мл.) он нашел работу, купил автомобиль и хочет жениться на матери своего ребенка. Но происшествие на дороге, когда белое быдло- командир пожарной команды изгадил его машину все меняет. Правовая система Америки оказывается бессильной! Пианист не может найти правду, его жену убивает полиция при попытке обратиться к вице-президенту. Остается только месть. Наш герой захватывает Могановскую библиотеку и требует машину, пожарного на расправу или обещает все взорвать. Когда полиция уже близка к тому, что согласиться, он сдается и его вопреки обещаниям убивают. Самой отвратительной фигурой в фильме является шеф полиции именно на его совести все то, зло, что показано в фильме. Фильм кроме прочего показывает торжество чернокожих над белыми. Чернокожий герой оказался морально несоизмеримо выше, чем окружающие его белые люди.
Над фильмом работали:
Милош Форман- выдающийся американский режиссер чешского происхождения именно с его фильмов началось когда-то мое знакомство с большим кино. Свои первые фильм- «Черный Петр» и особенно ироничный «Бал пожарных» (номинация на «Оскар»), «Любовные похождения блондинки» (номинация на «Оскар») он снял в Чехии, как, например, Роман Полански, который тоже первый фильм «Нож в воде» снял в Польше. Оба его родители погибли в немецких лагерях смерти. Отец еврей (как потом выяснилось его биологический отец тоже еврей смог уехать в Америку), а мать протестантка. В школу он ходил вместе с легендарным Вацлавом Гавелом и «Пражская весна» в общем все в его жизни и определила. Конечно, он не мог как еврей Иштван Сабо, который остался венгром снимать на Родине. За фильм «Отрыв» он получил «Гран-При» на Каннском кинофестивале и номинацию на «Золотую пальмовую ветвь». Триумфальным стал фильм «Пролетая над гнездом кукушки» за него режиссер получил «Оскар», «Золотой глобус» и «BAFTA». За фильм «Амадей» набор наград был примерно таким же только к «Оскару» и «Золотому глобусу» добавили «Сезар». Это упрочило славу Формана, как одного из главных режиссеров своего времени. Далее был успешный фильм «Народ против Ларри Флинта» (мы писали о нем), и мой любимый фильм «Человек на Луне» за который ему дали «Серебряного медведя» в Берлине. Дальше он снял «Призрак Гойи» где показал свой старческий ужас смерти и то, что как режиссер он умер. Была, конечно еще снятая в Чехии совместно с Петром Форманом «Хорошо проплаченная прогулка», но это скорее дань родине и семье. Фильм «Вальмонт» был скорее не удачей, а фильм «Регтайм» находится где-то в серединке.
Ховард Э. Роллинз мл., за роль в фильме «Регтайм» он получил номинацию на «Оскар» и «Золотой глобус».
Джеймс Олсон, актер сериалов и телевизионных проектов. Свою рол сыграл хорошо.
Элизабет Макговерн- за роль в фильме «Регтайм» он получил номинацию на «Оскар» и «Золотой глобус». Играба в гениальном фильме С.Леоне «Однажды в Америке». Широкому кругу зрителей известна по роли в сериале «Аббатство Даунтон» за роль в котором она получила множество номинаций и наград.
Фильм оставляет впечатление и не забывается. Именно режиссерская работа делает его таким примечательным. Жизнь во всей его многогранной сложности прекрасно показана зрителю. Кажется, что главный сюжет- это, просто частичка многообразного течения времени. Прекрасно помогает пересмотреть отношение к своей жизни и проблема, которые кажутся не разрешимыми.