М. Феррери. "Дилинджер мертв".

М. Феррери. "Дилинджер мертв".
05 июль 2017
Оцените материал
(22 голосов)

Пересмотрел фильм великго режиссера Марка Феррери «Диллинджер мертв» (1968). В главных ролях: Мишель Пикколи, Анни Жирардо, Кароль Андре. Фильм был номинирован на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Это эстетская попытка переосмыслить проблему одиночества в современном мире человека. Попытка осмысления места человека в современном мире.

Не могу сказать, что фильм мне очень нравится, но это по-настоящему медитативное зрелище, можно сказать фильм построенные на актерской игре Мишеля Пикколи, которые примерно полтора часа занимается домашними делами и, как выясняется в последние 15 минут, готовится к убийству жены. Прощание с домом заняло минут пять. Трудно сказать в чем такая притягательная сила этого фильма. Но фильм по-настоящему притягивает.

Над фильмом работали:

Марка Феррери- режиссер. Мы много раз пели ему дифирамбы. Это мой любимый режиссер и мы уже рассказали о его фильмах «История Пьеры» и «История обыкновенного безумия» в рассказах о впечатлениях по поводу этих фильмов можно найти довольно подробный рассказ о наградах этого режиссера и составить общее впечатление о его фильмах. Этот рассказ далеко не последний о его творчестве.

Мишель Пикколи, легенда французского кино. Он сыграл в восьми фильмах Марко Феррери (фильм «Диллинджер мертв» был первым) и в шести фильмах Луиса Бунюэля ( мы рассказывали о фильмах «Дневник горничной» и «Дневная красавица». Можно так же заметить, что он играл в четырнадцати фильмах вместе с Катрин Денев, например, в фильме Л.Бунюэля «Дневная красавица». В описании впечатлений от этих фильмов вы найдете информацию о наградах Мишеля Пикколи.

Анни Жирардо, трехкратная обладательница «Сезара». Получила «Кубок Вольпи» в Венеции и Премию кинокритиков в Берлине. Не смотря на скромный список наград она одна из самых узнаваемых французских актрис. Дело тут не только в потрясающих ногах и характерных выразительных глазах. Наверно в этом есть заслуга Филиппа Нуаре, который был ее партнером по восьми фильмам и конечно, в шести фильмах Клода Лелуша, который, не смотря на свою сентиментальность некоторое время был моим любимым режиссером. С Феррери она работала в трех фильмах.

Кароль Андре, не очень известная актриса, роль ее была весьма эпизодична, но красота фигуры позволила ей сняться, например, в фильме «Смерть в Венеции» савойского аристократа Лукино Висконти, а уж он как все гомосексуалисты в женщинах разбирался по-настоящему и никогда не ошибался.

Самое притягательное в этом фильме поразительная аккуратность, героя, которую на протяжении часа играет герой Мишеля Пикколи. Как он укладывает упавшие журналы, как аккуратно разрезает пакет с револьвером, который случайно обнаружил под этими журналами. Каждое его действие сопровождается использованием девайса, который предельно бережно приводится в состояние, которое делает его приемлемым для повторного использования. Как он готовит по рецепту из кулинарной книги, настолько важна для него каждая мелочь. Как он наслаждается от первого кусочка еды… Настоящий актерский триумф. Сыграть такую роль, столько времени провести в кадре одному и не стать скучным, свидетельство гениальности! Я вообще думал, что на такое способно только животное- кошка, собака или ребенок. Но Мишелю Пикколи это удалось.

Кроме актерской игры, стоит отметить, что каждое действие героя наполнено неким смыслом. Сколько подобных вечеров в полном одиночестве, в окружении людей провел каждый из нас? Вообще именно это и толкает мужчин в хобби или кулинарию. Как тонко и точно он готовит орудие убийства. Пистолет раскрашен в невероятную расцветку…. Жена попросила две таблетки снотворного и перед сном пытается проглотить рыбок прямо через стекло банки. Герой помогает ей раздеться, но даже не смотрит на грудь. Играет с ее телом змейкой, но в общем не интересуется им. Судя по деньгам его половые акты с домработницей, имеют многолетнюю согласованную традиционность. Они наполнены нежностью, но герой не готов пропустить ее через раницы своего одиночества…

Убийство жены через подушки так же акуратно, как и все предыдущие действия, герой Пикколи так же не желает посмотреть… На женщину, которую он любил последний раз. Кинопроектор и то, как он снимал доказывает, что любовь была… Прощание с домом занимает минуты три и вот она новая жизнь.

На Таити.

Прочитано 318 раз Последнее изменение 07 июль 2017

1 Комментарий

  • Елена Каменская 07 июль 2017 написал Елена Каменская

    Револьвер и Борщ в одной кастрюле! А самое то обидное, цвет так душещипательно знакомой раскраски на USSR советской посудине... Но красный цвет с белым горошком жесткая Дисциплинарная Классика! H_H-H_h Мужчина, уставший, приходит с работы, и у него два работающих элемента: 1- пойти поесть, 2- пойти "употребить" жену 3- пойти посмотреть телевизор 4- пойти поспать, работа утром. Все, но почти ничего из этого не соответствует ни чему:

    1 жена с головной болью ( с болью в другом месте) издавна тема пошла про мигрень.. и как давно ученые выяснили, что физическая нагрузка создает приток крови, улучшает кровообращение и тем самым секс полезен.. но мимо, по сей день мимо.
    2 Ужин давно не ужин, охладел, как и та, что мучается от боли
    3 И что пойдет делать голодный неудовлетворенный мужчина? В бар? В ресторан? Неееет, на кухню одевать фартук и готовить.
    4 попадается на глаза мечта - детства - револьвер. Он его перекрашивает в цвет советской посуды и начинает им забавляться.

    Ну а дальше неспешная сатирическая драма. Феррери понравился!

    Пожаловаться

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены