Версия для печати

Ф. Горрель "Ревность".

Ф. Горрель "Ревность".
23 июнь 2015
Оцените материал
(109 голосов)

Посмотрел фильм «Ревность» (2013) Филиппа Гарреля. В главных ролях: Луи Гаррель, Анна Муглалис, Реббека Конвенан. Фильм был номинирован на «Золотого крылатого льва» Венецианского кинофестиваля. Довольно необычное и весьма интересное кино. Черно-белый современный фильм — сам по себе штука не новая и довольно понятная. После «Аватара» и прочего ширпотреба возникает ситуация, в которой настоящее кино вообще может быть только черно-белым, а любой фильм со спецэффектами и вообще не может считаться кино.

Мне фильм понравился. Возможно, потому, что это всё та же школа великого европейского кино, что, например, и у Майкла Ли, фильмы которого типа «Обнаженные» или «Тайны и ложь» стали последними островками, где живет актерская игра и эмоции актеров являются ценностью. Фильм Гарреля — из числа таких фильмов. Это настоящее кино, а не демонстрация спецэффектов на фоне полного отсутствия смысла.

Сюжет довольно интересный. В центре — любовная драма, которую переживает молодой актер, оставивший жену и живущий только эмоциями от общения с дочерью и сестрой. Новая подруга актера, возможно, любит его, но больше любит комфорт и не хочет больше играть в театре, готова довольствоваться пустой жизнью содержанки, предлагая нашему герою разделить ее жизнь с ней, а ее тело — с ним. Он предпринимает попытку самоубийства, но не может оставить эту любовь…

Над фильмом работали:

Филипп Гаррель известный французский режиссер. В 1983 году он получил приз Каннского кинофестиваля в номинации «Надежда французского кино» за фильм «Свобода. Ночь». Дальше за фильм «Я больше не слышу гитару» и за фильм «Постоянные любовники» его наградили «Серебряным львом» на Венецианском кинофестивале. За фильм «Дикая невинность» он уже был удостоен «Крылатым львом» в номинации «Приз ФИПРЕССИ». Было еще две номинации на «Золотые пальмовые ветви» за фильмы «Границы рассвета» и «В тени женщин». Мы писали о его фильме «Лето страсти».

Луи Гаррель, это имя в кино звучит давно. Оно формировалось в тени Филиппа Горреля, который снимал Луи, как актера почти во всех своих картинах, зрители помнят: «Запасные поцелуи», «Постоянные любовники», «Граница рассвета», «То лето страсти», «Ревность» и «Тени женщин». Хотя в фильмах Кристофа Оноре он снимался пять раз, что меньше всего на один фильм. Он получил «Сезар», как самый многообещающий актер за фильм режиссера Ф.Гарреля «Постоянные любовники» и две номинации на Сезар. Уверен его ждет большое будущее. Хорошо бы, что бы французское кино ассоциировалось с ним, а не с Франсуа Озоном. За фильмы Беско «Мой король» и Хазанавичуса «Молодой Годар» он получил номинации на «Сезар». В фильме «Друзья» (за этот фильм он получил две номинации на «Пальмовые ветви» Каннского кинофестиваля), о котором мы писали, он не только выступил, как режиссер, но и сыграл главную роль.

Анна Муглалис. Снялась в двух кинопроектах Карла Лагерфельда. Мы писали о фильме «Генсбур. Любовь хулигана» режиссера Ж.Сфар.

Реббека Конвенан. Снялась в нескольких фильмах. Например, в фильме Франсуа Озона «Время прощания» и в фильме Филиппа Горреля «Постоянные любовники».

Героини прекрасны, их скулы сводят с ума. Именно скулы, а не глаза, которые, в общем, у всех одинаковы.

Фильм мне очень понравился (а это бывает очень редко) — настоящее кино!

 

Прочитано 2585 раз Последнее изменение 17 фев 2020

2 комментарии

  • Алиса Котова 06 фев 2018 написал Алиса Котова

    Французское кино + ч/б кино - гениальное кино. Почему-то у французов получается передать любовь, эмоции, драму. Само собой это не похоже на Голливуд, это ближе к настоящей жизни, при этом у фильма есть какой-то шарм, который притягивает.
    Режиссер хотел поразмышлять над тем, является ли ревность обязательным условием любви или же эта вещь полностью разрушает любовь.
    Очень милый, трогательный фильм, который дает пищу для размышлений.. . Предназначается для обязательного просмотра) В нашем мире фильмы редко заставляют задуматься

    Пожаловаться
  • Анатолий 25 дек 2015 написал Анатолий

    Знаменитый французский режиссер, сценарист и актер Филипп Гаррель — нонконформист, постструктуралист, постмодернист, постреалист и даже посткинематографист, ворвавшийся в мир нового французского кино на излете бурных 60-х годов. Вектор Гарреля — это совокупность сюжетных и образных клише, причем не только кинематографических, но и, конечно, жизненных. Смотреть "Ревность" все равно, что говорить с понимающим тебя человеком и продолжать за него фразы, потому что...сложилось впечатление, что Гаррель оставляет пространство в недосказанностях, в моментах разных, именно для нас. и эту пустоту мы сами зарисовываем.
    Фильм "Ревность" восхитил меня своим спокойствием. и эмоциями одновременно. Выдержанность присутствует.
    Меланхолия навевает- Смотрите французский фильм "Ревность".

    Пожаловаться